Отказ покупателю после закрытия магазина - правовая сторона вопроса и методы борьбы с потребительской наглостью
На каком основании законен отказ покупателю в обслуживании после наступления времени закрытия магазина?
Ситуация следующая, магазин работает до часа Х. Покупатель заходит за минуту и, ссылась на ЗоЗПП, требует обслуживания, даже если оно займет прилично времени. Магазин не самообслуживания, консультация по товару требует времени.
Как грамотно отказать в данном случае и бороться с потребительской наглостью?
1. Касса работает до определённого времени. Время закрытия магазина-это время закрытия кассы. В конце рабочего дня смена на онлайн-кассе должна быть закрыта. Это требование действующего законодательства. Пункт 2 статьи 4.3 закона «О ККТ» говорит о том, что кассовая смена не должна продолжаться более 24 часов. Из этой нормы прямо следует, что закрытие смены — прямая обязанность владельца ККМ или его работника
2. Обслуживание без кассы - нарушение. Вы не вправе принять деньги за товар, так как не можете пробить кассовый чек. Штраф за неприменение ККТ — не менее 30 000 руб. (ч. 2 ст. 14.5 КоАП) на юр.лицо. И ещё на должностное лицо 3-4 тысячи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 28 из 47 430 Поиск Регистрация
Курган - онлайн услуги юристов
Отказ в продаже алкоголя после предъявления паспорта - возможен ли состав жалобы на магазин?
Как грамотно отказать покупателю в возврате денег за автозапчасть с чужой наклейкой
