Как предъявить претензию к маркетплейсу за контрафактные наушники Apple?
Вместо товара оригинального Наушники Apple поступил контрафактный товар со следами эксплуатации. Маркетплейс направляет к поставщику, не назвав даже его адреса. Как вы считаете можно в суде предьявить претензию к маркетплейсу по недостоверности информации в отношении выставленного товара (неоригинальный товар, товар неоновый). Есть заключение сторонней организации, отказавшейся осуществить гарантийный ремонт потому что товар неоригинальный, не имеет отношения к торговой марке Apple
Добрый день
В таких случаях предъявляют претензии к платформе и к тому, на чей счет произвели оплату. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, вы иск предъявляете к двум ответчикам и уже в суде уточните ваши требования.
СпроситьЗдравствуйте! Претензии можете предъявлять только к продавцу.
Спросить