Оплатил тарифный план в Теле 2 - имею я право их вернуть или лучше не заморачиваться?
199₽ VIP
Оплатил новый тарифный план в Теле 2, но так и не смог им воспользоваться, интернета нет по причине аварии на их линии где-то. Вёл переписку сутки с ними. Попросил вернуть деньги на счёт в Теле 2, так как не смог воспользоваться услугой, но мне отказали.
Тариф 1200 рублей.
Добрый день
Федеральный закон "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ (последняя редакция) регулирует деятельность компаний предоставляющих услуги связи, но они вам по факту услуги связи не предоставили.
Еще Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" гласит, что если услуга не оказана вы имеете право на возврат денег.
Так что надо писать им претензию и жалобу на них подавать, тк они пользуются вашими денежными средствами незаконно.
СпроситьЗдраствуйте!
Исходя из вашей ситуации, чтобы сказать точно, нужно смотреть условия договора, которые вы заключали с данным оператором связи (он должен быть у вас, его копия).
Если говорить в общем, и исходя из юридической практике, по ситуациям такого типа, как правило деньги не возвращаются,, так как по договору, вы приняли все условия, добровольно на тот момент, поставив свою подпись и оплатив услуги связи данного оператора. Вы можете пользоваться данной связью, за тот период времени, который вы оплатили.
В остальном, повторюсь, нужно смотреть договор.
Федеральный закон "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ (последняя редакция)
Можете написать в их адрес письменную претензию.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
СпроситьПишите претензию оператору, по факту услуга оказана не была, также жалобу в Роспотребнадзор, Вам обязаны вернуть деньги.
Отказ также можно оспорить через суд.
- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 113 из 47 429 Поиск Регистрация
МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?
