Купила смартфон на джуме через 30 дней (гарантия джума) он выключелся! Как можно вернуть деньги?

• г. Самара

Купила смартфон на джуме через 30 дней (гарантия джума) он выключелся! Как можно вернуть деньги?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Необходимо направлять претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Направляйте претензию продавцу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, пишите претензию.

Претензия – аналог заявления на возврат, составляется в свободной форме. Но обязательно укажите в ней:

анкетные данные, адреса и иную контактную информацию заявителя;

наименования товара, дату и место его приобретения, способ оплаты; обнаруженные недостатки, время и обстоятельства их обнаружения;

заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за телефон суммы.

К претензии рекомендуем приложить товарный или кассовый чек. Можно вернуть телефон и без чека, основанием для отказа со стороны продавца это не является (ч. 5 ст. 18 ЗОЗПП). Рекомендуем подготовить 2 экземпляра претензии – на одном из них продавец должен поставить отметку с датой приема и подпись. Если он откажется, претензию придется направлять по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Это поможет подтвердить факт соблюдения досудебного порядка.

В общих случаях законодательство разрешает потребителям требовать возврата денег за любой непродовольственный товар, если у него обнаружены недостатки в течение всего гарантийного срока либо в течение 2 лет, если такой гарантийный срок меньше (ч. 1 ст. 18, ч. 1 ст. 19 ЗОЗПП). Простыми словами, если он бракованный, товар можно вернуть, потребовав обратно деньги.

Смартфон сломался впоследствии

По истечении 15 дней вернуть деньги за покупку телефона с браком можно только если:

В смартфоне выявлены существенные недостатки – поломку нельзя устранить или либо ее устранение невозможно без несоразмерных расходов или затрат времени, либо брак выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.

Телефон был сдан на гарантийный ремонт, сроки которого были нарушены магазином. Такой срок оговаривается отдельным соглашением, но в любом случае не может быть больше, чем 45 дней (ч. 1 ст. 20 ЗОЗПП).

В результате проведения неоднократных гарантийных ремонтов потребитель не может пользоваться телефоном совокупно на протяжении более чем 30 дней в течение календарного года.

В иных случаях можно рассчитывать ТОЛЬКО на гарантийный ремонт. А если брак выявлен за пределами гарантийного срока, то требовать можно ТОЛЬКО гарантийного ремонта. И если уж починить не получится, тогда можно будет потребовать и возврата денег (постановление ВС РФ №32-КГ 19-2 от 16.04.2019).

Спросить

Доброго времени суток.

Уважаемая Ольга,

В вашей ситуации следует придерживаться следующих правил:

Откройте раздел связи с техподдержкой Джум

Расскажите о причинах возврата и приложите номер покупки

Ответным сообщением вы получите адрес для почтовой пересылки

Отправьте изделие назад, напишите в службу поддержки и приложите фотографию посылки и ее трек-код.

Спросить

Добрый день. Направляйте претензию продавцу. Всего Вам наилучшего, желаю успехов!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7