Алина
04.02.2015, 11:38
Купленный планшет с функцией 3G отсутствует - право на замену или возврат денег?
Читать ответы (2)
Купил планшетник с витрины за 14000 тысяч а через два месяца перестал заряжаться , принесли его в магазин сдать его на ремонт или поменять на аналогичный и тут мы узнаём что модель планшетника не совпадает с тем что в чеке в сервис его не берут по гарантии из за несоответствия модели (у нас модель на порядок лучше чем та что в чеке и от которого коробка),в магазине нам предложили поменять на ту модель от которой коробка,но мы не согласны,т.к. когда пришли покупать мы искали именно с такими показателями как у нас и планшет хуже мы бы не купили.Имеем ли мы право потребовать замену планшета на ту которая у нас имеется в наличии,а не на ту от которого коробка и чек?