Я столкнулся с проблемой возврата запчасти в интернет-магазин emex. Мне прислали топливную форсунку, которая оказалась.
Здравствуйте! Я столкнулся с проблемой возврата запчасти в интернет-магазин emex. Мне прислали топливную форсунку, которая оказалась не исправной. После обнаружения неисправности этой запчасти я обратился к поставщику запчастей несущий ответственность за эту запчасть. На что от меня потребовали :
Оптовик Ловыгин Р.Р. Клиент Фаляхов М.Р.
16 окт 09:39
при возврате детали ненадлежащего качества необходимы следующие документы:акт выполненных работ по установке данной детали. заключение из сервиса о неисправности данной детали. копию лицензии сервиса в котором производились работы по установке данной детали.
Я устанавливал эту запчасть самостоятельно, по причине того что, с такой поломкой машина не могла ехать. После установки новой форсунки изменений при заводе автомобиля не было и улучшений в работе соответственно. Поэтому мне пришлось везти автомобиль на эвакуаторе в сервис для выяснения причины неисправности автомобиля(за неделю до заказа запчасти автомобиль был уже в этом сервисе для выяснения причины поломки в ходе которой и было установлено, что требуется замена форсунки). Там же проверив все агрегаты и было установлено, что работа автомобиля не изменилась по причине бракованной форсунки которая была приобретена в данном интернет - магазине.