Имею ли я право не согласиться с условиями гарантийного обслуживания и обратиться в общество защиты прав потребителя?

• г. Москва

Я купил цифровой баян Roland в мае 2012. Гарантия - 1 год.

Через некоторое время, произошла механическая поломка внутри баяна, связанная с постоянной нагрузкой на эту часть, при растягивании меха, то есть, избежать этой нагрузки никак нельзя. В условиях гарантийного обслуживания написано, что внутренние и внешние механические поломки - не гарантийный случай. Имею ли я право не согласиться с условиями гарантийного обслуживания и обратиться в общество защиты прав потребителя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дмитрий!

А на что тогда гарантия не понятно. Претензию магазину напишите.

Спросить
Александр
24.06.2017, 21:50

Проблемы с КПП в новом спортедже - какие права у покупателя?

Купил новый спортедж в 2015 г. Гарантия на авто 5 лет. через пол года поломка КПП... гарантийный случай. Официальный дилер устранил поломку. Через пол года аналогичный случай. Оф.дилер так же устранил. Через год тоже самое... могу ли я требовать замены авто или возврата стоимости?
Читать ответы (9)
Евгения
19.11.2018, 07:02

Как обратиться за возвратом средств за повторную поломку смартфона во время гарантийного срока?

Смартфон во время гарантийного срока был однажды отремотирован и произведен гарантийный ремонт. На телефон имеется VIP-гарантия от производителя ещё на полгода, помимо основной. Сейчас причина поломки повторилась. При попытке обратиться в магазин, разводят руками "мол магазин даёт только год гарантии, обращайтесь к производителю". При попытке обратиться к производителю, говорят, что произведут только гарантийный ремонт (если причина поломки подтвердится, как заводская). К кому обращаться за возвратом средств, в магазин? Ведь по ст. 18 ЗПП поломка будет считаться неоднократной-уже вторичной. Посоветуйте пжлст, что делать? Заявление на возврат в магазин уже написано, ответа пока нет. Спасибо.
Читать ответы (4)
Мария
19.01.2016, 07:12

Чайник с поврежденной крышкой принят в СЦ по гарантии - какие действия следует предпринять?

СЦ принял по гарантии чайник. При приемке крышка не открывалась. При осмотре мастер онаружил механическое повреждение-сломаны пластмассовые держатели крышки. Механические поломки в гарантию не входят. Потребитель уверяет, что это СЦ сломал крышку. Скандалит. Какие должны быть действия СЦ в этом случае?
Читать ответы (1)
Юлия
30.11.2013, 08:32

Обнаружены повреждения после ремонта стиральной машины - возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?

Произошла поломка стиральной машины, по гарантии её отремонтировали! При возврате из сервисного центра обнаружились повреждения задней панели машины и внутренние поломки. Можно ли требовать расторжение договора купли-продажи и возврата денег?
Читать ответы (1)
Гость
18.12.2019, 08:45

Нарушение гарантии на электроинструмент - возможность требования расторжения договора купли-продажи

Купил электроинструмент. В период гарантии инструмент вышел из строя. Сдал в ремонт. В гарантийном ремонте было отказано с формулировкой "Естественный износ в результате длительной эксплуатации. Случай не гарантийный".При этом изделие находилось у Продавца вместо положенных 45 - 60 дней. В УСЛОВИЯХ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ есть есть два разных условия. 1.Гарантийный ремонт не производится..."при естественном износе деталей электроинструмента..." 2.Гарантия не распространяется:...-где ничего не сказано о естественном износе. Нарушен ли здесь мои права потребителя на гарантийное обслуживание изделия и могу ли я требовать через суд расторжения договора купли-продажи? Спасибо!
Читать ответы (1)
Максим
15.06.2020, 12:36

Как провести гарантийный ремонт или заменить телефон после повторной поломки?

Купил в мае 2019 года телефон, через месяц сломался автофокус, отнёс в сервисный центр ДНС, мне заменили камеру, сейчас обнаружил 1:1 такую же поломку, но 30 мая кончилась гарантия, подскажите могу ли я провести гарантийный ремонт или заменить телефон на другой, поломка того же узла 2 раз.
Читать ответы (1)
Валентина
26.06.2015, 05:55

Купили телевизор год назад. Гарантия 2 года на обслуживание СЦ. за это время 3 я поломка... Имею ли право просить замену товара?

Купили телевизор год назад. Гарантия 2 года на обслуживание СЦ. за это время 3 я поломка... Имею ли право просить замену товара?
Читать ответы (1)
Ришат
23.05.2013, 18:49

Механическая поломка блендера - как решить проблему, когда металлическая часть вышла из крепления с пластиковым основанием

Приобрел блендер 2 месяца назад при эксплуатации погружной насадки металлическая часть вышла из места крепления с пластиковым основанием. Эта поломка привела к разрушению пластиковой втулки на моторной части. В магазине в говорят что не гарантийный случай так как это механическая поломка. Что делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Виктория
20.11.2021, 02:44

Покупатель бессилен - как мы стали жертвой нечестных продавцов в салоне связи

В салоне связи продали не исправный модем. Вернули, нам выдали квитанцию, где четко написано "без потертостей и следов эксплуатации". Через 45 дней сообщили, что механическое повреждение, сломан слот для сим карты. Это повреждение видно. А так же показали бумагу "условия гарантийного обслуживания" с моей подписью, но это не моя подпись. Обратились в консультационный центр защиты прав потребителей, а там помогли за 500 р составить претензию, а на словах дали понять, что все бесполезно. На самом деле цена вопроса 2500 и дело не в деньгах. Просто получается салон может принять у вас неисправный модем, даи многое другое, сам его механически повредить, подделать подпись на "условиях гарантийного обслуживания" и ни чего им за это не будет. По этим условиям, при выявлении внутренних механических повреждений, покупатель несет ответственность сам.
Читать ответы (6)
Алла
05.04.2016, 20:39

Отказ в гарантийном ремонте и нарушение прав - мелкая поломка или основание для отказа?

Отказали в гарантийном ремонте ссылаясь на незначительное механическое повреждение. В другом сервисном центре мне сказали ремонт кновпки вкл выкл на смартфон это мелкая поломка. В сервисном центре сказали одна механическая поломка-этл основание для отказа в го. Были ли нарушены мои права? СЦ имел право отказать в бесплатном ремонте? Гарантийный срок еще не вышел.
Читать ответы (1)