Не получила деньги после возврата билетов на концерт - куда обратиться и как действовать?
Ситуация: написала заявление на возврат денег по личным обстоятельствам, концерт перенесён на декабрь, его (заявление) приняли, через 3 дня написали, что документы переданы в бухгалтерию на возврат. Прошло 2 месяца, но денег я так и не получила, писала в службу заботы кассир, в ответ тишина, звонила, сказали, что сроков по возврату нет, ждите много обращений. Как быть дальше, писать претензию?
Вы сами все правильно понимаете. Надо писать претензию.
СпроситьДобрый вечер
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу услуг.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.
СпроситьДобрый день. Вы сами все правильно понимаете. Надо писать претензию. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам!
Спросить