Как вернуть деньги за нежелательную онлайн-подписку на Яндекс плюс?
Могу ли я подать жалобу на Яндекс плюс, чтобы вернуть деньги за онлайн подписку? Я пользовалась только пробным периодом, отменила эту подписку до её окончания и перестала пользоваться в дальнейшем, но Яндекс по непонятным причинам возобновил подписку без моего ведома и начал списывать деньги. В поддержке сайта отказались войти в положение, и под предлогом того, что у меня остались "дни от предыдущего плюса" (смысл этих слов я так и не поняла) и якобы деньги из-за этого не получится вернуть. Списали у меня в общей сумме 900 рублей, за три месяца, в которые я не пользовалась данной подпиской и даже не подозревала, что у меня что-то списывают. Подытожу. Яндекс плюс без моего ведома возобновил отмененный ПРОБНЫЙ период, без моего ведома списал деньги, и отказался возвращать деньги при том, что его услугами я даже не пользовалась. Всё, что я хочу - вернуть свои деньги, которые внаглую своровали, воспользовавшись моим неведением. Буду благодарна если ответите в Whatsapp, потому что я не беру трубку с незнакомых номеров. Спасибо.
Можете направить претензию. Только вам надо будет доказать, что вы отказывались от подписки. Плюс можно попробовать посмотреть условия подписки. Насколько я знаю, там подписка идет на каждый месяц, если вы не платите то подписка прекращается автоматически.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 51 из 47 430 Поиск Регистрация