Что делать, если при вскрытии коробки обнаружен дефект на детали мебели после подписания акта приемки?

• г. Пермь

Как действовать, если при вскрытии коробки обнаружен дефект на одной из деталей корпусной мебели. Акт приемки был подписан ранее на прошлой неделе.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Игорь
06.05.2019, 18:55

Возможно ли вернуть наушники с дефектной коробкой при наличии гарантии на товар?

Были куплены наушники, гарантия товара 1 год. При вскрытие коробки-образовался дефект коробка. Можно ли вернуть их (т.к есть нюансы в работе) с наличием дефекта коробки?
Читать ответы (1)
Юлия
30.10.2014, 09:29

Пропажа костюмов - как решить проблему с неповрежденной упаковкой и отсутствующими предметами

Груз был запакован в мешки, мешки положены в коробки. Дома при вскрытии коробок обнаружила, что в одной коробке мешок вскрыт, а сама коробка густо проклеена скотчем, и не хватает двух костюмов. Вторая коробка была проклеена аккуратно. Там все цело. Что посоветуете?
Читать ответы (2)
Ирина Андреевна
25.08.2014, 13:20

Проблемы с купленной мебелью - отсутствие подписанного акта о дефектах и отказ в возврате. Как решить ситуацию?

Купила мебель (телефонная банкетка) по договору купли-продажи. На мебель была скидка в видутого, что были дефекты. 2 дефекта указала продавец. Акт о дефектах подписан не был. Дома обнаружила еще пару сколов и трещин. Хотела вернуть мебель. Написала претензию, указывая на дефекты. Получила отказ. Как действовать дальше, помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Никита Федорович
26.05.2006, 16:36

Доставка, подъем и сборка мебели осуществлены вовремя.

На основании Договора (между мной и Продавцом) была закуплена мебель. Оплата 100%. В тот же день мной и представителем продавца подписано Дополнение к Договору на доставку, подъем и сборку Мебели. Доставка, подъем и сборка мебели осуществлены вовремя. После сборки мебели (прием вела моя супруга-она сейчас в положении) на вопрос «есть ли какие-нибудь сколы на мебели» нам было заявлено, что «ничего нет». После визуального осмотра ничего не было обнаружено и был моей супругой был подписан акт приемки и сборки мебели. Позднее, в тот же день, после вытирания строительной пыли нами было обнаружено два дефекта, замазанные декоративным «воском» того же цвета, что и мебель. После моего письменного обращения (был понедельник - следующий рабочий день после сборки мебели) к продавцу нас начали "футболить" и ссылаться на то, что акты подписаны и что дефекты нанесены мной. Я сделал фотографии и переслал их. На фотографиях четко видно, что такого рода нарушения невозможно нанести после сборки мебели, т.к. они находятся в защищенных от прямого механического воздействия местах. В ответ тишина и слова "позвоните через пару дней". Как вы порекомендуете поступить дальше? Спасибо. С уважением, Никита Федорович.
Читать ответы (1)
Гульмира Мусаффаровна Желялединова
07.08.2022, 16:38

Что делать, если магазин Леруа Мерлен отказывается исправить дефектные двери, приобретенные с доставкой?

В Леруа селен купили двери акт приемки был подписан, при установке мастером был обнаружен дефект, была написана претензия, ёё одобрили сказали поменяют, привозите, но мы заказывали с доставкой. Во второй раз позвонила на горячую линию и пришла смс что вовсе отказывают в претензии опираясь на подписанный акт приемки товара. Как быть?
Читать ответы (2)
Андрей
09.03.2021, 10:27

Как вернуть деньги за расколотую при покупке мойку - рекомендации и ссылка на закон

Приобрел мойку, при приемке коробку не вскрывали, накладную подписал. При вскрытии коробки обнаружил расколотую пополам мойку, поставщик отказывается возместить ее стоимость, есть шансы вернуть деньги? На 18 статью зопп ссылаться?
Читать ответы (2)
Дмитрий
01.11.2004, 10:04

Г.мной была приобретена коробка рахат-лукума в г.Анталия Турция.

14.10.2004 г. мной была приобретена коробка рахат-лукума в г. Анталия Турция., 31.10.2002 при вскрытии запечатанной коробки внутри были обнаружены червяки. Подскажите, что можно предпринять в данной ситуации. P.S. Коробка в наличии.
Читать ответы (1)
Григорий
25.11.2014, 13:41

Как обменять товар, если при его распаковке было обнаружено повреждение

Проконсультируйте. Заключили договор на приобретение мебели. В договоре есть пункт: «3.6 Покупатель обязан организовать приемку Товара по ассортименту, количеству, качеству. Проверить его соответствующие сведения, указанные в акте приемки-передачи, целостность упаковок и зеркал. Товар считается принятым после подписания акта приема-передачи». Товар привезли в упакованных коробках (картон, все непрозрачно) и при приемке товара осмотрели упаковки – все не повреждены, именно зеркал в наличии не числилось (в акте приемки-передачи такого наименования не числилось). Подписали акт с формулировкой: «получено 17 упаковочных мест, изделие комплектно, претензий к упаковке не имею». Уже при установке, в ходе распаковки выяснилось что в одной из дверей с стеклянной вставкой, эта вставка разбита. Магазин отказался обменивать так как уже был подписан акт приема-передачи. Подскажите пожалуйста как я могу обменять товар и как мне действовать?
Читать ответы (1)
Вадим
03.12.2020, 17:02

Неосторожность эксперта - пропущенные дефекты при осмотре и обнаружение скрытых повреждений

Акт осмотра экспертом подписан, но обнаружены другие дефекты дома при визуальном осмотре, эксперт не обратил на них внимание. Есть фотографии с места дтп, на них дефект обозначен, протерли место, дефекта не видно стало, при внимательно осмотре обнаружили вмятину на крышке богажника.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.02.2022, 19:25

Как осуществить возврат товара Икея после доставки транспортной компанией с обнаруженным дефектом?

Был куплен товар в онлайн магазине Икея и доставлен транспортной компанией из одного города в другой. При приемке товар не был вскрыт и проверен, однако при вскрытии упаковки обнаружен дефект. Как произвести возврат товара?
Читать ответы (2)