Проблемы с установкой кухни - каким правом требовать неустойки и как решить ситуацию?
В кратце: договор на кухню (изготовление, доставка, установка) составлен был 04.06, сроки поставки товара по 09.07 включительно, до сих пор кухню до конца не установили, установлена на где-то 70%, постоянно переделывая детали, которые пришли не нужного размера и с измененными размерами/кромками/выпилами. Сколько я в праве требовать по претензии неустойки? Если оплатил 303447 руб. (общая сумма договора 336447 руб., в договоре указана без разбивки что, за что) оставшиеся 33000 выплачиваются по акту окончания выполнения работ.
Юрий, Гражданское законодательство РФ устанавливает размер неустойки равным 0,5 процента за каждый день просрочки. Исчисляется он с дня, следующего за тем, который был указан в договоре.
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией, написав её в двух экземплярах (на Вашем экземпляре представитель продавца должен поставить дату, подпись и расшифровку подписи). Если продавец проигнорирует Ваше требование, Вы можете обратиться затем в суд, приложив и копию договора, и претензию.
Если продавец откажется принимать претензию, Вы можете направить её заказным письмом с уведомлением о вручении (обязательно сохранив чек об отправке письма и вернувшееся уведомление), что будет в дальнейшем являться доказательством получения продавцом претензии при Вашем обращении в суд.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор, который вы заключили он на руках у вас?
СпроситьЕсли услуга вовремя не исполнена, то вы можете потребовать неустойку за каждый день просрочки на основании ст. 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).СпроситьНеустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Вчера 10.09.2022 снова приезжал сборщик, по рекламации привезли детали, но петли 8+6 штук blum так и не привезли, вообщем опять фасады не смогли повесить, установить полки полки в 1 шкаф. Установили технику, фасады которые смогли. Я за всю установку уже заплатил, все платежные обязательства исполнил, обещают петли привезти в понедельник и дособрать. Вообщем что делать, составлять претензию, и по факту без петель - получается вся кухня не привезена? И если почти установлена, на 90% не считая фасадов, некоторых полок, считается что не установлена?
СпроситьПретензия на основе норм ГК на расторжение договора, возврата денег + неустойка согласно закона, в договоре она может быть очень сильно занижена, какой % указан?
Спросить