Кто прав потребитель или продавец, я не могу уже выиграть если норсила их всего ничего?

• г. Якутск

Здравствуйе! Пожалуйста помогите мне. Я купила в салоне обуви сапгои зимние вечером где то в 7 вечера 15 числа. Сразу одела в них пошла, 5 минут до машины и 5 минут до подъезда. Оказалось, что размер мальенький, жмет.16 числа 5 ч вечера после рабочего времени, решила возвратить, чтобы обемнять на размер больше, либо обмен на другие сапоги, либо если не найду подходящей обуви, тогда возвратить деньги. На что мне продавцы ответили, что ношенную обувь не принимаем, сказали чтобы написала заявление на экспертизу. Написала Заявление и теперь жду, а ноги мерзнут. Сказали экспертиза длится где-то неделю. Как я еще могла определить размер, конечно только после долговременной носки, продолжительность которой составило 10 мин. Кто прав потребитель или продавец, я не могу уже выиграть если норсила их всего ничего?

Ответы на вопрос (1):

продавец прав, обувь ношеная, заменить нельзя. Для чего назначили экспертизу, если она качественная не понятно. Деньги вам не вернут.

Спросить
Пожаловаться

Мама купила сапоги, дома ещё раз померила, оказалась, что одной ноге больно, где лодыжка. Сапоги отнесла обратно, с криками продавцы и директор приняли обувь обратно. Сказали, что отправят на экспертизу. Через дней 10 маму вызвали в магазин, сказали, что экспертиза брака обуви не выявила, сапоги отдали ей обратно. Мы думаем, что ни на какую экспертизу эти сапоги не отдавали, никаких результатов письменно маме не показали. Жаль денег за неудобные сапоги, которые теперь будут являться дома. Помогите пожалуйста советом.

30.12.19 купила зимние сапоги в салоне обуви. 13.01.20 подошва раселетлась на одном сапоге. 18 го сдала обувь в салон. Салон с претензией. Что теперь? Хочу вернуть деньги за бракованный товар.

Купила сапоги в известной фирме. На следующее утро одела сапоги и собралась на работу. В электричке обнаружила, что молния на сапоге разошлась плюс к этому еле доехала обратно домой ужасно натерла ноги! Магазин настаивает на экспертизе, (не меньше 10 дней), так как обувь я носила (3 часа). В итоге если я пойду на экспертизу у меня не будет ни сапог, ни денег. Возможно вернуть деньги без экспертизы. Заранее спасибо.

Купила обувь... одела пару раз она намокает... сапоги зимние... пришла в магазин.. они попросили взять ее на экспертизу.. экспертиза решила что изъянов нет... говорят приходите забирайте обратно... как вернуть в этой ситуации деньги за обувь?

Купила зимние замшевые сапоги 17.10.12. Гарантийный срок 30 дней начался 1 ноября 2012.

Начала носить сапоги после истечения гарантийного срока, примерно 08.12.12 и в течение 10 дней носки обнаружила на внешней стороне нижней части голенища сапога разрыв ткани (такое ощущение, что материал старый и ткань порвалась от времени, не по шву!).

В магазине при покупке обещали 2 года гарантии от производителя – пошли узнавать про эту гарантию в магазин 23.12.12, мне дали расписку о том, что забрали обувь на рассмотрение на 21 день. Я написала заявление с просьбой о возврате денег либо обмен на аналогичную пару обуви. У меня забрали обувь на экспертизу. Экспертиза признала, что на обувь было механическое воздействие и порвалось по моей вине, хотя зацепок на сапоге никаких нет – след от того что я зацепилась обо что-то и порвала. И теперь требуют, чтобы я оплатила экспертизу 2 000 руб. – это 1/5 стоимости сапог!

При сдаче в магазин не было оговорено, что экспертизу должна оплатить я.

Подскажите, пожалуйста, должна ли я оплачивать экспертизу, и могу ли я требовать ремонт обуви за счет магазина или производителя?

Купила сапоги в цент обуви. Чек утерян, коробка целая. Обувь расклеялась. Через пару недель носки. Что делать? Можно ли обменять обувь? Либо вернуть деньги?

, я один день носила их в помещении, на правой ноге жудко стало сводить стопу, носить я их не могу, отнесла в магазин, продавец назначил экспертизу и сказал, по экспертизе все решится, я хотела обменять на другую обувь или вернуть деньги, они отказываются, посоветуйте, что делать, ведь сапоги не возможно будет носить, с момента покупки прошло 4 дня, дефектов стопы у меня нет. помогите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила обувь, через неделю пришла в магазин чтобы сдать обувь, продавец обувь не принимает чтобы вернуть деньги, говорит что обувь ношена... но я обувь не носила, только в магазине одевала и дома один раз и поняла что мне правая нога всё таки жмёт...они предложили провести независимую экспертизу... мы согласились... а теперь думаю вдруг у магазина всё схвачено с независимыми экспертами и они напишут что там заломы на обуви от длительной носки как утверждает магазин и стерта подошва... хотя я в них и не ходила... просто если вопрос решается не в мою пользу то экспертиза будет оплачена мною... а она стоит почти как эта обувь.

Я купила в магазине новые зимние сапоги, внутри - натуральный мех черного цвета. Гарантию дали 30 дней.

После первой же носки (в нормальных условиях, не в дождь) мои ноги окрасились в черный цвет (от меха).

Плюс к этому - левый сапог вызывает боль в передней части стопы во время ходьбы и несколько часов после снятия обуви (хотя с ногами у меня всё в порядке, такое произошло только с этой парой обуви). Такое чувство, что при ходьбе на подушечку стопы что-то давит снизу (и носок тут ни при чем, одевала этот сапог и на носок, и на капроновые колготки).

Я принесла сапоги в магазин, написала претензию. Магазин забрал сапоги на экспертизу.

Однако продавцы в хамской форме сказали мне, что окрашивание ног не является браком, что почти вся обувь красит ноги, что у них есть специальная памятка, в которой это написано (к слову, при покупке я эту памятку не видела и никаких бумаг касательно красящей обуви не подписывала).

И что экспертиза точно признает это не браком, и мне придется оплатить её.

Как мне себя вести в случае, если мне предоставят документ эксперта (вполне вероятно, зависимого) о том, что сапоги соответствуют всем нормам, если я знаю, что это не так? Оплатить их экспертизу и отнести на повторную, а потом потребовать магазин вернуть мне деньги за обувь и две экспертизы?

Кстати, с такой ситуацией (сход красителя с внутренней стороны) сталкиваюсь не впервые. А с таким отношением - впервые. В других магазинах после экспертизы мне всегда возвращали деньги за обувь.

Купила зимние сапоги, как мне сказал продавец кожа и мех натуральный, но ноги в них мёрзнут, в слякоть я промокла и вообще подошва очень скользит. Две недели не прошло, го мне директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит обквь любая кроме резины мокнет. Предлагает убрать скольжение. Или экспертизу за счет того кто окажется виновен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение