Проблема с ремонтом телефона - за что ответственен сервисный центр и как ее решить?

• г. Иркутск

Телефон отремонтировали в сервисном центре не по гарантии, заменили экран, поставили оригинальную запчасть, по истечении трех месяцев дисплей перестал работать, обратились в сервисный центр, производивший ремонт, нам сказали что причина в дисплее его снова нужно менять, самсунг на свои комплектующие дает гарантию 45 дней и они нам ни чем не могут помочь, только заказать новый и установить, что нам делать в данной ситуации, ведь так можно каждые три месяца ходить менять эту запчасть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Екатерина

Сдайте телефон на экспертизу для установления ненадлежаще оказанной услуги и установления заводского брака.

Пишите претензию продавцу на возврат денег с указанием реквизитов на перевод

Получите письменный отказ

Готовьте иск в суд в порядке ст.131-132 ГПК РФ со ссылкой на ст.18 закона о защите прав потребителя

Взыскивайте деньги, ущерб, расходы и пеню за каждый день просрочки возврата денег.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов