Проблемы с холодильником - опыт обращения в сервисный центр и требование акта

• г. Екатеринбург

Приобрела холодильник в мае 2022, установили не сразу его.

После установки заметила, что холодильник морозит.

17.06.2022 позвонила производителю, чтобы вызвать аккредитованный сервисный центр. Заявку приняли.

22.06.2022 пришёл мастер и провел диагностику. Подтвердил, что холодильник морозит. Сказал, что будут делать запрос производителю, потом с нами свяжутся, как только будет от производителя.

11.07.2022 сервисный центр забрал на ремонт холодильник, спустя 45 дней позвонили и сообщили, что деталь которая необходима для ремонта не пришла. Предложили написать заявление о продлении или требование об отказе от ремонта.

26.08.2022 написала требование и отправила его по электронной почте в сервисный центр.

29.08.2022 позвонила в сервисный центр и продублировала повторно письмо. Но реакции нет никакой, сказали, что руководитель занят.

В течении какого времени должны выдать акт для магазина?

Можно ли прийти к продавцу без данного акта, чтобы он самостоятельно запросил у сервисного центра данный акт?

Что делать если сервисный центр не выдаст акт?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не нужно ни чего ждать, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + взыскать еще и неустойку.

Спросить

Что делать?

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов