Куда пожаловаться на задержку перевода денег от Каспийского банка?

• г. Актау

Роман Викторович здравствуйте подскажите пожалуйста куда пожаловатся на каспий банк дело в том что я 1 числа пополнила деньги в терминале сперво положила 110000 потом 485000 первая сумма пришла вторая сумма на карту не пришла я позвонила на 9999 сказали ждать в течении 5 дней почему так долго? У них заглючил терминал а я переживаю сегодня 4 августа 4 дня прошло деньги до сих пор не поступили.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вопрос к конкретному юристу, то следует в личной переписке писать. В общем чате вопрос может остаться незамеченным, Наталья Валерьевна.

Спросить
Дарья Евгеньевна
13.04.2014, 07:40

Проблемы с пополнением карты через терминал - заблокирование карты, отсутствие поступления средств и ожидание возмещения

Пополняла карту через терминал, пополняла на сумму 68000 руб, терминал завис и никак не реагировал. Позвонила на горячую линию и мне сказали что надо заблокировать карту, хотя я находилась у терминала. В общем заблокировали, а после терминал вернул карту, опять же позвонила на гор. линию и разблокировали карту. Средства так и не поступили на счет. Через сутки я пришла в отделение банка и написала обращение о возврате средств. Сказали ожидать в среднем недели три. Но деньги мне то нужны срочно. Могу ли я потребовать компенсацию за моральный ущерб и долгое ожидание? Заранее спасибо. Дарья.
Читать ответы (1)
Олеся
26.11.2013, 17:11

Банк не возвращает деньги после сбоя в банкомате - Как решить проблему?

Я пополняла карту в терминале на сумму в 11.000 рублей, произошел сбой и банкомат выдал ошибку и деньги на карту не поступили. Написала заявление на возврат, сначала мне сказали, что мое заявление рассмотрят в течении 10 дней, а потом и вовсе в течении месяца. По истечению этих сроков никаких уведомлений мне не пришло, я пришла в отделение банка, на что мне сказали, что еще через десять дней деньги вернуться на карту, но ничего не поступило, как мне быть, судиться?
Читать ответы (1)
Елена
31.03.2014, 02:56

Проблема с зачислением платежа на кредитную карту через терминал - как вернуть деньги?

Я пополняла счет кредитной карты в офисе банка через терминал, двумя частями. Терминал чек не выдал. В итоге терминал зачислил на счет только первую часть платежа, вторая так на счет не поступила. Я позвонила в горячую линию банка, оставила заявку. На следующий день мне пришло смс с банка с отказом возврата моих денег т.к не было сбоя терминала, тогда я пошла в офис и оставила письменное заявление на проверку инкассации терминала. На второй день после подачи заявления опять получила смс с отказом т.к. не было сбоя терминала. Подскажите пожалуйста что делать, как вернуть мои деньги? Если конечно это возможно.
Читать ответы (1)
Валерий николаевич
12.08.2014, 13:25

Проблема с потерей карты в терминале Сбербанка - возможно ли получить компенсацию?

В четверг в одном из магазинов в терминал сбербанка пополнил счёт.терминал мне выдал чек что нная сумма пополнила. Но карту не вернула. Позвонил. Карту временно заблокировали и там мне сказали приходить в понедельник в этот день я не смог. Пришёл во вторник они сказали что карта ещё в терминали приходите в пятниу или на следущей недели когда с этого терминала будут проводится какая либа операция сотрудником. Вопрос: могу ли я подать на ни в суд и получить компенсацию.
Читать ответы (2)
Наталия
03.11.2015, 19:34

Проблемы с пополнением кредитной карты через терминал - деньги не поступили и возник вопрос об оплате просроченного платежа

Решила пополнить кредитную карту через терминал 28.10,деньги до сих пор не пришли. Звонила в банк, сказали деньги не поступали, а в техподдержке терминала, говорят, что деньги от них отправлены. Что делать и кто мне будет оплачивать просроченный платешь по кредиту?
Читать ответы (1)
Нина
17.06.2014, 15:34

Проблемы с переводом средств на счет кредитной карты - как защитить себя законом?

У меня имеется заем по кредитной карте, я в положенное число перевела сумму на счет карты через терминал (банка и терминала в котором сама карта в моем городе не имеется) средства не были зачислены. После чего, я позвонила и мне ответили что в течении 3 х дней. Но,деньги не перевели и ответили ждите в течении месяца. Дело в том, что я сейчас еду в банк и мне нужно чтоб деньги поступили именно сегодня, иначе будут проценты по карте. Каким законом я могу подкове пить и аргументировать свою позицию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
02.05.2016, 18:24

Проблема с комиссией за сданный терминал - что делать?

Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?
Читать ответы (1)
Лариса
12.03.2014, 23:28

Несостоявшаяся транзакция в терминале Центр-инвест - снятие средств без выдачи денег и чека, отсутствие ответа от банка

В терминале банка Центр-инвест хотели снять с карты деньги, но терминал деньги не выдал и чек не выдал, а на телефон пришло СМС, что сумма списана, проверили баланс, действительно сумму списали. Написали заявление-претензию в банк, но нет никакого ответа, прошло уже 2 недели. Сколько нужно ждать?
Читать ответы (2)
Надежда Ивановна
09.12.2014, 09:03

Не зачислены деньги на карту Тинькофф после пополнения через терминал Кампей - Куда обратиться?

30.11.2014 положила деньги на карту Тинькофф через терминал Кампей до сих пор деньги не зачислены, терминал чек не выдал. Сотрудники Кампей по тел. отвечают За зачисление платежей отвечают владельцы терминалов, ждите инкасации, вам перезвонят, и т.д и так каждый день Уже прошло 10 дней. Телефон владеца терминала не дают. Куда мне обращаться? В помещении где стоит терминал, я уверенна, есть камеры видеонаблюдения-это крупный магазин.
Читать ответы (1)
Екатерина
14.10.2015, 13:28

Неправомерное начисление штрафа - почему банк ошибочно считал платеж просроченным?

У меня платеж по кредиту 12 числа каждого месяца. Я все время перечисляю через терминал банка с зарплатной карты на кредитную карту 10 числа. В этом месяце терминал 9,10,11 числа не работал. 12 утром я положила на карту нужную сумму, но в течении дня ее не списали. 13 вечером на телефон пришло сообщение, что кредит не погашен, т.к. не хватает денег. Оказалось банк посчитал, что платеж просрочен и начислили штраф 750 рублей. Но ведь деньги 12 числа на карте были. Правомерны ли действия банка?
Читать ответы (1)