Проблема с котлом - как выбрать подходящую мощность и что делать, если продавец дал неверную рекомендацию?

• г. Самара

Купила г котёл мощностью 240, а моя площадь 80,но продавец убедил, что подойдёт и с большой мощностью, специалисты убедили в обратном. Я не разбирала даже котел. Принять не хотят. Прошло только три дня. Помогите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Прошло только три дня. Помогите.

Ок! Присылайте ВСЕ документы, будем разбираться.

Спросить
Владимир Андреевич
07.07.2014, 09:45

Возможность обмена или возврата отопительного котла без теплоизоляции - какие права у покупателя?

Купил отопительный котел, со дня покупки прошло больше месяца, специалист который делает отопление сказал что данный котел не подойдет т.к. у него нет теплоизоляции. Могу ли я обменять данный котел или вернуть деньги? Котел стоит в упаковке все документы есть.
Читать ответы (1)
Наталия Викторовна
06.08.2015, 19:05

Проблема с приобретением двухконтурного котла - вернут ли деньги за ненужный бойлер после 7 месяцев

17.12.14 в специализированном магазине хотели приобрести двухконтурный котел. После оплаты оказалось, что двухконтурных котлов нет, а есть только одноконтурные. Директор убедил, что этот вариант тоже хорош, но только еще необходимо докупить бойлер. Согласились и приобрели котел и бойлер. При установке оказалось, что котел все-таки двухконтурный и бойлер к нему не нужен. Могу-ли я сдать бойлер в магазин с возвратом денег. Прошло 7 мес. Факт ошибки директор признал.
Читать ответы (1)
Анна Александровна
19.11.2015, 21:07

Без записей и печати - Как решить проблему с неисправным газовым котлом, приобретенным в другом городе?

У меня такая ситуация, купил газовый котел в магазине который находится за 200 км от дома в последствии когда пришло время его подключать прошло 8 месяцев с момента покупки, он оказался не исправлен. А специалист который запускал котёл не отметил в гарантийном талоне, первый запуск и неисправность. Когда я привёз газовый котёл в магазин мне сказали, что это не будет являться гарантийным случаем потому что нет записи и печати специалиста.
Читать ответы (1)
Светлана
25.08.2020, 21:17

Как выбрать мощность котла - советы экспертов и правомочность требований газовых служб

Старый котел был мощностью 17,4. Сейчас купили на замену с меньшей мощностью - 16. Газовые службы настаивают на установке котла с такой же мощностью, как у старого. Но, котел уже куплен! Их требования правомочны?
Читать ответы (1)
Виктор штих
08.09.2009, 08:47

Возможно ли вернуть нераспакованный котел для водяного отопления в магазин на законных основаниях?

Два месяца назад купили котёл для водяного отопления. Не распаковывали так как не было специалиста для установки. После того как специалист прочитал паспорт оказалось что котел мал по производительности для нас. Возможно ли вернуть данный котел в магазин нераспечатанный на законных основаниях и что для этого нужно.
Читать ответы (1)
Александр
17.04.2016, 15:17

Как вернуть бракованный телефон в ломбард после покупки?

Меня беспокоит один вопрос. Купил телефон в ломбарде стоимостью 2500 грн на месте не было возможности проверить продавец убедил что все порядке но в итоге телефон оказался бракован могу ли я вернуть телефон обратно прошло 1 день спустя.
Читать ответы (1)
Гость_6853693
03.08.2018, 09:11

Проблемы с разрешением установки котла - можно ли вернуть или обменять товар?

Купили котёл три недели назад! Но нам его не разрешают ставить по определенным параметрам и правилам! Котёл стоит запакованный, можем ли мы его вернуть или сделать обмен на товар который нам подойдёт?
Читать ответы (1)
Екатерина
10.10.2019, 09:45

Проблемы с газовым котлом - Как вернуть товар, отказавшийся продавец?

Только что. Добрый день. 12 дней назад купила газовый котел, вызвала специалиста по установки, он сказал, что котел не очень хороший по качеству, этой марки котлы часто ломаются. Я обратилась в магазин, чтобы его вернуть, есть гарантийный талон от этого магазина, есть чек. Но продавец отказался возвращать деньги, сказал, что этот товар не подлежит возврату. Но котел я все равно хочу вернуть. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Елена
14.11.2018, 19:19

Проблемы с новым котлом - магазин отказывается вернуть деньги или выполнить гарантийный ремонт

Купили котел, устанавливали газовики, котел 5 часов поработал и сгорела плата, документы на подключение сразу не оформили. 14 дней со дня покупки еще не прошли. Магазин не взял обратно котел, не обменял. Связались с сервисной службой, приехали повесили обратно, не запускается, и опять если документы на запуск первый раз не оформят, значит за свой счет плату менять, а то что обратно вернуть, вообще разговора нет. Обязан ли магазин вернуть деньги, или хотя бы по гарантии сделать ремонт.
Читать ответы (1)