Как правильно поступать при просьбе о возврате в магазине? Опыт продавца в Рубле Бум
Работаю в магазине Рубль бум и произошла такая ситуация: женщина купила тональный крем, посмотрев чек она захотела сделать возврат крема, так как цена была не та, которую она увидела на ценнике. Я сделала ей возврат и отдала чеки (покупки и возврата). Правильно ли я поступила?
Да, правильно поступили.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия!
Нет, неправильно.
На сумму возврата нужно оформить Акт о возврате денежных сумм покупателям (форма № КМ-3) (смотрите также письма ФНС России от 11.04.2013 № АС-4-2/6710). Указанный акт составляется членами комиссии в одном экземпляре.
Погашенный (первоначальный) чек должен быть наклеен на лист бумаги и вместе с актом передан в бухгалтерию, где он должен храниться при текстовых документах за данное число (письма УФНС России по г. Москве от 30.07.2007 № 34-25/072141, от 26.12.2006 № 22-12/115771, от 30.12.2005 № 09-24/668).
СпроситьНедовольство покупательницы - Летуаль продал крем по высокой цене без учета скидки
Что делать, если отправленная посылка для возврата не содержит заявления и чека о покупке?
Администратор объясняет причину возврата - переоценка товаров и несоответствие цен на ценниках
Продавцы подняли цену на треть после покупки металлического троса - что делать?
