Нужно ли отвечать на обращение в книге жалоб, если покупатель не оставил свои фамилию, имя, отчество. Только сотовый телефон.

• г. Казань

Нужно ли отвечать на обращение в книге жалоб, если покупатель не оставил свои фамилию, имя, отчество. Только сотовый телефон.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Не нужно, тк отсутствует адрес для направления ответа на обращение.

Спросить

Здравствуйте. На такое обращение отвечать необходимости нет, поэтому исключительно на ваше усмотрение.

Спросить

Правила торговли (утвержденые Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463) с 2020 года ввели обязанность, в случае поступления претензии потребителя, направить ему ответ в отношении заявленных требований.

Однако, с учётом того, что покупатель не оставил адрес для корреспонленции, то отвечать ему не целесообразно.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Елена
15.10.2017, 21:32

Может ли сотрудник подать на покупателя, оставившего неправильную и оскорбительную жалобу, в суд?

Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа).
Читать ответы (4)
Елена
15.10.2017, 23:39

Каким образом сотруднику торговой сети следует получить контактные данные покупателя

Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа). Хотелось бы получить развернутый вопрос на ответ. Каким образом сотрудник должен запросить данные покупателя, для того чтобы подать в суд об оскорблении.
Читать ответы (1)
Казакова Татьяна
12.03.2008, 19:22

Наказание за жалобу без указания ФИО - устное замечание или запись в трудовую книжку?

Замечание выносится в устной форме или заносится в трудовую книжку? Я работаю в сфере обслуживания людей и в книгу жалоб и придложений написали жалобу о грубом обращении невозможности работать с людьми, не указав при этом ФИО. Правомерно ли действие начальства - вынесено замечание. Могут ли наказывать, если в тексте жалобы (в книге жалоб и предложений) не указаны ФИО или указаны фамилия одна имя отчество другие.
Читать ответы (1)
Cdtnkfyf
22.03.2017, 16:51

Правомерность проведения проверки по анонимной жалобе Родители школы №... и ссылка на соответствующий нормативно-правовой акт

В комитет образования поступила анонимная жалоба с такой подписью "Родители школы №..." Я так понимаю, что согласно ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ст. 7, пп. 1,3 и ст. 11, в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество; В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Имеет ли право комитет проводить проверку по такой жалобе? Если можно, дайте ссылку на такой НПА. Спасибо!
Читать ответы (3)
Варвара
24.10.2018, 20:04

Нужно ли отвечать на жалобу в книге жалоб, если не указано ФИО заявителя, его адрес или телефон. Что написать в ответ.

Нужно ли отвечать на жалобу в книге жалоб, если не указано ФИО заявителя, его адрес или телефон. Что написать в ответ.
Читать ответы (1)
Надежда
10.07.2020, 16:55

Конфликт в магазине - покупатель жалуется в книге, могу ли я не отвечать и какие права у меня есть?

Покупатель сказал что ценник не соответствует разницу я вощмемтила, но она написала в книгу жало б что я хамка хоть ч не заметила, могу ли я не отвечать ей в книге жалоб и написала еще покупатель номер телефона чтобы я позвонила о принятых мерах по какому щакону и статье я могу нп отвечать.
Читать ответы (1)
Юлия
02.03.2009, 15:40

Купила сотовый телефон в салоне сотовой связи "Связной", прийдя домой и рассмотрев получше он не устроил меня по функйиям.

Купила сотовый телефон в салоне сотовой связи "Связной", прийдя домой и рассмотрев получше он не устроил меня по функйиям. На следующий деня я решила его обменять на другой (более дорогой) телефон той же марки (с доплатой), на что администратор этого салона сообщила мне о том что поменять телефон можно только при оплате 20% от стоимости телефона, на чтоя в свою очередь потребовала книгу "жалоб и предложений", а администратор ответила мне что такой книги у них нет, якобы они только недавно открылись после ремонта, и книгу им еще не подвезли. Помогите мне узнать ответ на вопросы: "Должна ли я платить за обмен комиссию в размере 20% от стоимости?", "законно ли работать в магазине сотовой связи без книги жалоб и предложений?"
Читать ответы (1)
Степан Тимофеевич.
08.08.2018, 17:35

Отказ секретаря поселкового совета принять жалобу без указания полного имени и отчества - нарушение закона или нормы?

Написал жалобу в поселковый совет. Указал свою фамилию, инициалы, домашний адрес. Секретарь отказалась принимать жалобу. Потребовала написать сегоднешнее число (жалоба была написанна вчера), полностью имя и отчество, номер телефона. Я сказал ей,что у меня нет телефона. Дата стоит в день составления жалобы. Вот есть-ли закон, по которому требуется писать полностью имя и отчество не знаю. Кто прав?.
Читать ответы (4)
Наталья
29.09.2016, 12:45

Неясная проблема - является ли электронное письмо без уточненных требований

Если покупатель прислал продавцу электронное письмо с изложением проблемы с купленным товаром, без указания своих требования и точные реквизитов и ФИО. (письмо было безадресно, без обращения и подписано только фамилия и имя покупателя), может ли это считаться официальной претензией покупателя, на котрую продавец должен отвечать или производить какие либо действия? Спасибо.
Читать ответы (1)