Как вернуть утерянный договор от Ростелекома, если сотрудники отказываются помочь?

• г. Хабаровск

При подключении услуг Ростелеком, установщик оборудования выслал электронный договор на почту. На руки не чего мне не предоставляли. Со временем, договор был утерян в связи с утерей аккаунта почты. Сотрудники Ростелекома отказываются предоставить заверенную копию моего договора.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию в Ростелеком.

Спросить

Здравствуйте! Запросите в письменном виде, скорее всего договор идёт как публичная оферта.

Спросить

Здравствуйте! Вам, как стороне договора, копию договора предоставить обязаны, либо договор в электронном виде. Направьте письменное требование о предоставлении копии договора.

Спросить

Екатерина, здравствуйте. Подавайте письменный запрос в росТелеком или заявление с требованием о предоставлении вам копии договора.

С уважением.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Анна
02.09.2015, 09:45

Ростелеком требует оплатить стоимость оборудования при расторжении договора на комплексные услуги интернет + телевидение

Ростелеком просит выплатить стоимость оборудования которое было установлено при заключении договора на комплексные услуги интернет + телевидение, договор я расторгла через 1,5 месяца после подключения т к не устраиввввало качество, услуги, естественно само оборудование ростелекома мне без услуги не нужно да и никто не сообщил что необходимо будет выкупать в последствии данное оборудование в случае если я отказываюсь от услуг ростелекома.
Читать ответы (1)
Ренат
19.02.2018, 18:19

Проблемы с возвратом оборудования и незаконной рассрочкой - как решить ситуацию с ПАО Ростелеком

Здравствуйте, есть проблема с возвратом оборудования в ПАО Ростелеком. Я заключил договор о предоставлении услуг связи с ПАО Ростелеком, но через полгода, в связи с переездом и отсутствием технической возможности подключения Ростелекома договор был расторгнут и был выставлен счет за оборудование. Я был введен в заблуждение тем что в договоре, где были заренее проставлены электронные галочки, в пунктах о приеме абонентского оборудования, я взял его в собственность с рассрочкой платежа, без моего на это согласия. Я приобретал услуги связи с которым сопутствовало данное оборудование, а теперь вынужден приобрести это оборудование, что ущемляет мои права потребителя. В претензии в Ростелеком это было описано и требовалось принять оборудование и полностью расторгнуть договор, на что специалисты обработки претензий ответили отказом ссылаясь на договор. Прошу вас подсказать что в моем случае можно сделать для того чтобы вернуть оборудование, расторгнуть договор и аннулировать незаконную рассрочку.
Читать ответы (2)
Максим
06.05.2022, 23:56

Как отказаться от рассрочки на оборудование у Ростелекома и вернуть оставшийся долг?

Год назад оформлял подключения услуг у ростелекома, по моей невнимательности, оператор навязал услугу рассрочки оборудования. В данный момент договор расторгнут, и требуют оплатить остаток рассрочки. Оборудование собираюсь вернуть, и как отказаться от текущей "рассрочки"? и является ли документ приемки при подключении документом рассрочки, как говорит ростелеком?
Читать ответы (2)
Анастасия
22.09.2016, 13:23

Возможность требовать выполнения обязательств по расторгнутому договору

Был договор с "РОСТЕЛЕКОМ". Потом он был расторгнут и перезаключён другой. Перед расторжением договора долги РОСТЕЛЕКОМУ были оплачены. ВДРУГ, спустя почти год, звонит коллекторская фирма (ЦЗ-ИНВЕСТ), говорит: по старому договору ими у РОСТЕЛЕКОМА (ростел. Это подтверждает) куплен долг (неоплата услуг) и грозит судом, в случае неоплаты. Ссылается на какую-то билинговую систему. Вопрос: РАЗВЕ МОЖНО ТРЕБОВАТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ДОГОВОРУ, ЕСЛИ ОН РАСТОРГНУТ? (вот не надо на меня коллекторов!-я плачу по счетам!)
Читать ответы (2)
Екатерина
18.12.2021, 01:23

Как вернуть оборудование Ростелекома при расторжении договора и что говорит условие договора о возврате оборудования?

Я хочу расторгнуть договор с Ростелекомом, но мы заключили договор примерно неделю, по договору есть рассрочка на 2 года оборудования от них, как мне с ним поступать? Могу ли я вернуть оборудование и всё? В договоре прописано следующее « В момент прекращения действия Договора или расторжения Договора в части аренды Оборудования, независимо от того, какая из сторон явилась инициатором расторжения Договора в указанной части или наступления обстоятельств, связанных с прекращением права собственности, владения или пользования помещением, в котором осуществлено подключение Оборудования для получения Услуг, возвратить в офис продаж и обслуживания Ростелекома Оборудование, либо возместить Ростелекому стоимость Оборудования, определенную Прейскурантом Оператора с учетом естественного износа.»
Читать ответы (2)
Раиса Ивановна
25.02.2022, 14:27

Как вернуть оборудование Ростелекому при расторжении договора об услугах - опыт обращения в мировой суд.

Как вернуть оборудование Ростелекому, которое в собственности, Договор я расторгла, Договор же не купли продажи оборудования, а оказания услуг. Обращалась в Мировой суд, суд принял сторону Ростелекома.
Читать ответы (3)
Наталия
30.11.2017, 12:02

Проблема с возвратом оборудования Ростелекома и неожиданные доплаты при расторжении договора

Не можем вернуть оборудование в Ростелеком, приставка по договору в рассрочку на 24 месяца, а прошло 10 месяцев, насчитали 6300 при расторжении договора. Как так если оборудование и услуги Ростелекома мне больше не нужны.
Читать ответы (1)
Иван иванович
01.08.2015, 17:13

Вопрос о расторжении договора передачи оборудования Ростелекомом - абонент не подписывал договор

Обязан ли Ростелеком расторгнуть по требованию абонента договор передачи оборудования в собственность, если сам абонент договор не подписывал, а подписал человек, проживающий временно в квартире, где установлен телефон. Кроме того в договоре указаны уже несуществующие на момент заключения договора паспортные данные абонента (те, которые были у Ростелекома на момент заключения договора на предоставление услуг телефонной связи).
Читать ответы (1)
Ирина Рифнуровна
19.04.2014, 19:51

Проблемы с расторжением договора и возвратом оборудования - что делать в случае недобросовестных действий Ростелекома?

Месяц назад, в марте, я подключила интернет и цифровое телевидение у Ростелекома. Услуга подключалась по акции. При подключении услуги был оформлен договор на куплю оборудования (ТВ-приставка и модем) в рассрочку. Тогда, в марте, у них не было услуги по аренде оборудования, а только продажа. Сегодня хотела расторгнуть договор и вернуть оборудование, т.к меня не устраивает качество связи. В отделе продаж мне сказали, что при расторжении договора я должна выкупить оборудование, оплатить полную его стоимость и вернуть я его не могу.. Плюс, мне выставляют штраф, за то что я отключаю услугу, которая была подключена по акции. В договоре нет ни слова о штрафах. Даже мелким шрифтом... Как мне поступить в этой ситуации и правомерны ли действия специалистов Ростелекома?
Читать ответы (1)
Оксана Викторовна
06.05.2014, 11:24

Как расторгнуть договор с РОСТЕЛЕКОМ без выкупа предоставленного оборудования в расрочку?

Хочу расторгнуть договор с РОСТЕЛЕКОМ на предоставление услуг Интернета и ТВ. Оборудование предоставляется в расрочку на 5 лет. При расторжении договора Ростелеком требует оплатить оборудование, только тогда договор будет расторгнут. В договоре указано что оборудование предоставляется в рассрочку. Можно ли не выкупать оборудование, если оно мне не нужно без их услуги?
Читать ответы (1)