Кто ответственен за возврат стоимости билета? Касса или организатор? И где это прописано?

• г. Санкт-Петербург

Кто ответственен за возврат стоимости билета? Касса или организатор? И где это прописано?

Ответы на вопрос (2):

За возврат билетов ответственен организатор. Ему пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если речь идёт о концерте каком-то, то в случае если концерт отменен, то стоимость билета должна быть возвращена, а ответственность несет организатор. Прописано это в Федеральном законе О правах потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация: отменили концерт, в кассах деньги за билеты не возвращают 3 месяца с формулировкой "организатор мероприятия не перечислил деньги для выплаты". Написана претензия в юрид. Адрес организатора (по факт. Алресу его давно нет) - нет ответа, написана претензия продавцу билетов (в кассы, т.к. условия договора, каковым является проданный в кассе билет, не исполнены). Кассы в своем ответе ответственность по возврату денег перекладывают на организатора и предлагают покупателю самостоятельно возвращать деньги (при этом указывают в ответе тот же факт. Адрес организатора, по которому его давно нет). ВОПРОС: имеет ли смысл писать жалобу на обоих в РОспотребнадзор или только суд?

В начале 2020 г. купил билет на концерт, который должен был состояться в мае 2020 г. Билет покупал через интернет-сайт тикетлэнд. В марте 2020 г. наступили ковидные времена, из-за которых концерт несколько раз переносился. И вот новая дата концерта - май 2022 г. с переносом площадки. Пишу в тикетлэнд по поводу замены билетов на этот же концерт, на что получаю ответ, что "согласно публичной оферте в связи с условиями договоров, заключенных между Компанией и Организаторами, указанными в настоящем пункте, Компания не осуществляет возврат денежных средств при правомерном отказе Клиента от посещения мероприятия до начала мероприятия Организатора Общество с ограниченной ответственностью ООО «...» ИНН 7708824914. Возврат денежных средств Клиенту при отказе Клиента от посещения мероприятия и возврата Клиентом билета осуществляет Организатор – Общество с ограниченной ответственностью «...». Для возврата денежных средств Клиенту необходимо обратиться к Организатору - в Общество с ограниченной ответственностью «... Контактная информация об Организаторе указана на билете. Контактный телефон Организатора для связи по вопросам возврата денежных средств за билеты в связи с отказом покупателя билета от посещения мероприятия - +7 (499) ...". Звоню организатору, говорят, что зайдите на сайт, пожайте заявку на возврат и мы с Вами свяжемся. Всё сделал, но обратной связи нет. Как мне добиться замены билета? На возврат средств особо не рассчитываю, т.к. насколько знаю в Москве и Подмосковье действуют указы о невозвратности билетов на развлекательные мероприятия с возможностью их замены.

Физ. лицо оказывает услугу организатору конкурса в качестве члена жюри. Гонорар-0 руб., но в договоре прописано, что проживание и билет домой за счет организатора. Является ли оплата проживания и билета доходом физ. лица и обязан ли организатор уплатить за физ. лицо НДФЛ? Если да, то каким образом его удержать у физ. лица?

Может ли организатор концерта отказаться вернуть деньги за билеты или вернуть только 50% от стоимости, руководствуясь своей офертой (инструкция по возврату билетов), если билеты не были использованы и организатор за день до концерта получил эл. письмо о необходимости совершить возврат эл.билетов, которое он проигнорировал?

Купил авиабилет в кассе, пришлось возвращать билет. Мне сказали это вопрос решается через Москву и просили писать заявление о возврата билета. Я писал заявлению 23 мая, сказали что они сами свяжутся со мной. Но уже месяц прошел никто не связался. Москва говорить что авиа касса должен платить стоимость билета а касса говорит управления в Москве должен платить. Подскажите пожалуйста как можно решать эту проблему?

23.02.2022 Покупала билет на kassir.ru на концерт в glavklub. Концерт отменился, за возвратом отправили к организатору концерта, то есть glavklub. Я сразу отправила заявление на возврат со всеми чеками и документами. Через 2 недели деньги не вернулись и организатор ответил, что в связи с постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 N442 (в редакции от 06.06.2020 N1203) срок возврата за билеты за отменённые мероприятия увеличен до 180 дней. Но насколько я знаю ковидные ограничения отменили.

Правомерны ли действия организатора и что можно сделать? Билеты на 18000₽

Добрый день. Приобрела концертный билет в кассе, но по обстоятельствам хочу его вернуть обратно. Мне сказала работники кассы, что мне вернут только 90% билета. Обязаны ли они возвращать всю сумму или нет? Концерт будет только через месяц. Знаю статью, где написано, что организатор обязан возместить полную стоимость билета за учетом фактических расходов.

Могул ли кассиры сказать, что фактические расходы - это краска, бумага, печать билета? Или, например, фактические расходы - то, что я удерживала билет у себя на руках и в связи с этим его никто не мог купить, поэтому я должна выплатить, так сказать, компенсацию? Если это не счита. Тся фактическими расходами, то на какую статью ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суть проблемы: 01.01.2017 оплатил два билета на Новогоднее шоу в Москвариуме на дату 06.01.2017.

Обстоятельства изменились и посещение шоу не состоится.

Сегодня 05.01.2017 решил вернуть билеты. На сайте Москвариума в одном месте написано, что возврату билеты не подлежат, а в другом месте написано о возможности возврата 70% стоимости не позднее чем за день до представления.

Явился вернуть билеты в срок за > сутки до начала мероприятия, получил отказ.

Написал претензию на возврат полной стоимости билетов со ссылкой на ст.782 ГК и ст.32 ЗПП.

Прошу оценить законность отказа организатора в возврате за неоказанную услугу.

Что делать дальше?

, а в последующем отказался от поездки, могу ли я рассчитывать на возврат полной стоимости билета? К билету, который я покупал, прилагался дополнительный договор на перевозку, в котором указано, что билеты, участвующие в акции возврату не подлежат. Законно ли это? Спасибо.

Купила билет на концерт 4 билета, через redkassa, концерт отменили деньги не вернули, ссылаются на организатора который пропал не берет телефон, меняет адреса и скрывается, затем якобы redkassa вернула стоимость 150 билетов в порядке очереди (кто как покупал) но это конечно не возможно проверить, и теперь направляет исключительно к организатору, подскажите что в такой ситуации делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение