Гарантия на ремонт глушителя в автосервисе - сколько времени и как защитить свои права?

• г. Нижний Новгород

Производили ремонт глушителя (отвалился) в автосервисе. Мало того, что сначала назвали одну сумму, на выходе другую. Так глушитель спустя месяц и неделю отвалился. Сколько гарантия на работу автосервиса?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Гарантию на работу устанавливает сам автосервис. Посмотрите в гарантийном талоне какой срок они написали.

Спросить

Добрый вечер.

Если в договоре срок не установлен, то Вы можете попробовать обратиться в автосервис с юридически грамотно разработанной претензией.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Елена
02.03.2018, 03:21

Сотрудники полиции проверяют неправильно установленный глушитель - существующие нормы и объяснение владельца машины.

Остановили сотрудники полиции. Стоит внештатный глушитель. Какие нормы существуют для глушителя? У меня просто насадка на глушителе большая. Машина не ревет, обыкновенный глушитель.
Читать ответы (1)
Александр
29.07.2015, 11:09

Отказ от МСК в связи с целостностью глушителя - что делать?

В ноябре отремонтировал машину по КАСКО (мск), глушитель был деформирован, утоплен ударом сзади внутрь. Тогда никто на это не обратил внимание. Потом оказалось, что глушитель трется о бензобак. В июне написал заявление, получил направление на автосервис, там выявили смещение глушителя и написали на его замену полостью. Сегодня пришёл отказ от МСК в связи с целостностью глушителя. Что тут можно сделать?
Читать ответы (1)
Евгений Николаевич
14.01.2018, 21:10

Дилер Рено отказывается предоставить информацию по глушителю, несоответствующему VIN номеру. Как добиться требуемой информации?

Официальный дилер Рено по письменному запросу не предоставляет требуемую информацию (маркировку, артикул глушителя который ищется в справочной базе Рено по VIN номеру). Мотивировка-требуемая информация отсутствует. Этот артикул есть и я лично его видел по запросу по VIN коду в базе Рено. Как заставить дилера предоставить требуемую информацию в письменном виде? Почему не дают информацию мне понятно. Речь будет идти о несовпадении артикула глушителя установленного на машине проданного официальным дилером (Машина Рено Дастер 2016 года выпуска, на гарантии продана в 2016 году) и тем номером, который можно прочесть на глушителе установленном перед продажей машины. И который сейчас в наличии. Сразу отмечу что состояние глушителя визуально не соответствует году выпуска-покрыт ржавчиной. Датчик кислорода менялся по гарантии при эксплуатации авто в пол года. (Устанавливается на глушителе). Вероятна подмена глушителя перед продажей. С целью замены нового глушителя на глушитель бывший в эксплуатации о чем дилер вероятно в курсе.
Читать ответы (1)
Владимир
07.08.2015, 00:26

Что делать, если автосервис произвел замену ГРМ, а через 39 дней произошел обрыв

Автосервис выполнил замену ГРМ на автомобиле, 39 дней спустя (гарантия автосервиса 30 дней) случился обрыв ГРМ, что потребует дорогостоящего ремонта. Возможно ли обязать автосервис оплатить ремонт? Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
08.07.2010, 14:26

Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу?

По направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?
Читать ответы (1)
Pavel
25.02.2016, 14:44

Некачественный ремонт в автосервисе - можно ли требовать починки автомобиля?

Производил ремонт своего автомобиля (не на гарантии) в автосервисе, после 3-х месяцев произошла поломка в узле где происходил ремонт, но в заказ-наряде указано, что гарантию на слесарные работы предоставляют в течении 1 месяца. Поломка возникла по причине некачественного ремонта (экспертиза установила), могу ли я требовать починки моего автомобиля от этого автосервиса?
Читать ответы (2)
Игорь Александрович
03.05.2017, 11:17

Как решить спорный вопрос о непредвиденной поломке после ремонта в автосервисе?

Отдал машину в автосервис, для ремонта. После ремонта, непосредственно в автосервисе случилась ещё одна поломка, за которую я не хочу платить, так как считаю что она произошла по вине сотрудников автосервиса. Как лучше поступить: оплатить, забрать авто и потом обращаться в суд? Или не принимать ремонт и не забирать авто?
Читать ответы (1)
Константин
21.05.2014, 08:21

Можно ли предъявить претензию автосервису о некачественном ремонте после окончания гарантии и возвращение денег?

Можно ли предъявить претензию автосервису о некачественно проведенном ремонте и удовлетворит ли ее суд после окончания гарантии указанной в заказ-наряде? Гарантия на работы и на запчасти была 1 месяц, неисправность возникла спустя три-четыре месяца, нахожусь от автосервиса 1000 км.Прошло более года, автомобиль неисправен. Цена оплаченного ремонта 300 тыс.
Читать ответы (1)
Наталия
06.12.2021, 11:46

Кто несет ответственность за капитальный ремонт двигателя - автосервис или гарантия?

Был проведен капитальный ремонт двигателя. Автосервис дал гарантию. Через 1 месяц появился посторонний шум. Машину на ремонт доставил в другой автосервис. Там сказали что нужно опять ремонтировать двигатель. Хочу вернуть деньги за первый ремонт. Но в первом автосервисе отказывают на основании того что если машина на гарантии нужно было везти ее к ним. Кто прав?
Читать ответы (2)
Наталья
10.10.2016, 06:23

Замена глушителя

У меня Марк 93 г.в. Поменяли заводской глушитель на гостовский прямоток. Нужно ли узаконивать замену глушителя?
Читать ответы (1)