Опасные интернет-магазины - моя история с покупкой 3-х платьев за 5000 рублей

• г. Симферополь

Я как-то в интернете нашла сайт, где можно было купить 3 платья на сумму 5000 руб с копейками, нажала на кнопку и на следующий день мне позвонили и сказали да мы вышлем и когда прийдёт посылка оплатить. Потом я начиталась отзывов где были все отрицательные. И что они присылают не те платья или бумагу. Обратной связи с ними не было, чтоб сразу отказаться. Прошло время, пришло извещение на 790 гр посылки и сумма 5301 руб. Я уже решила не забирать посылку. С их стороны начались звонки с разных номеров. Я не брала трубку. Они меня уже нашли в соцсетях. Теперь пишут по смс, что я обязана получить посылку или они взыщут через суд всю сумму и за доставку. Теперь прислали что если не заберу посылку, то взыщут 12000 руб. Как быть? Думаю, 90 процентов правды за мной.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Это обычный развод, никто с вас ничего не взыщет.

Спросить

Никаких 12 тысяч рублей не взыщут. Получать или нет посылку Ваше право. Спорный вопрос стоимость пересылки, но как правило такие мошеннические сайты с судом не связываются.

Спросить

Статья 26.1 ч. 4 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить

Вы ничего им не обязаны. Если хотите, можете им ответить: подавайте в суд.

Спросить
Татьяна
12.10.2016, 07:28

Могу ли я отказаться от посылки, если цена не соответствует извещению?

Я заказала посылку через интернет. Посылка пришла, извещение пришло. Могу я отказаться от посылки? Цена посылки с доставкой, названная мне по телефону, не соответствует цене, указанной в извещении. Цена в извещении больше примерно на 142 рубля. И вообще, я могу отказаться от посылки?
Читать ответы (2)
Анна
16.09.2015, 09:35

«Проблемы с доставкой ТК Pick Point - оплаченный груз не выдан и требуют повторную оплату»

ТК Pick Point груз оплачен 31.08.2015, обещанные сроки доставки Москва-Владивосток 4-5 дней, смс-оповещение не пришло, в центре выдачи сказали, что посылки нет. Сегодня сердобольный менеджер позвонил поинтересоваться отправлять ли посылку обратно, т.к. она лежит уже неделю! Пришли получать срочно, не выдали, просят оплатить, но посылка была уже оплачена, посылку не выдали, обещают урегулировать этот вопрос. Как быть? Просто стерпеть?
Читать ответы (1)
Вера
15.01.2020, 22:11

Как отказаться от посылки с неясным содержимым, отправленной фирмой с плохой репутацией и наложенным платежом?

Прочла кучу отрицательных отзывов о фирме отправивших мне посылку наложенным платежом, в посылке может не быть того что заказала, как отказатся от посылки.
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Сяксяева юлия
02.03.2015, 22:08

Получение требования об оплате за отклоненную посылку - как быть в подобной ситуации?

У меня возникла такая проблема в январе заказала через интернет посылку мецелей грибов на 5000 рублей когда посылка пришла на почту по моему адресу я отказалась от посылке ее отправили назад сейчас спустя месяц пришло письмо с притензиями что я обязана оплатить стоимость посылки и ее доставку в полном обьеме и если в 10 дневный срок деньги не поступят то магазин наложит штраф 5000 р и будут начислятся пении и подадут в суд что мне делать платить за посылку которую я даже не видела.
Читать ответы (1)
Валентина
28.10.2020, 09:04

Получение нежелательной посылки и угроза иска - что делать?

По телефону меня уговорили сделать заказ. Заказ был сделан и подтвержден. Сначала мне назвали одну фирму, а посылка пришла от другой. Я нашла все в интернете, отзывы очень негативные все. И я не хочу получать посылку. Начались звонки и смс сообщение о том что подготовлен иск на сумму 14307. Я не реагировала, теперь пришло сообщение что мне хотят предъявить за ложный заказ. Как быть дальше и стоит ли мне зайти на почту написать заявление и оплатить обратную отправку посылки. Спасибо!
Читать ответы (1)
Фарит
20.12.2019, 12:25

Проблемы с доставкой и возвратом посылки - магазин и транспортная компания взаимно обвиняют друг друга

Я оплатил посылку на Алиэкспрессе. Продавец отправил посылку транспортной компанией СДЭК. 12 декабря посылка пришла в мой город, мне позвонили и назначили доставку на следующий день, но уже через 10 минут доставку отменяют и у посылки устанавливается статус "Не вручен". Я позвонил в СДЭК и мне сообщили, что магазин оформил возврат посылки. Магазин уверяет меня, что не оформлял возврата. Посылка находится уже 8 дней в моем городе без движения. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Маша
14.08.2022, 10:14

«Мою посылку задержали на таможне - что делать, если попросили оплатить таможенную пошлину на карту?»

Помогите пожалуйста разобраться. Мне из-за границы знакомый прислал посылку экспресдаставкой. Посылка весом 13 кг. Человек мне прислал документ о том что он оплатил и отправил посылку, прислал фото, трек-номер и ссылку на компанию которая будет доставлять посылку. Предупредил что он всё оплатил, но таможенную пошлину должна буду оплатить я. Посылку я отслеживала всё нормально. Через несколько дней со мной связались по WhatsApp представители этой компании, но в этот день я была занята и пропустила от них звонки, но получила сообщение о том что посылка прибыла в аэропорт Шереметьево, но для того чтобы посылка поехала дальше ко мне по адресу я должна оплатить таможенную пошлину в размере 55 000 рублей, прислали номер карты и ФИО человека которому я должна перевести деньги, после оплаты они получат разрешение на дальнейшую доставку посылки по адресу. Они так же прислали мне распечатку со своего сайта, весь путь отслеживания посылки, в них так же были указаны размеры, вес и что это конфедициальная посылка и т. д. Всё это я и сома видела когда отслеживала посылку. Меня смутила сумма и то что оплату я должна произвести на карту. Как быть в этой ситуации, такое может быть? Спасибо.
Читать ответы (5)
Татьяна
18.04.2020, 18:29

Как посредники пытаются обмануть покупателя - история отказа от посылки с рассадой клубники

Меня зовут Татьяна. Я заказала рассаду клубники на 5000 р. Посылка пришла. Я пришла её забирать. Но не стала забирать, так как у меня возникли сомнения, что в посылке именно то что я заказала. Посылка была отправлена мне через фирму посредник, без описи и объявленной ценности. На самой посылке нет никаких опознавательных наименований фирму. Деньги, оказалось, должна была переправить тоже через какую-то фирму посредник. Код для перечисления денег на бланке и на посылке не совпадали. Я отказалась от посылки. После этого мне позвонили и потребовали оплатить посылку. Я им пояснила причину отказа. Я им предложила прислать мне посылку с описью и с объявленной ценностью. Они отказались присылать мне такую посылку. Тогда я отказалась оплачивать. Всё было устно по телефону. Письменно написать отказ не могу так как не знаю адреса куда отправлять. Теперь мне названивают каждый день и требуют оплатить угрожая судом. Что делать?
Читать ответы (2)
Любовь
01.08.2018, 10:59

Могу ли я не забрать посылку после угрозы продавца подать на меня в суд?

Я заказала посылку а интернет магазине, При заказе продавец мне сказал, что разговор записывается, и в случаи если я не заберу посылку то на меня подадут в суд! также сказал, что отказался от нее тоже нельзя уже будет, т,к якобы они посылку отсылает сразу после заказа на следующий день, однако мне пришло смс уведомление с пустя 7 дней о том, что посылка отправлена ими только на седьмой день, соотвецтвено все эти дни я немогла из за их слов уже отказаться от заказа из за их слов думая, что посылка была якобы отправлена. Скажите пожалуйста я могу эту посылку незабирать на почте?
Читать ответы (1)