Проблемы при строительстве бани - клиент не удовлетворен работой и отказывается подписывать расторжение договора
50₽ VIP
Клиент заказал образец бани с большой скидкой. Строительство начато на 2 дня раньше срока. С первого дня начались придирки с истериками по каждому поводу. Попытки решить вопрос дополнительными работами или заменой материала из образца на новый привели к увеличению претензий. На предложение расторгнуть договор и получить обратно аванс, заявил, что не против и в качестве компенсации попросил оставить туалет, входивший в договор. После вывоза материалов с его участка уклоняется от встречи. Никаких бумаг по расторжению не подписано. Срок выполнения работ заканчивается через 2 дня. Какой подставы можно ожидать от такого клиента?
Здравствуйте.
Клиент вправе в соответствии с законом о защите прав потребителей требовать соразмерного уменьшения цены и выплаты неустойки. Направьте клиенту письмо с соглашением о расторжении договора.
СпроситьАлександр!
Вы сразу должны были с него взять расписку, что претензий не имеет. В суд обратиться может. Направьте предложение о расторжении.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Ответ на досудебную претензию клиента - предлагаем оплатить работы и отказываемся от расторжения договора
Судебный спор из-за кузовных работ - должен ли мастер вернуть деньги?
Клиент отказывается предоставить устройство для обмена или возврата денег - кто прав?
Спор о возмещении убытков при просрочке работы по договору на разработку сайта
Нарушение сроков поставки дверей - права и обязанности клиента и ИП
