Возможно ли требовать замену металлической двери, если компания отказывает в гарантии из-за отсутствия козырька?

• г. Омск

Приобрел в компании и установил у них же входную металлическую дверь, изначально не снял защитную пленку с наружной поверхности т.к. был ремонт чтобы не повредить окраску, а через 11 месяцев когда попытался снять она уже намертво прилипла и не снимается, в гарантии компания отказывает ссылаясь на то что согласно паспорта на дверь над ней должен быть козырек для защиты двери от солнца и осадков, этот паспорт в комплекте к двери не шел и при установке про козырек ничего не говорили, права ли компания или возможно через суд потребовать замену двери, внешний вид двери сильно пострадал.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам должны были все документы предоставить. А если нет - то это вина продавца.

Спросить