Бессонные ночи на скрипучем диване - Как бороться с некачественной мебелью и отказом продавца?
16 июня купила скрипучий, трескучий диван. И вот два месяца бессонных ночей. Пять раз обращалась к продавцу. Писала претензию продавцу, оставила в магазине, продавец подписывать претензию отказалась. Это было ещё 31 июля. Обещали дать ответ в течение 10 дней. Тишина. Что мне делать?
Направлять официально письменную претензию почтой. Иначе у Вас не зафиксированы ни даты, ни суть претензии.
СпроситьДобрый день! Обязанность подтвердить надлежащее вручение претензии возлагается на Вас. Если Вы просто оставили претензию, то никак не сможете доказать что Вы ее вообще подавали. Срок ответа на претензию не 30, а 10 дней со дня, следующего за днём вручения (ст. 31 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьВам нужно отправить претензию ценным письмом с описью на юридический адрес продавца. Не забудьте указать реквизиты счета для возврата вам денег за диван.
Через десять дней после получения магазином претензии можете обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Дополнительно подайте заявление о нарушении прав потребителя в Роспотребнадзор. Подать заявление онлайн можно через официальный сайт Роспотребнадзора, вкладка "для граждан" / "заявления граждан" и заполнить представленную форму: выбрать подразделение (зависит от места жительства заявителя); указать информацию о себе; выбрать тему, касающуюся жалобы; написать текст самого обращения.
Возможно, что у магазина есть официальная страница в интернете или карте города (например, 2 ГИС), тогда оставьте там отзывы.
Выясните юридический адрес (данные ИНН или ОГРН на чеке, сайт ФНС России / Предоставление сведений из ЕГРЮЛ. Отправьте письменную претензию и на адрес магазина и на юридический адрес.
СпроситьВы поступили не правильно. Претензию следует отправлять заказным/ценным письмом, чтобы у вас было доказательство её отправки. Для суда более важен факт отправки, а не получения.
СпроситьПри судебном разбирательстве, они откажутся в поучении претензии. Необходимо направить через Почту России, с описью вложения, с уведомлением. Только так будет считаться, что претензия направлена надлежащим образом.
Спросить