Как доказать, что не получал заказ в Эйвон - история с коллекторами и отделом почты

• г. Красноярск

В компании Эйвон утверждают, что я получала заказ осенью 2021 года в почтовом отделении, я не расчиталась и на сегод ден с пенями я им должна 7200, основной долг 2391,25 был. Я этот заказ не получала, на почте, по истечению полу года не предоставляют данные о получении, сказали имеют на это право. Эйвон передали дело коллекторам. Как мне теперь доказать, что товар мной не был получен?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Шлите котлеторов в суд решать спор.

Спросить

Вам ничего доказывать не нужно. Пусть обращаются в суд и доказывают сами, что у вас есть долг. Не докажут - ничего с вас не взыщут.

Спросить

Для борьбы с коллекторами изучите и применяйте ФЗ № 230-ФЗ.

Ничего платить не нужно и отправляйте все вопросы решать в суд, где и будут доказывать свою правоту.

Спросить

Здравствуйте. Нет решения-нет долга. Пусть в суд идут и доказывают что вы что-то должны. Вообще похоже на вымогательство.

Спросить

Каким образом был сделан заказ? Через сайт? Попросите у них доказательства надлежащей отправки, то есть почтовый РПО с конкретным номером. По нему на сайте Почта России будет видно, происходило ли получение так называемого "заказа".

И впредь - установите приложение на смартфон "Почта России", с гербом. Привяжите его к гос. услугам. Так ВЫ будете видеть, что в Ваш адрес летит, какие письма, посылки, бандероли.

Спросить

Добрый день!

Напишите на коллекторов жалобу, заявление об отказе от взаимодействия - что бы не звонили. А эйвон пусть в суд подаёт и доказывает задолженность.

Спросить

Как сделан заказ-до сих пор не разумею, проштудировала всю почту и удаленные в ней сообщения, все смс-сообщения-нигде нет ответных публикаций о размещении заказа (это уже допускаю, что моя память мне изменяет-так как факта совершения мною этих действий память напрочь отметает). На мой запрос почтового РПО, скрина или подтверждений их неоднократных уведомлений о задолженности с моей стороны, договора цессии, моего с ними договора о сотрудничестве, получаю ответ: Как сделан заказ-до сих пор не пойму, так как проштудировала всю свою почту, Компания AVON заключила с коллекторским агентством АО «ФАСП» (Финансовое агентство по сбору платежей) договор о взыскании просроченной задолженности Представителей.

В соответствии с договором купли-продажи оплату полученной продукции необходимо производить в течение 7 календарных дней от даты фактического получения последней коробки заказа. Задолженность на Вашем счете сохранялась с 22/10-21 г.

Если оплата заказа не поступает вовремя, Представителю высылается несколько смс-сообщений с напоминаниями об оплате заказа.

Если оплата не поступает после таких напоминаний, по адресу проживания Представителя высылается письменное уведомление с требованием погасить задолженность за полученный заказ.

Таким образом до заключения Договора с коллекторским агентством Компания Avon всеми возможными способами напоминает Представителю о необходимости оплаты полученной продукции.

Обращаем Ваше внимание, что ответственность за предоставление корректной контактной информации так же как и ответственность за своевременную оплату полученной продукции лежит на Представителе.

Спросить

А вы в суд подайте на эйвон за разглашение ваших персональных данных 3 им лицам - коллекторам. В суде вот пусть они и докажут, что вы получали, что вы не платили, что у вас долг и поэтому они передали ваш долг коллекторам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Благодарю всех за ответы и участие, признательна! На данный момент затребовала от Эйвон документы, подтверждающие мой заказ, с какого носителя, договор цессии, подтверждение с их стороны неоднократных предупреждений о долге.. Их ответ: Добрый день,

На счете 105629454 зарегистрирован фиктивный заказ, счет заблокирован и взыскание в отношении представителя не ведется.

С Уважением,

Russia Debitor/MSC/RU

Тема: Запрос документов

Коллекторы продолжают изредка звонить, ссылаясь на неотозванность претензии со стороны Эйвон...

Спросить
Богдан
28.11.2016, 17:07

Эйвон требует компенсацию за возврат товара без получения в почтовом отделении - законное действие или незаконная практика?

Эйвон требует компенсацию за возврат товара, товар не был получен в почтовом отделении и был направлен обратно, договор никто не подписывал, но была заполнена форма получения заказа на сайте компании, все происходило через координатора в соц сети, координатора было разесняно что в связи с тяжелым заболевание нет возможности забрать заказ, на что было получено сожаления, о денежном возмещение никто не предупреждал, вправе ли они это делать?
Читать ответы (2)
Юлия Анатольевна
06.12.2018, 08:58

Как решить проблему с долгом в компании Эйвон и доказать свою невиновность

На днях я хотела зарегистрироваться в компании эйвон. Ранее я не имела личный номер и не делала заказы. Они мне сказали что я осуществила заказ в 2015 году и не оплатила и мой долг был направлен коллекторам. Заказ получал другой человек по доверенности... озвучили коллекторы сто я должна 63 тысячи рублей. Как мне быть и куда обратиться?! Как доказать что я не имею к этому никакого отношения. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Светлана
17.11.2010, 20:43

Мне позвонили из коллекторского агентства с требованием оплатить задолженность компании Avon полуторагодичной давности.

Мне позвонили из коллекторского агентства с требованием оплатить задолженность компании Avon полуторагодичной давности. Заказа этого я не делала и соответственно не получала. Заказ возможно получить по доверенности, подписанной координатором. Я никаких доверенностей ни на кого не выписывала. Коллекторское агентство никаких подробностей по этому заказу не дает, кроме суммы и даты и отправляет за справками в Эйвон. Эйвон также ссылается на давность заказа и не предоставляет данных - кем был получен заказ, какого числа и на какое почтовое отделение. Спустя 2 недели мне пришло письмо от фирмы Секвойя о то что она направляет иск в суд о взыскании задолженности.
Читать ответы (1)
Полина
03.12.2019, 17:19

Проблема с долгом после использования услуг компании Эйвон - Что делать в данной ситуации?

Здравствует. У меня такой вопрос. 2017 году я регистриравлась в компании Эйвон. Работала там примерно пол года. Всё было хорошо. Но в декабре 2017 году я так же оформила заказ но посылка не пришла на почту. А та сумма заказа оставалась как не оплачена. Я связалась с компанией Эйвон. Там мне сказали что счёт онулируется стечении трёх рабочих дней. Да так и было. Я сразу же отказалась продолжать работать с ними. И мне закрыли компьютерный номер счёта. Но дела в чём. Прошло два года. 2 декабря 2019 года мне звонит коллектора и говорят что у меня перед ними долг, так как Эйвон перепродал моё дело. А долг не маленький 10578 рублей хотя заказ примерно был 1500 рублей. Скажите что делать мне теперь с этим?
Читать ответы (2)
Анастасия
18.04.2019, 23:39

Как поступить, если оплатил(а) долг компании Эйвон, но долг был продан коллекторам?

15 апреля оплатила долг компании эйвон, а сегодня пришло письмо, что 12 апреля мой долг был продан коллекторам. Что делать теперь с коллекторами. На горячей линии эйвон разговаривать со мной отказываются.
Читать ответы (1)
Елена
01.12.2014, 16:16

Проблема с оплатой заказа в эйвон - что делать, если товар не был получен?

Я была зарегистрирована в эйвон 2 года назад, заказов не делала. Вышла замуж и сменила фамилию и паспорт. У эйвон мои старые данные паспорта. Недавно сделала заказ, но не оплатила его и не получила на почте заказ (забыла о нем и извещения не присылают и не звонят). Товар был возвращен почтой в эйвон. Теперь мне пришло письмо с просьбой оплатить долг. Но за что платить? Товар-то я не получила... что мне делать?
Читать ответы (1)
Алла
15.12.2018, 01:37

Мне пришло письмо от ООО КЭФ требующее оплату задолженности по заказу у компании Эйвон - что делать?

Мне сегодня пришло письмо от ООО КЭФ, что я должна компании Эйвон. Я отправляла заказ и НАЧАЛЕ ОПЛАТИЛА, но не получала, только весной 2017 года удалось у Эйвон отбить сврй заказ. Я получила на почте. Мне никто и ничего не сказал. Хотя сама компания Эйвон мне ничиго не присылала, сумма долга изначально! В 467 РУБ. потом Эйвон наложил пени и в итоге задолженность в 7039 руб, ООО КЭФ купили этот долг и теперь требуют уже 9807 руб. Иначе будет произведен осмотр личного имущества и изьятия. Требуют оплатить до 25.12.2018 года, но квитанций нет куда и кому платить непонятно... Подскажите пожайлуста как быть? Ведь Эйвон меня даже не поставил в известность из за такого непонятного смешного долга в 467 руб.
Читать ответы (1)
Дильнара
10.09.2015, 17:25

Как защитить себя от возможных последствий предоставления паспортных данных

Одна знакомая пять лет назад попросила у меня мои паспортные данные для того чтобы оформить меня представителем эйвон. Сама она ип в этой компании. Она сама будет делать заказы, сама будет оплачивать их и т.д. Прошло пять лет, с эйвон пришло письмо о неоплаченном каком-то заказе, с пеннями, сумма довольно большая. Грозятся передать дело коллекторам. Что делать мне в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Оксана
25.07.2017, 17:01

Разбирательство - Компания Эйвон требует оплату долга, несмотря на отсутствие подписанного договора

У компании Эйвон есть паспортные данные мои, но договор я не подписывала, товар получен. Долг висит не оплаченный, подают в суд. имеют ли право на это?
Читать ответы (1)
Алеся
05.08.2016, 16:47

Проблема с оплатой заказа - Как доказать, что клиент действительно зарегистрировался и сделал заказ

Я координатор компании Эйвон т.е. я регистрирую людей в компанию. У меня зарегистрировалась девочка через интернет, сделала заказ на 9000 р. ,забрала его на почте, а теперь отказывается оплачивать, отпираясь на,то что дала не верные паспортные данные и уверенна, что ей за это нечего не будет, а компания передает долг мне так как я регистрировала. Скажите реально ли доказать теперь, что эта девочка правда у меня регистрировалась и,что именно она делала заказ.
Читать ответы (1)