Повышение тарифа за вывоз ТБО - обязана ли коммунальная служба уведомлять потребителей?

• г. Калининград

Законно ли повышение тарифа за услугу вывоза ТБО, при несвоевременном уведомлении об этом потребителя? Иначе говоря, обязана ли коммунальная служба письменно уведомлять (например, за месяц, а не постфактум, путем предоставлении такой информации на платежном документе, как делают это другие коммунальные службы) потребителя о повышении тарифа? Служба ТБО ссылается на то, что информация изложена в приказе на их сайте, но, допустим бабушки и дедушки пенсионерки врядли туда заходят читать информацию, да и не у всех есть такая техническая возможность осведомоения. Могу ли я в случае отсутствия должного уведомления не платить по завышенному тарифу? Что подразумевается под должным уведомлением? Прошу предоставить информацию со ссылками на федеральные законы и подзаконные акты.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна. К сожалению это законно. Не платить вы не можете. Оператор подаст в суд и вы все равно оплатите. Что касается ссылок на законодательные акты, то они предоставляются в личных консультациях.

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов

Ольга
22.10.2017, 12:45

Недостаток информации о расходовании средств на текущий ремонт и содержание жилья - как получить полную информацию от УК

1. Наша УК выставляет в счетах вывоз мусора и обслуживание лифта отдельной строкой и уже дважды повышала тарифы на эти статьи коммунальных услуг, ссылаясь на то, что тариф повысили организации, исполняющие услугу. В этом году УК провела через общее собрание повышение тарифов на Содержание жилья и Текущий ремонт. Т.о., мы стали платить больше по всем статьям. Права ли УК, что выставляет Обслуживание лифта и Вывоз ТБО отдельно и самостоятельно изменяя тариф на них? 2. Когда я письменно обратилась в УК с просьбой предоставить мне информацию о том, как и на что были потрачены деньги по статье текущий ремонт и какие работы были выполнены по Содержанию жилья, УК ответила, что вся информация опубликована на их сайте. Просмотрев их сайт, я обнаружила только 6 (шесть!) протоколов по всем домам, находящимся в их управлении. Ни протокола о принятии дома на обслуживание, ни протокола о повышении тарифов не было. А по Текущему ремонту и по Содержанию жилья - только сведения о собранных с нашего дома суммах. Насколько я знаю, есть закон о раскрытии информации, но из тех сведений, которые мне доступны на сайте, составить представление о деятельности УК по ремонту и обслуживанию дома невозможно. Правы ли УК, публикуя только собранные с дома суммы? Как мне получить полную информацию?
Читать ответы (3)
Ольга
28.04.2018, 16:22

Каковы обязанности поставщиков услуг по вывозу ТБО и требования потребителей - разбираемся в законах

Уважаемые юристы! Договор на вывоз ТБО заключен с Управлением жилищным фондом администрации. Я живу в частном доме. Когда приезжает мусоровоз, то никто из машины не выходит и мусор приходится грузить в мусоровоз самим. Меня заинтересовал вопрос, почему я должна грузить мусор самостоятельно, ведь скорее всего в тарифе заложена погрузка мусора. Я обратилась письменно в Управление жилищного фонда с просьбой предоставить мне информацию о тарифе, а именно из каких составляющих сформирован данный тариф. Ответ был ожидаемым, мне сообщили, что в договоре нет обязанностей поставщика услуг предоставлять составляющие тарифа. В договоре отсутствует конкретика, что должен делать работник УЖФ, осуществлять погрузку или нет, в договоре просто говорится, что УФЖ предоставляет услугу пр вывозу ТБО. Вопрос. Обязан поставщик услуги, в данном случае Управление жилищным фондом сообщить потребителю из чего состоит тариф на вывоз ТБО? Прошу дать ссылки на законы. Благодарю за помощь!
Читать ответы (4)
Евгения
12.10.2015, 09:09

Как отказать банку в предоставлении информации о бенефициантах физических лиц владельцев у юридического лица?

У юридического лица затребовали в банке при открытии счета информацию о бенефициантом владельце. Эти владельцы физ лица. Существует закон что эта информация закрытая (предоставление ее-это вмешаельство в личную жизнь) как отказать банку в предоставлении информации.
Читать ответы (1)
Сергей
17.02.2013, 11:30

Вопрос о тарифах на коммунальные услуги и перерасчете в нашем поселке

У нас в посёлке по предоставлению коммунальных услуг с 1,09,2012 г. появилась другая РСО, а старая говорят обанкротилось. Но Республиканская служба по тарифам дала приказ на тарифы только с 1,01,2013 г. С сентября по январь тарифа на коммунальные ресурсы новая РСО не имела, подскажите должны мы были производить оплату и должен быть перерасчёт за время отсутствие тарифа. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
01.07.2014, 06:57

Как составить уведомление для собственников МКД о повышении тарифов по вывозу ТБО в соответствии с новым договором

Как оформить уведомление для собственников МКД о том, что тарифы за вывоз тбо повышаются в связи с заключением нового договора на вывоз тбо. на какие законы сослаться в уведомлении, чтобы прокуратура или суд признали это уведомление законным.
Читать ответы (1)
Андрей
22.12.2009, 22:50

Оператор мобильной связи «Билайн» обманул клиента при переходе на новый тариф, куда обратиться для решения вопроса?

Оператор мобильной связи «Билайн» на своём сайте разместил информацию о бесплатном переходе с одного тарифа на другой. Но при переходе на другой тариф по этой информации, с абонента (меня) сняли деньги, баланс стал (минус)-200 р., номер заблокировали. При бесплатном переходе баланс должен был быть +5 р. Это мошенничество или обман покупателя, куда обратиться для обжалования и решения вопроса по справедливости? Операторы справочной службы Билайна не помогли. Инфомацию на сайте пока не исправили, как доказать (например в Суде) если исправят? Будут ли доказательством сохранённые скриншоты и страницы сайта Билайн с этой информацией?
Читать ответы (1)
Инна
08.07.2019, 18:46

Отказ в предоставлении информации о пройденных предметах и оценках - правомерность и возможные действия

Закончила медицинский университет. Хочу поехать в Израиль учиться дальше. Мне необходимо предоставить, помимо приложения к диплому, список всех пройденных предметов по семестрам с количеством часов и оценками. В предоставлении данной информации мне отказывают, говоря, что эта информация внутренняя и не они не могут выдать. Правомерно ли это, и что мне можно сделать в данной сттуации? Ведь я прошу предоставить информацию лично про меня. Знаю, что в других медицинских ВУЗах данную информацию ребятам выдают без проблем.
Читать ответы (1)
Алина
14.11.2021, 20:06

Как обжаловать постановление от ЦАФАП ГИБДД, если уведомление не пришло на портал Госуслуги - шаг за шагом инструкция

3 аким образом можно обжаловать постановление от ЦАФАП ГИБДД, копия которого не поступала ни почтой, ни на портал Госуслуги. О неоплаченном штрафе пришло уведомление от ФССП на портал Госуслуги. Можно ли подать ходатайство о восстановлении срока обжалования вместе с жалобой на постановление через ГАС Правосудие, в сети информация, что ходатайство принимается исключительно в бумажном виде. Какие доказательства об отсутствии уведомления приложить к ходатайству, если нет никаких уведомлений с почтового отделения, письменно ответ отказались предоставить, есть лишь скрины из личного кабинета Госуслуги. Как истребовать из ГИБДД информацию о направлении копии почтой и причине отсутствия информации о штрафе на Госуслугах. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Анна
14.01.2022, 11:30

Проблемы с подключением интернета - отсутствие информации о тарифах и требование оплатить год вперед.

Заключила договор на подключение интернета. По телефону ничего не сказали про тариф, только указали цену в месяц. Когда мастер пришел подключать, дали договор, где так же не прописана была информация о тарифе. Потребовалось отключить требуют внести оплату за год вперед, так как якобы это акция и все условия указаны в договоре. Но в договоре нет никакой информации, только фраза условия на тариф указаны на нашем сайте. На самом сайте нет такого тарифа вообще. Отказываются отключать, заставляют платить. Как отключить, если я не хочу пользоваться и оплачивать их услуги.
Читать ответы (1)