Потеря денег из-за недостаточной информации от Айвон - мой опыт
Я являюсь представителем айвон заказывала только для себя все заказы вовремя оплачивала. Последний заказ делала в апреле месяце, при запросе баланса у оператора айвон через приложение телеграм мне ответили, что у меня переплата я за минусом этой переплаты оплачиваю заказ. После этого узнаю баланс по нулям. В сентябре мне приходит с эйвона элекроное письмо о задолженности с пеней, что я якобы не оплатила полностью заказ. Я звоню туда спрашиваю как так получилось, что у меня долг. На что мне ответили Вы не доплатили за заказ, я им объяснила, что делала запросы отправила скирин с 0 балансом спросила почему сразу не сообщили, на что мне сказали мы высылали смс, а номер телефона я поменяла, но на электронную почту мне не чего не направляли. После мне прислали выписку с моего счета где видно что сумма не вся но в этом же не моя вина когда я делала запрос о балансе информация была другая что на счёте ноль. Я оплатила сумму долга, а пени не оплачивала. Что мне за это может быть?
Могут пени взыскать в судебном порядке.
Уголовной ответственности за это конечно же не будет.
Спросить