Как подать жалобу на МКК Агора. Некорректное общение. Частые звонки.

• г. Абакан

Как подать жалобу на МКК Агора. Некорректное общение. Частые звонки.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Ольга!

1. Федеральным законом установлены ограниченные возможности МКК по взысканию долга.

2. Корректность общения и звонки не чаще двух раз в неделю.

3. Если они нарушаются, то необходимо подать жалобу в ФССП, именно данная структура сейчас занимается «непорядочными коллекторами и МФО».

С Уважением!

Спросить

Добрый день, Ольга! Можете подать жалобу в одно из нижеследующих ведомств:

Цитата:

в прокуратуру, если обнаружены противозаконные методы взыскания долга (угрозы, звонки на работу и пр.)

в ФССП, так как именно этот орган контролирует деятельность коллекторов

финансовому омбудсмену, на основании № 123-ФЗ « Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг »

в НП «МиР» могут обратиться клиенты тех МФО, которые предварительно заключили договор с данной организацией

в Центробанк, так как деятельность всех МФО регулируется именно ЦБ на основании № 86-ФЗ

в Роспотребнадзор, так как МФО предоставляют услуги простым гражданам, и действия кредиторов обязаны подчиняться требованиям закона « О защите прав потребителей »

в ФАС, если клиент был введен в заблуждение рекламой кредитора.

Спросить

Жалобу надо подавать в службу судебных приставов.

Спросить

Здравствуйте! Я так понимаю вы хотите пожаловаться на микрофинансовую организацию? Если да, то как вариант могу посоветовать обратится с жалобой в Роспотребнадзор, либо в прокуратуру.

Спросить

Абакан - онлайн услуги юристов