Как мы боролись за замену робота-пылесоса с заводским браком - опыт и рекомендации
Купили робот пылесос в М-видео. Две недели он лежал, потом начали пользоваться, обнаружили заводской брак, текла вода. Пошли в М-видео, они сказали что прошло 15 дней и теперь нести по гарантии, отнесли, сказали нужно заказать резервуар, и аккумулятор, так как из-за подтека воды, аккумулятор повредился, заказали, ждали 5 месяцев этот резервуар и аккумулятор, т.к. санкции и быстро приехать не могло. А в договоре у них написано что если нужна замена запчасти и она не может придти по форс мажорнам обстоятельствам, то срок ремонта составляет 6 месяцев. Прошло ровно 5 месяцев, вчера забрали пылесос, сказали все заменили, и если в течении года будет две поломки, то только в этом случае вернут деньги или поменяют на новый. Сегодня включаем пылесос, а он не делает влажную уборку, пишет ошибку и типа нет воды. Что делать в таком случае? Как вернуть деньги?
Не нужно было ждать 5 месяцев, срок ремонта не может превышать 45 дней, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о том, что ждали 5 месяцев у Вас есть?
СпроситьДобрый день! Ваш товар является технически сложным, поэтому при пропуске 15-дневного срока вы можете потребовать возврата денежных средств в 3 случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара;
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Сотрудники Мвидео указали вам на 3 пункт, однако вы можете основывать свои требования на 1 пункте - существенный недостаток товара, который делает невозможным использование товара по назначению и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьДобрый день. Не нужно было ждать 5 месяцев, срок ремонта не может превышать 45 дней, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о том, что ждали 5 месяцев Всего Вам наилучшего, желаю успехов!
СпроситьПроблемы с водой в роботе-пылесосе Xiaomi - неисправность не гарантийная и повторяющаяся
Неисправная батарея - вопросы к гарантийной политике сервисного центра
Проблемы с телефоном в кредит - Как вернуть его в магазин или получить возврат денег?
Как вернуть деньги за планшет, который не работает и не был отремонтирован?
