Проблемы с холодильником - опыт обращения в сервисный центр и требование акта
Приобрела холодильник в мае 2022, установили не сразу его.
После установки заметила, что холодильник морозит.
17.06.2022 позвонила производителю, чтобы вызвать аккредитованный сервисный центр. Заявку приняли.
22.06.2022 пришёл мастер и провел диагностику. Подтвердил, что холодильник морозит. Сказал, что будут делать запрос производителю, потом с нами свяжутся, как только будет от производителя.
11.07.2022 сервисный центр забрал на ремонт холодильник, спустя 45 дней позвонили и сообщили, что деталь которая необходима для ремонта не пришла. Предложили написать заявление о продлении или требование об отказе от ремонта.
26.08.2022 написала требование и отправила его по электронной почте в сервисный центр.
29.08.2022 позвонила в сервисный центр и продублировала повторно письмо. Но реакции нет никакой, сказали, что руководитель занят.
В течении какого времени должны выдать акт для магазина?
Можно ли прийти к продавцу без данного акта, чтобы он самостоятельно запросил у сервисного центра данный акт?
Что делать если сервисный центр не выдаст акт?
Не нужно ни чего ждать, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + взыскать еще и неустойку.
СпроситьЧто делать?
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
Спросить