Невыплаченный заказ в интернет-магазине - Как поступить, если клиент не оплатил и не отвечает на звонки?

• г. Барнаул

Я работаю менеджером в интернет магазине, клиент получил свой заказ и ушёл, но заказ был не оплачен, при проведении оплаты, у клиента было недостаточно средств на карте, я связалась с клиентом, чтобы он оплатил заказ, он сказал, что оплатит в течении дня. Заказ он так и не оплатил, я опять с ним связалась, он сказал приедет с отпуска через 6 дней, прошло 6 дней и тишина, я звоню, номер недоступен, имею ли я право обратиться в полицию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете обратится в полицию.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов