Переплата на EBAY и проблемы с международной доставкой - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Я купил на EBAY игровую приставку за 600 долларов. Так как в рф напрямую нет доставку - решил воспользоваться услугами Boxberry международной доставкой. Я спросил у них смогут ли они её доставить (у каждого посредника свои правила на пересыл) они ответили мне "да можно, присылайте её на наш склад" посылка к ним пришла, и через две недели они отвечают что не смогут доставить, типо посылка входит в ограничения. Просят оплатить доставку на любой другой адрес в сша. оплата была не им конкретно а местной службе доставки, но потом они ответили что не смогу отправить на какой либо адрес а только на адрес отправителя. Отвечают раз в день. Что делать? В суд можно пойти?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Если на территории рф есть представительство, то можно обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олег
19.11.2019, 11:30

Посредник заблокировал учетную запись и арестованы смартфоны - что делать?

Купил несколько дорогих телефонов в США на торговой площадке Ebay. Указал адрес доставки склад посредника. Посредник телефоны получил, я ему оплатил доставку в Россию. После этого посредник заблокировал мою учетную запись, и заявил мне, что мои смартфоны арестованы полицией США. Можно ли что-то сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Евгения Ковалева
14.03.2016, 16:37

Вопрос компенсации почтовых расходов при просрочке доставки и возврате книги отправителю

Заказала книгу - доставка за счет отправителя была. Но на местном почтовом отделении в период доставки книги не было почтальона и моя посылка пролежала положенный срок и была отправлена отправителю. Сейчас отправитель требует оплаты почтовых расходов и только в этом случае отправит мой экземпляр книги. Могу ли я получить какую-то компенсацию от почты россии в данном случае?
Читать ответы (1)
Максим Маслов
29.09.2017, 20:23

Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Александра
27.04.2022, 09:49

Предупреждение - мошенничество с курьерской доставкой из Лондона через Аэропорт Астана

Мне пришла посылка с Лондона, просят оплатить курьерскую доставку, то есть она ещё не дошла до адреса, она зависла в Аэропорте Астана, просят оплатить 500 долларов (250000 тысяч тенге) это мошенники? Квитанцию мне скинули с Лондона, но я не могу найти такую службу доставки.
Читать ответы (2)
Заира
18.08.2022, 18:51

Спам-мошенники требуют оплату за доставку посылки - что делать?

Вы могли проверить почту этой доставки: fastlinkcourierandlogistics24@gmail.com Они просят оплатить мне за доставку посылки от малознакомого человека весом 19,5 килограмм 250 долларов, посчитали в рублях 15 тысяч. Я отказалась платить такие огромные деньги этой компании, сказала, чтобы вернули обратно отправителю, на что они мне ответили, что я должна заплатить 15 тысяч рублей, чтобы отправить обратно отправителю. Я отказалась от этой посылки, потому что я не знаю что там и за что мне платить, и должна ли я вообще платить. Они сказали, что передадут посылку в полицию через 48 часов. Чего мне ожидать?
Читать ответы (4)
Андрей александрович
16.06.2020, 18:50

Как защитить свои права при неисполнении услуг по доставке посылки компанией

Ситуация такова. Отправитель частное лицо отправил ноутбук мне посылку через компанию занимающиеся доставками. Был заключён договор н 7 а доставку посылки. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можно ли получить компенсацию если посылка все таки не будет доставлена. Отказываться от посылки не собираюсь тем более я очень жду. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Елена
22.07.2020, 07:02

Проблемы с доставкой из Москвы в Санкт-Петербург - как компенсировать задержку и выбрать доставку?

10.06.2020 С Москвы была отправлена посылка. 10 дней посылка пролежала на складе в Домодедово. На мои звонки объясняли что посылку отправили, а в програме не отметили. 19.07 по отслеживанию она вылетила в Санкт-Петербург и летела она туда 2 дня. На сегодняшний день она находится на складе в Питере. Доставку оринтеровочно написали 20,07-22,07. Что мне делать? Как компенсировать доставку? Т.К. авиа доставка была выбранна для быстрого получения посылки.
Читать ответы (1)
Сергей
05.04.2017, 19:06

Трудности с доставкой товара из США

Воспользовался услугами интернет компании по доставке товара из США. При поступлении товаров и формировании посылки начались трудности, был выбран способ доставки и обозначена приблизительная сумма. После упаковки всех товаров в посылку исполнитель сообщил о невозможности отправления посылки по причине превышения габаритов/веса, предложил вернуть посылку на склад и сделать из двух одну. После моего согласия прошел месяц, посылка осталась в том же состоянии как и была, на мой вопрос о статусе посылки менеджер сообщил, что возможно отправить негабаритом, озвучив стоимость доставки - $1500. Мой ответ был отрицательным и менеджер ответил, что тогда необходимо расформировывать посылку, но это будет стоить $10. Иными словами, плати $1500 за доставку, либо $10 за расформировку (в тарифах о такой комиссии указано). Как поступить в данной ситуации? И имеет ли смысл подавать заявление о мошенничестве в полицию/прокуратуру? Компания зарегистрирована в Великобритании.
Читать ответы (2)
Евгения
06.12.2015, 14:17

Вопрос - С какого момента считаются 14 дней на возврат мебели при обнаружении брака после доставки?

День добрый, мы купили мебель, оформили доставку только через неделю после оплаты. С какого момента считаются 14 дней, отведенные на возврат, если брак мы обнаружили только после доставки и распаковывания. С момента оплаты или с момента доставки? Доставка произведена магазином, в котором была сделана покупка.
Читать ответы (1)