Как доказать, что не получал заказ в Эйвон - история с коллекторами и отделом почты
В компании Эйвон утверждают, что я получала заказ осенью 2021 года в почтовом отделении, я не расчиталась и на сегод ден с пенями я им должна 7200, основной долг 2391,25 был. Я этот заказ не получала, на почте, по истечению полу года не предоставляют данные о получении, сказали имеют на это право. Эйвон передали дело коллекторам. Как мне теперь доказать, что товар мной не был получен?
Шлите котлеторов в суд решать спор.
СпроситьВам ничего доказывать не нужно. Пусть обращаются в суд и доказывают сами, что у вас есть долг. Не докажут - ничего с вас не взыщут.
СпроситьЗдравствуйте. Нет решения-нет долга. Пусть в суд идут и доказывают что вы что-то должны. Вообще похоже на вымогательство.
СпроситьКаким образом был сделан заказ? Через сайт? Попросите у них доказательства надлежащей отправки, то есть почтовый РПО с конкретным номером. По нему на сайте Почта России будет видно, происходило ли получение так называемого "заказа".
И впредь - установите приложение на смартфон "Почта России", с гербом. Привяжите его к гос. услугам. Так ВЫ будете видеть, что в Ваш адрес летит, какие письма, посылки, бандероли.
СпроситьДобрый день!
Напишите на коллекторов жалобу, заявление об отказе от взаимодействия - что бы не звонили. А эйвон пусть в суд подаёт и доказывает задолженность.
СпроситьКак сделан заказ-до сих пор не разумею, проштудировала всю почту и удаленные в ней сообщения, все смс-сообщения-нигде нет ответных публикаций о размещении заказа (это уже допускаю, что моя память мне изменяет-так как факта совершения мною этих действий память напрочь отметает). На мой запрос почтового РПО, скрина или подтверждений их неоднократных уведомлений о задолженности с моей стороны, договора цессии, моего с ними договора о сотрудничестве, получаю ответ: Как сделан заказ-до сих пор не пойму, так как проштудировала всю свою почту, Компания AVON заключила с коллекторским агентством АО «ФАСП» (Финансовое агентство по сбору платежей) договор о взыскании просроченной задолженности Представителей.
В соответствии с договором купли-продажи оплату полученной продукции необходимо производить в течение 7 календарных дней от даты фактического получения последней коробки заказа. Задолженность на Вашем счете сохранялась с 22/10-21 г.
Если оплата заказа не поступает вовремя, Представителю высылается несколько смс-сообщений с напоминаниями об оплате заказа.
Если оплата не поступает после таких напоминаний, по адресу проживания Представителя высылается письменное уведомление с требованием погасить задолженность за полученный заказ.
Таким образом до заключения Договора с коллекторским агентством Компания Avon всеми возможными способами напоминает Представителю о необходимости оплаты полученной продукции.
Обращаем Ваше внимание, что ответственность за предоставление корректной контактной информации так же как и ответственность за своевременную оплату полученной продукции лежит на Представителе.
СпроситьА вы в суд подайте на эйвон за разглашение ваших персональных данных 3 им лицам - коллекторам. В суде вот пусть они и докажут, что вы получали, что вы не платили, что у вас долг и поэтому они передали ваш долг коллекторам.
СпроситьБлагодарю всех за ответы и участие, признательна! На данный момент затребовала от Эйвон документы, подтверждающие мой заказ, с какого носителя, договор цессии, подтверждение с их стороны неоднократных предупреждений о долге.. Их ответ: Добрый день,
На счете 105629454 зарегистрирован фиктивный заказ, счет заблокирован и взыскание в отношении представителя не ведется.
С Уважением,
Russia Debitor/MSC/RU
Тема: Запрос документов
Коллекторы продолжают изредка звонить, ссылаясь на неотозванность претензии со стороны Эйвон...
Спросить