И на какой закон или поправку ссылаться если должны?

• г. Москва

Здравствуйте! До 01.09.11г, я вносила плату за электроэнергию в городскую электрокомпанию, ( которая обязала меня поменять старый счётчик на новый, Я установила 2-х тарифный) Передавала показания по мере возможности, но вовремя оплачивала все квитанции, С 01.09.11г. оплата за эту услугу, была включена в общую квитанцию от управляющей компании, начисления производили исходя из показаний предыдущей компании. Я не придала этому значения и дальше оплачивала все квитанции вовремя. С 01.09.12г мы опять оплачиваем электроэнергию в городскую электрокомпанию. начисления за 2011-2012 год изначально были неправильными по среднему и только по первому тарифу. городская же эл.компания перерасчёт делать отказывается, и начала свои начисления с нуля.

Читать ответы (0)
Ольга Григорьевна
17.08.2017, 16:26

Нарушение прав управляющей компанией - оплата коммунальных услуг и корректировка за отопление

В начале августа 2017 году получила квитанцию на оплату коммунальных услуг за июль 2017 года, в которую была включена корректировка за отопление за период с января 2015 по декабрь 2016 год на сумму 6043 рубля плюс пени за 2015 год. (За эти годы все оплачивала по квитанциям в полном объеме.) Плату за коммунальные услуги за июль без оплаты корректировки принимать отказались. Правомерно ли действие управляющей компании? Спасибо.
Читать ответы (4)
Ирина Владимировна
18.04.2015, 02:47

Проблемы с оплатой электроэнергии - утеря показаний счетчика и требование оплаты без перерасчета

Электросчетчик подключен в 2012 году. Оплачивали до августа 2013 по счетчику. Потом показания счетчика были утеряны в управляющей компании. Оплата производилась по нормативу. В августе 2014 года сняли полностью показания счетчика. И начисление произвели по счетчику. То есть показания счетчика с 2012 года. Перерасчет не произвели. И заставляют платить без него. Хотя на момент снятия последних показаний долга не было. Говорят что утеряны все счета. Правомерно ли это? И это все происходит в связи с тем что бывшая компания банкрот.
Читать ответы (1)
Ирина
15.03.2016, 16:11

Проблема перерасчета счетчика воды - к кому обратиться и как защитить свои права?

Мы приобрели квартиру в январе 2012 года. С тех пор у нас сменилось 3 управляющие компании. Последняя компания где-то с середины 2014. Показания счетчика на воду в новую компанию мы не передавали до сих пор, оплачивали по нормативам за воду. Недавно мы передали показания счетчика, и нам сделали перерасчет за все это время исходя из соображений, что на момент их вступления в действие у нас было на счетчике 0. Так как к моменту заключения договора с новой Управляющей компанией квартира была в эксплуатации уже 4 года, то показания счетчика были далеко не на нуле, в итоге нам выставили счет на огромную сумму и перерасчет делать отказываются, напирая на то, что по закону мы обязаны были предоставлять показания счетчика ежемесячно сами. Квитанции от бывших управляющих компаний у нас не сохранились. К кому можно обратиться за помощью? Имеют ли право Управляющая компания считать показания счетчика за ноль, если им не передали других?
Читать ответы (2)
Евгения
24.08.2021, 08:00

Как вернуть деньги за воду, оплаченные по среднему у банкротившейся ЭК?

Эк сняла показания счетчиков за воду и начислила с нуля до текущих показаний, т. к. не передавали с самого начала. Но в перерасчет включила оплаченные мной суммы расчета по среднему только за свой период. Но до этого я платила по среднему другой ЭК, которая сейчас банкрот. Как обязать компанию включить суммы уплаченные мной по среднему предыдущей компании?
Читать ответы (1)
Лилия Ивановна
05.02.2015, 10:27

Обязанность по поверке и сдаче показаний общедомового счетчика на тепло

В квартире установлен общедомовой счетчик на тепло. В 2011 году мы платили исходя из его показаний. В 2012 г. пришла новая Управляющая компания и до настоящего времени нам предъявляют по среднему. Тепловая компания говорит, что обязанность по поверке счетчика и сдачу его показаний относится к Управляющей компании, а Управляющая компания, что это обязанность Тепловой компании. Чья это обязанность, чем это регламентируется и кто должен компенсировать нам, плату которую нам предъявляют по среднему, включая летние периоды 2012, 2013, 2014 г. г. Буду признательна за ответ. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
20.07.2015, 08:52

Компания требует оплатить счетчик по нормативу - правомерно ли это?

Установил в квартире новый счетчик. Показания ежемесячно снимал приходящий сотрудник компании. Все время производил оплату по квитанции. Счетчик сломался, компания присылает счета, продолжаю оплачивать. Приходит перерасчет, требуют оплатить по нормативу. Они правы?
Читать ответы (1)
Елена
20.07.2020, 08:43

Оплатила квартплату по единой квитанции, но за год начислили по среднему - как оспорить в суде?

У меня такая ситуация. Я оплачивала квартплату по единой квитанции в банке. Банк всегда передавал показания счетчиков в соответствующие компании. Я 1 год в квартире не жила, показания счетчиков были неизменны, и я, как обычно, все делала через банк. Электрический счетчик сломался, но об этом я узнала через год, когда снова начала жить в квартире (счетчик не крутился), и его пришлось заменить. Оказывается, за этот год банк не передавал показания в энергосбыт, но на квитанции показания есть. И, т.к. через 1 год установили, что счетчик сломан, а показаний в энергосбыте не было, мне начислили за 1 год по среднему. Можно ли это оспорить в суде?
Читать ответы (2)
Михаил
02.02.2018, 08:25

Пропущенные показания счётчиков воды привели к необоснованному перерасчету услуг ЖКХ

Здравствуйте. Я не подавал показания счётчиков воды на протяжении 2 лет. Квитанция рассчитывалась исходя из нормативов потребления коммунальной услуги. В конце декабря 2017 г. я заменил старые счётчики, так как они стали протекать, а в почтовом ящике постоянно обнаруживалось уведомление о необходимости их поверки. Затем в январе 2018 г., домой пришла сотрудница управляющей компании, переписала акт о замене счётчиков и ушла. И вот сегодня я обнаружил квитанцию об оплате за услуги ЖКХ за январь 2018 г. с общей суммой превышающей предыдущие квитанции в 3.5 раза. В графе "Горячее водоснабжение нагрев" непонятно откуда появилась крупная сумма. Законны ли действия управляющей компании? Имеет ли она право производить перерасчёт исходя из показаний старых счётчиков?
Читать ответы (1)
Елена
19.03.2014, 05:07

Как доказать постоянную оплату услуг Водоканала и Энергокомфорт в течение нескольких лет?

Указывала количество кубов, а не показание счетчиков на протяжении 5 лет (контролеры были один раз, замечаний не было), за декабрь указала показание счетчиков, итог-квитанция: холодная вода 300 и горячая вода 100 кубов за месяц! Дом сан в 2008 г, квитанции не сохранились за 2008-2011, предоставила квитанции: ноябрь-декабрь 2011, 2012-2013, январь 2014 и последние показания, ждала результата 1,5 месяца, в итоге долг 42000 р.Сбербанк в выписке отказывает, т.к нужно указывать конкретные даты?! (не реально) и терминал, а их по городу... В Водоканале сведений нет!2008-2010 г.г. платила в организацию, кот. развалилась. С 2010 плачу услуги в Энергокомфорт (общая компания по услугам)., данные за 2008-2010 им переданы не были. Как доказать, что оплачивала постоянно?
Читать ответы (3)
Igor
02.03.2019, 14:32

Необходимость взыскания оплаты за коммунальные услуги за 2016 год у банкротствующей старой управляющей компании

До 2017 года платили коммунальные услуги старой управляющей компании. В 2016 году было решение общего собрания собственников - платить коммунальные услуги новой компании. Решение общего собрания до 2018 года обжаловалось в суде, было подтверждено. Сейчас новая управляющая компания выставила счета за коммунальные услуги за 2016 год, ранее оплаченные нами старой управляющей компании, которая обанкротилась. Есть ли в ЖК или в Правилах оказания коммунальных услуг положение, позволяющее новой управляющей компании обратиться с иском к старой управляющей компании о взыскании уплаченных коммунальных услуг за 2016 год?
Читать ответы (2)