Как предъявить претензию к маркетплейсу за контрафактные наушники Apple?

• г. Новосибирск

Вместо товара оригинального Наушники Apple поступил контрафактный товар со следами эксплуатации. Маркетплейс направляет к поставщику, не назвав даже его адреса. Как вы считаете можно в суде предьявить претензию к маркетплейсу по недостоверности информации в отношении выставленного товара (неоригинальный товар, товар неоновый). Есть заключение сторонней организации, отказавшейся осуществить гарантийный ремонт потому что товар неоригинальный, не имеет отношения к торговой марке Apple

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день

В таких случаях предъявляют претензии к платформе и к тому, на чей счет произвели оплату. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, вы иск предъявляете к двум ответчикам и уже в суде уточните ваши требования.

Спросить

Здравствуйте! Претензии можете предъявлять только к продавцу.

Спросить
Никита
06.02.2022, 00:54

Маркетплейсы требуют документы на бренд

Я владелец интернет-магазина. Уже более 10 лет торгуем аксессуарами к сотовым телефонам на своем сайте. Имеем договора с российскими поставщиками, накладные Торг 12, сертификаты и т.п. С недавнего времени начали выставлять свой товар на маркетплейсах. Столкнулись со следующей ситуацией - маркетплейсы требуют документы на бренд. То есть тот факт, что производитель дает нам право продавать товар и/или продавать товар на маркетплейсе. Но вот я не понимаю. Наш поставщик обладает правом продажи товара определенной торговой марки. Данный товар мы закупаем оптом. Нам никогда не требовалось никакое разрешение на продажу товара на своем сайте и в розничных магазинах. Мы все это время работали неправильно? Или маркетплейс - это отдельная "среда"? Также очень интересно вот что. Если мы реализуем товар торговой марки (купили с целью продажи именно этого товара), то мы попадаем под использование товарного знака? Производитель может предъявить претензию за факт продажи своего же товара, который мы купили официально? Отдельный вопрос в том, что мы покупаем некоторый товар у официального дистрибьютора, но потом узнаем, что производитель против того, что бы мы реализовывали данный товар на маркетплейсах. Последние же, в свою очередь, нас блокируют за подобные "нарушения". Нарушаем ли мы закон, покупая товар официально и реализуя его через маркетплейс без предоставления документов от владельца ТМ? Спасибо.
Читать ответы (4)
Анастасия
18.06.2022, 22:52

Отказ в возврате наушников Apple в OZON - что делать?

На маркетплейсе OZON был оформлен в рассрочку товар наушники Apple. После 2 дней эксплуатации поняла, что наушники совершенно не подходят. Оформила возврат, наушники были отданы в пункт выдачи, в приложении отображалось, что идёт проверка товара. Сегодня пришло уведомление что товар якобы не прошёл проверку на складе OZON. Как я понимаю, в возврате мне отказали. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Михаил
17.04.2009, 14:23

Если нет как грамотно составить претензию поставщику?

Одна фирма купила товар у другой (есть товарная накладная), продала товар конечному потребителю. Товар оказался бракованным, опечатан в СЦ, клиенту выдали Тех. заключение. Потребителю вернули деньги. Через некоторое время Тех. заключение фирмой было предъявлено поставщику для замены товара. Поставщик отказывает, мотивируя тем, что срок действия заключения истек и кончился гарантийный срок товара, установленный производителем, хотя по товарной накладной не прошло и 1 года с момента передачи товара фирме. Правомерны ли действия поставщика? Если нет как грамотно составить претензию поставщику? Есть ли смысл обращаться в Арбитражный суд?
Читать ответы (2)
Антонина
04.08.2021, 13:27

Может ли поставщик в доп соглашении к договору поставки товара запретить покупателю продавать товар через маркетплейс?

Может ли поставщик в доп соглашении к договору поставки товара запретить покупателю продавать товар через маркетплейс?
Читать ответы (9)
Михаил
23.01.2021, 09:43

Как вернуть деньги и получить заказ после пустой посылки через маркетплейс Goods.ru и что делать

Оформил заказ через маркетплейс Goods.ru., оплатил заказ онлайн банковской картой. При получении посылки в точке выдачи попросил ее вскрыть. Посылка была пустая, оформили акт. Пока подготовил и отправил заказным письмом с уведомлением, описью вложением досудебную претензию в адрес маркетплейса и продавца. Хочу получить товар, который заказывал, деньги маркетплейс мне вернет, но мне именно нужен товар, который я оплачивал. Подскажите пожалуйста, если дойдет до суда, а продавец находится в другом городе, нужен ли мне представитель который пойдет в суд?
Читать ответы (1)
Елена
30.06.2022, 15:15

Магазин детской одежды подает заявление в суд из-за утерянного товара - Как восстановить права

Мы магазин детской одежды, работаем через маркетплейсы. При сборке товара клиентам произошла путаница, ошибочно заказ одного клиента отправили другому. Вся суть в том, что первый клиент, заказавший дорогой товар, увидев вместо него другой, сразу отказался его забирать в ПВ. Второй клиент, напротив, взял товар, который ему не принадлежит, и "ушел в рассвет". У нас нет контактов этого покупателя, маркетплейс не дает никакой информации, и ен хочет заниматься этим делом, просто успокаивая нас. КАк лучше подать заявление в суд? и на кого, если, кроме фамилии и имени покупателя-мошенника у нас нет его данных никаких?
Читать ответы (4)
Фёдор
07.06.2008, 22:33

Можно ли предъявить претензию по качеству товара заводу-производителю, если поставщик был ликвидирован?

Можно ли предъявить претензию по качеству товара не поставщику, который поставил товар, а заводу-производителю? Договор поставки товара был заключен между двумя российскими коммерч. Организациями. Организация поставщика ликвидирована. Завод-производитель - чешская коммерч. Организация. Спасибо.
Читать ответы (1)
Илья
23.11.2021, 19:24

Претензия по поводу возврата денежных средств за разбитый унитаз - на кого направить иск в суд?

09.11.21 на сайте маркетплейса ""Интернет - магазин" заказал унитаз, предоплата за товар была внесена с использованием кредитных средств в размере 11500, денежные средства были перечислены на расчётный счёт маркетплэйса, в кассовом чеке в наименовании поставщика указана компания ООО "Унитаз". 14.11.21 транспортная компания поставила данный товар, упаковка не была повреждена, но унитаз был разбитым, составили акт приема - передачи груза получателя, товар был оставлен в офисе транспортной компании и отправлен обратно отправителю. Заявку по возврату денежных средств с приложением всех необходимых документов и фото подтверждающее, что товар был доставлен с браком отправил на почту, которая была указана на сайте маркетплэйса 14.11.21. На следующий рабочий день 15.11.21 был ответ от маркетплэйса, что заказ отменён ожидайте возврата денежных средств в течении 7 рабочих дней, сегодня 23.11.21 денежные средства на мой расчётный счёт не поступали, написал ещё раз в службу поддержки, ответили, что поставили ещё один запрос на возврат денежных средств. Планирую написать досудебную претензию, на юр. лицо маркетплэйс, где приобретал товар, но меня смущает фраза по условиям доставки и возврата товара: "Маркетплейс "Интернет - магазин" не является продавцом Товара по указанным договорам купли-продажи. Все взаимоотношения, связанные с куплей-продажей Товара, возникают непосредственно между Продавцом и покупателем Товара, и Продавец несет ответственность перед покупателем Товара в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Маркетплейс не является уполномоченным лицом Продавца в смысле законодательства о защите прав потребителей." Уважаемые юристы подскажите пожалуйста на какое юр. лицо направить досудебную претензию (маркетплэйсу или поставщику, а может быть каждому контрагенту, кто участвовал в сделке), в случае если мирным путём не сможем решить вопрос уточните пожалуйста на какое юр. лицо подавать иск в суд, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
15.08.2015, 10:14

Как взыскать деньги за товар у организации-поставщика, находящейся в другом городе, если договор не был заключен?

Прошу помочь - в марте ИП перечислил денежные средства организации-поставщику за поставку станка. Договор на поставку товара заключен не был, денежные средства перечислялись через расчетный счет на основании выставленного счета. Спустя 1 месяца с моменты оплаты организация-поставщик перестала выходить на связь. На протяжении 5 месяцев товар не поставлен. Каким образом взыскать денежные средства, уплаченные за товар, с организации-поставщика, если поставщик находится в г.Нижний Новгород, а покупатель - в Екатеринбурге? К подсудности какого Арбитражного суда будет относиться дело? Спасибо.
Читать ответы (1)