Это гипермаркет и они сказали что сертификат у них в офисе...

• г. Санкт-Петербург

Товар явно не качественный... Когда и в каком виде продавец должен предоставить сертификат качества... копию или оригинал он должен предоставить... это гипермаркет и они сказали что сертификат у них в офисе... написали заявление на возврат денег получили отказ... что делать дальше и куда обращаться...?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Статья 12. Закона о ЗПП

Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Спросить

Здравствуйте.

В Роспотребнадзор и суд.

Спросить
Павел
17.06.2015, 19:40

Проблемы с детской коляской - отказ продавца в обмене или возврате денег

Приобрел детскую коляску. В процессе эксплуатации выявились дефекты. При обращении к продавцу получил отказ на обмен товара или возврате денег. Продавец пояснил, что товар продан исправный и надлежащего качества и что он не видит в товаре дефекты. И если я имею желание, то могу провести товарную экспертизу. По результатам экспертизы выявлено, что дефект из-за не качественной сборки или не качественных комплектующих. Что делать дальше: писать новую претензию продавцу или сразу обращаться в суд? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Марина
06.06.2016, 00:30

Проблема с возвратом товара - отсутствие этикетки после отправки

Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Я написала через интернет о возврате товара и денег. Мне сказали выслать товар в течении 14 дней. Я выслала товар в том виде как мне прислали. Когда они получили (отправила 21.05 получили они 28,05) написали, что скоро перешлют деньги. Спустя 7 дней они мне пишут, мол нет этикетки! Но я вложила товар и этикетка тоже там была! И теперь они заявляют нет этикетки, возврата не будет. Как мне доказать что была там этикетка не знаю. Я перед отправкой все проверила и все было на месте. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Марина
06.06.2016, 10:35

Как составить претензию о не качественном товаре и что делать в случае отказа в возврате?

Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Здравствуйте! Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Я написала через интернет о возврате товара и денег. Мне сказали выслать товар в течении 14 дней. Я выслала товар в том виде как мне прислали. Когда они получили (отправила 21.05 получили они 28,05) написали, что скоро перешлют деньги. Спустя 7 дней они мне пишут, мол нет этикетки! Но я вложила товар и этикетка тоже там была! И теперь они заявляют нет этикетки, возврата не будет. Как мне доказать что была там этикетка не знаю. Я перед отправкой все проверила и все было на месте. Что мне делать? Как правильно написать письменную претензию? И что делать в дальнейшем?
Читать ответы (2)
Екатерина
29.10.2018, 21:01

Проблемы с качеством осенних ботильонов - отклеивание стелек и отказ продавца в возврате денежных средств

Купила осенние ботильоны (полусапожки) обула однин раз буквально на 15 минут, и у них отклеились стельки, но стельки не твердые, а просто текстиль, когда обуваю вся эта ткань собирается…написала претензию продавцу на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества, продавец отправил отказ на претензию, аргументировал это тем, что стелька не является гарантийным случаем… что делать? Куда дальше обращаться? И является этот факт гарантийным случаем?
Читать ответы (2)
Андрей
27.05.2011, 17:30

Требование представления документа в оригинале - что говорит закон и есть ли альтернатива?

Если в законе говорится, что необходимо представить какой-либо документ, но при этом не оговаривается в каком виде должен быть представлен данный документ (в оригинале; копии, заверенной юр. лицом; нотариально заверенной копии и т.д.) необходимо ли представлять документ в оригинале либо можно предоставить копию документа и лишь только в случае необходимости сверки копии с оригиналом предоставлять оригинал соответствующего документа. Прошу сообщить какой нормой закона это предусмотрено, а то в гос. органах постоянно требуют оригиналы документов. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
22.08.2015, 16:45

Опыт покупки мр3 плеера - некачественный товар, возврат и ожидание решения от магазина

Вчера купила мр 3 плейр. В магазине меня предупреждали, что качество не очень хорошее. Когда пришла домой обнаружила в товаре кое-какие недочеты. На следующий день пошла в магазин, чтобы вернуть товар. В магазине сказала, что не устраивает качество товара, на что продавец сказал: Я же Вас предупреждал. Продавец предложил обменять товар на другой, но я сказала, что хочу вернуть ден. ср-ва.В итоге, я написала заявление на возвр ден ср-в (заявление-копию оставили себе, ориг отдали мне)+сделали копию чека. Товар отдали мне и сказали, что администратора в данный момент нет в магазине, что позвонят мне в теч 10 дней и сообщат-одобрили мне возврат или нет. Подскажите пожалуйста правомерно ли они себя ведут?
Читать ответы (2)
Анна
07.04.2016, 13:03

Необходимые документы от поставщика орехов и сухофруктов, помимо товарной накладной и счета-фактуры

Какие документы должен мне предоставить поставщик орехов и сухофруктов, помимо товарной накладной и счета-фактуры? Сертификат соответствия или декларацию соответствия? И в каком виде? Копия или оригинал? Читала про товаро-сопроводительные документы, но так и не поняла, как именно мне должен эти сертификаты предоставлять оптовый поставщик.
Читать ответы (2)
Наталия Евгеньевна
22.05.2014, 22:10

Претензия о возврате товара - как правильно отказать возврату и что ожидать дальше в процессе

Ознакомившись с претензией о возврате товара надлежащего качества. Я (продавец) наверное могу или должна написать на ней причину отказа возврата денег (товар-бижутерия. Был в употреблении, оторвана этикетка) или может не спешить с объяснением отказа на самой претензии? Могу ли я потребовать от покупателя предъявить паспорт и его копию? И куда дальше идет претензия по инстанциям, вообще что меня на этом пути ждет? Я недавно в предпринимательстве, это первый случай в моей практике.
Читать ответы (2)