Как доказать, что не получал заказ в Эйвон - история с коллекторами и отделом почты

• г. Красноярск

В компании Эйвон утверждают, что я получала заказ осенью 2021 года в почтовом отделении, я не расчиталась и на сегод ден с пенями я им должна 7200, основной долг 2391,25 был. Я этот заказ не получала, на почте, по истечению полу года не предоставляют данные о получении, сказали имеют на это право. Эйвон передали дело коллекторам. Как мне теперь доказать, что товар мной не был получен?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Шлите котлеторов в суд решать спор.

Спросить

Вам ничего доказывать не нужно. Пусть обращаются в суд и доказывают сами, что у вас есть долг. Не докажут - ничего с вас не взыщут.

Спросить

Для борьбы с коллекторами изучите и применяйте ФЗ № 230-ФЗ.

Ничего платить не нужно и отправляйте все вопросы решать в суд, где и будут доказывать свою правоту.

Спросить

Здравствуйте. Нет решения-нет долга. Пусть в суд идут и доказывают что вы что-то должны. Вообще похоже на вымогательство.

Спросить

Каким образом был сделан заказ? Через сайт? Попросите у них доказательства надлежащей отправки, то есть почтовый РПО с конкретным номером. По нему на сайте Почта России будет видно, происходило ли получение так называемого "заказа".

И впредь - установите приложение на смартфон "Почта России", с гербом. Привяжите его к гос. услугам. Так ВЫ будете видеть, что в Ваш адрес летит, какие письма, посылки, бандероли.

Спросить

Добрый день!

Напишите на коллекторов жалобу, заявление об отказе от взаимодействия - что бы не звонили. А эйвон пусть в суд подаёт и доказывает задолженность.

Спросить

Как сделан заказ-до сих пор не разумею, проштудировала всю почту и удаленные в ней сообщения, все смс-сообщения-нигде нет ответных публикаций о размещении заказа (это уже допускаю, что моя память мне изменяет-так как факта совершения мною этих действий память напрочь отметает). На мой запрос почтового РПО, скрина или подтверждений их неоднократных уведомлений о задолженности с моей стороны, договора цессии, моего с ними договора о сотрудничестве, получаю ответ: Как сделан заказ-до сих пор не пойму, так как проштудировала всю свою почту, Компания AVON заключила с коллекторским агентством АО «ФАСП» (Финансовое агентство по сбору платежей) договор о взыскании просроченной задолженности Представителей.

В соответствии с договором купли-продажи оплату полученной продукции необходимо производить в течение 7 календарных дней от даты фактического получения последней коробки заказа. Задолженность на Вашем счете сохранялась с 22/10-21 г.

Если оплата заказа не поступает вовремя, Представителю высылается несколько смс-сообщений с напоминаниями об оплате заказа.

Если оплата не поступает после таких напоминаний, по адресу проживания Представителя высылается письменное уведомление с требованием погасить задолженность за полученный заказ.

Таким образом до заключения Договора с коллекторским агентством Компания Avon всеми возможными способами напоминает Представителю о необходимости оплаты полученной продукции.

Обращаем Ваше внимание, что ответственность за предоставление корректной контактной информации так же как и ответственность за своевременную оплату полученной продукции лежит на Представителе.

Спросить

А вы в суд подайте на эйвон за разглашение ваших персональных данных 3 им лицам - коллекторам. В суде вот пусть они и докажут, что вы получали, что вы не платили, что у вас долг и поэтому они передали ваш долг коллекторам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Благодарю всех за ответы и участие, признательна! На данный момент затребовала от Эйвон документы, подтверждающие мой заказ, с какого носителя, договор цессии, подтверждение с их стороны неоднократных предупреждений о долге.. Их ответ: Добрый день,

На счете 105629454 зарегистрирован фиктивный заказ, счет заблокирован и взыскание в отношении представителя не ведется.

С Уважением,

Russia Debitor/MSC/RU

Тема: Запрос документов

Коллекторы продолжают изредка звонить, ссылаясь на неотозванность претензии со стороны Эйвон...

Спросить