Проблемы при строительстве бани - клиент не удовлетворен работой и отказывается подписывать расторжение договора
50₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Клиент заказал образец бани с большой скидкой. Строительство начато на 2 дня раньше срока. С первого дня начались придирки с истериками по каждому поводу. Попытки решить вопрос дополнительными работами или заменой материала из образца на новый привели к увеличению претензий. На предложение расторгнуть договор и получить обратно аванс, заявил, что не против и в качестве компенсации попросил оставить туалет, входивший в договор. После вывоза материалов с его участка уклоняется от встречи. Никаких бумаг по расторжению не подписано. Срок выполнения работ заканчивается через 2 дня. Какой подставы можно ожидать от такого клиента?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Клиент вправе в соответствии с законом о защите прав потребителей требовать соразмерного уменьшения цены и выплаты неустойки. Направьте клиенту письмо с соглашением о расторжении договора.

Спросить

Александр!

Вы сразу должны были с него взять расписку, что претензий не имеет. В суд обратиться может. Направьте предложение о расторжении.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Сергей
23.06.2020, 11:17

Что делать, если не можешь выполнить заказ по индивидуальному чертежу? Испытания мебельного бизнеса.

У меня магазин мебели. Клиент заказал мебель по индивидуальному заказу по своему чертежу 28 мая. Срок поставки - 1 месяц. Скоро он истекает. Мы приняли заказ и взяли с клиента аванс в размере 9000 руб наличными. У нас возникли проблемы с поставкой и мы не можем выполнить его заказ, так как у наших поставщиков нет такого материала, который просит клиент. Клиент не согласен на другой цвет и материал. Можем ли мы расторгнуть договор в одностороннем порядке, есть ли способ не выплачивать клиенту компенсацию, а выплатить только сумму его аванса? Клиент на мирное урегулирование вопроса не согласен. Он хочет написать претензию и обратиться в суд.
Читать ответы (5)
Наталья
24.04.2013, 08:09

Ответ на досудебную претензию клиента - предлагаем оплатить работы и отказываемся от расторжения договора

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут. Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы. Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.
Читать ответы (3)
Татьяна
26.02.2020, 11:56

Судебный спор из-за кузовных работ - должен ли мастер вернуть деньги?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Роман
30.12.2014, 12:43

Клиент отказывается предоставить устройство для обмена или возврата денег - кто прав?

Клиент написал претензию с требованием на обмен или расторжение договора и потребовал проверку качества, провели проверку качества в срок она подтвердила что дефект есть, сказали клиенту предоставить нам устройство для удовлетворения его требований, клиент ссылаясь на занятость не предоставил день проверки качества, через два для срок гарантии кончился, мы хотели обменять это устройство через сервис по гарантии что бы не потерять эти деньги, но клиента это не особо интересует, в итоге в сервисе нам говорят что гарантийный срок вышел, несмотря на то что мы всячески просили клиента прийти в гарантийный период что бы удовлетворить все его требования, обязан ли клиент в предоставить устройство за которое он хочет получить возвтрат денег в разумные сроки, получается мы не по своей вине нарушили сроки удовлетворения требований и потеряли возможность поменять устройство по гарантии. Кто прав?
Читать ответы (1)
Мария
02.02.2014, 17:02

Спор о возмещении убытков при просрочке работы по договору на разработку сайта

У меня такой вопрос: Был заключен договор на разработку сайта. Работа была завершена, но с опозданием. Сейчас Клиент предъявляет претензии на работу и требует возместить убытки. Клиент утверждает, что продажа его услуг должна была начаться с 6 января. И сейчас требует возместить ущерб с 6 по 20 января, указывая сумму 45 000 рублей. В договоре не было указано никаких дат начала работы сайта Клиента и никаких сумм стоимости услуг Клиента. Мы готовы возместить ущерб своими услугами (за то, что просрочили сдачу проекта). Срок договора истек еще до Нового года (договор был заключен сроком на месяц). Претензии были получены после истечения срока договора. Может ли Клиент дойти до суда, если его не устроит наше предложение?
Читать ответы (1)
Екатерина Александровна
13.03.2015, 01:08

Нарушение сроков поставки дверей - права и обязанности клиента и ИП

Клиент заключил договор купли-продажи дверей с ИП (ип является офиц. Представителем производителя, двери изготавливаются под заказ, клиент внес предоплату, срок изготовления и поставки в договоре указан). Спустя неделю клиент сообщил, что необходимо изменить цвет дверей, данный вопрос пересогласовывался с производителем и с клиентом около недели, в связи с чем срок поставки производитель увеличил (сдвинул), и с опозданием (после срока указанного в договоре между ИП и клиентом) прислал ИП гарантийное письмо о сроках поставки. ИП ознакомил клиента с письмом и сроками, сделал доп. скидку в качестве компенсации. Клиент был согласен, претензий не имел. В срок (по гарантийному письму) ИП принял заказ, сообщил клиенту, что готов передать ему двери, клиент попросил передать двери через неделю (по личным обстоятельствам), а за неделю подготовить двери к монтажу (представитель ИП, монтажник) и зарезать фурнитуру в дверные полотна (в телефонных разговорах и электронной переписке). Через неделю 4 подготовленные к монтажу полотна (+ погонаж и фурнитура) были доставлены клиенту, акт приема-передачи не подписан. На след. День мастер начал монтаж, во время которого представитель клиента сделал предположение, что двери ненадлежащего качества, ссылаясь на собственные замеры недоустановленной в проем двери, и потребовал доп. скидку. Монтаж был приостановлен. На объект представителей ИП не допустили. Путем электронной переписки и тел. разговоров клиента ознакомили с допустимыми нормами и требованиями к межкомнатным дверям и к монтажу (двери были надлежащего качества), после чего клиент присылает по эл.почте заявление с требованием о расторжении договора и возврат денег в связи с нарушением срок поставки. После попыток решить вопрос мирно, клиент дает разрешение на продолжение монтажа с заменой монтажника. Новый монтажник полностью установил две двери за один день, согласовал день для установки двух оставшихся дверей, но в согласованный день клиент позвонил и сказал, что двери по качеству его не устраивают (вне зависимости от норм и требований), и что монтаж отменяется. Больше клиент на связь не выходил. Через три дня по эл.почте пришло заявление с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги за 2 (неустановленные в проем) двери. Также пришло смс о том, что мы можем подъехать на объект в указанное время и дату. Собственно говоря, мои вопросы, уважаемые юристы... Срок поставки, действительно, был нарушен по договору мужду ип и клиентом, и ип сам виноват, что письменно заранее не уведомил клиента об изменениях сроков в связи с внесением изменений в заказ. И также ИП сам виноват в том, что не был подписан акт приема-передачи дверей. Но есть же письменное (эл.почта клиента) разрешение клиента на монтаж, согласие на доп. скидку и гарантийные сроки... Двери надлежащего качества в соответствии с гостами, кроме того все полотна уже с вставленной фурнитурой, две двери стоят в проеме, две другие двери находятся все это время у клиента. Возможен ли в такой ситуации возврат за нарушение сроков поставки? На какие статьи и законы можно ссылаться, работая с этой ситуацией? Прав ли клиент в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
15.11.2015, 21:30

Клиент обнаружил поддельную подпись в банке - в какой суд подать иск и по какой статье?

Банк предоставил образец подписи клиента, хранящуюся в компьютере. Клиент видит, что подпись не его. поддельная. В какой суд подавать иск клиенту и по какой статье?327-ущерба нет.. не возбудят-все узнали. Как быть клиенту?
Читать ответы (1)
Tim
06.09.2017, 12:13

Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента

По поводу вашего ответа на: Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации? Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Читать ответы (1)
Роман Викторович
11.11.2014, 18:58

Проблемы с оплатой и сроками

ООО по договору подряда с рассрочкой платежа производит установку окон в частной квартире. Клиент оплатил 20000 р. Должен по рассрочке ещё 30000 р (срок очередного платежа он нарушил на 17 дней). От клиента поступила претензия на нарушение сроков сдачи выполненных работ (18 дней). Могу ли я (как подрядчик) остановить работы, демонтировать конструкции (работы ещё не сданы), расторгнуть договор с выплатой клиенту только аванса?
Читать ответы (1)
Евгений
07.08.2015, 03:24

Как рассчитать сумму штрафа за несвоевременное выполнение работ по государственному контракту на установку оконных блоков?

Помогите, пожалуйста, решить следующий вопрос: Как рассчитать сумму штрафа за не исполненные в срок обязательства по гос. контракту. Предмет контракта: выполнение работ по установке оконных блоков из материалов заказчика. Все материалы были доставлены в срок, а производство работ началось через 15 календарных дней после истечения срока выполнения работ по контракту. Спасибо.
Читать ответы (3)