Компания забронировала дом во Владивостоке на время тайфуна - как вернуть оплату?
Забронировали дом во Владивостоке с 5.09 по 7.09 на большую компанию, полностью оплатили, договора не было. Но к сожалению в эти даты ехать туда опасно, мощный тайфун, режим чс, сильный ветер. Могу ли я попросить возврат? Оплатили 40 тыс.
Расторгайте договор в порядке ст. 450 ГК РФ.
СпроситьТак как договора у вас нет, то ссылаться на норму закона бессмысленно. Попросить можете, не отдадут, взыскивайте через суд как неосновательное обогащение.
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.Спросить2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
А с какой стати вам должны возврат произвести? Это ваши проблемы. Вы забронировали место, значит арендодатель, потерял реальных клиентов из за вас. Ничего он вам не вернёт. А по договору вы ошибаетесь. Оплата и подтверждает ваш договор. Он не только бывает письменным, но и устным.
СпроситьДобрый день. Расторгайте договор в порядке ст. 450 ГК РФ. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам!
СпроситьКак получить возврат неотработанной суммы после невыполнения адвокатом условий договора?
Могу ли я оформить доверенность отцу или другому родственнику из г.
Необходимо написать заявление на расторжение договора и возврат 50% оплаты тура в Грецию из-за изменения графика
Нужно ли писать заявление на возврат, если договор на тур не был заключен?
Какие компенсационные выплаты предусмотрены, если я расторгну трудовой договор по причине не согласия работать по новому режиму?
Клиент требует возврата денег за неявку гостей после бронировки в гостинице - как поступить в администрации?
