Несостоявшийся гарантийный ремонт - возможен ли возврат денег и каковы сроки проверки и ремонта

• г. Сыктывкар

Сдавал смартфон на гарантийный ремонт 2 раза но сним оба раза ничего не делали так как заявленный дефект не обнаружен. Потом сдал на проверку качества. С сервисного центра звонили уточняли несколько моментов про дефект. Сказали что отправят в авторизованный сервисный центр и будут производить гарантийный ремонт. Вопрос: могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги если они будут производить ремонт по гарантии. И какие сроки у них есть при этом (срок проверки качества и отправки на ремонт в авторизованный СЦ)

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день, по закону о правах потребителей Вы имеете право на возврат стоимости товара или его замену на аналогичный.

Спросить

То Ваше право. Направляете (либо вручаете) письменную претензию Продавцу. На возврат денег-14 дней.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 14.07.2022)

"О защите прав потребителей"

Спросить

В силу ст. 503 ГК РФ, ст.18 от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Татьяна
24.10.2012, 19:21

На основании изложенного, непредоставляется возможным удовлетворить ваши требования, заявлённые в притензии.

Помогите разобраться-я отдала телефон в сервисный центр на выявления дефекта качества-при приёме телефона на проверку, они мне сказали что поврежден штрихкод и из-за этого гарантийный срок снимается автоматом, но тем ни менее они взяли его по гарантии на проверку провели ремонт (который сейчас не признают-а у меня единственное доказательство смс пришло на телефон с самого центра-в магазине говорят что такого быть не могло-ошибка. И в добавок к этому телефон у них пробыл более 60 дней. Потом я написала притензию на магазин-о задержки телефона более срока, и его ремонте без моего ведома-они мне ответили-(сам факт поломки-полнай или частичной товара не является безусловным потверждением того, что товар ненадлежащего качества. Поломка может являтся следствием нарушения условий эксплуатации товара потребителем. Для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара-продавец самостоятельно не проводит проверку качества, а только направляет товар для её проведения в специализированный сер. центр., авторизованый производителем. При проведении проверки качества товара обнаружен дифект, и установлено, что он возник в результате ваших действий, так при осмотри, вскрытии, товара обнаружены механические повриждения. Это является доказательством нарушения вами правил эксплуатации товара. На основании изложенного, непредоставляется возможным удовлетворить ваши требования, заявлённые в притензии. Помогите мне пожалуйста, что мне делать в этом случаи-они в своем ответи не указуют не про просрочку не про ремонт-до них не достучишся!
Читать ответы (1)
Виктор
20.06.2013, 20:28

Установлены ли сроки проверки качества телефона и как долго она должна длиться по закону?

Установлены ли сроки проверки качества телефона? Сдал телефон на проверку качества в Связной т.к на 3 день он оказался сломанным. Уже прошло больше 20 дней. Звонил им сказали что в течении 14 дней прийдет в магазин с сервисного центра... Сколько по закону должна происходить проверка?
Читать ответы (1)
Екатеина
14.03.2016, 03:13

Получение телефона после проверки качества - неисправность обнаружена. Что делать?

Сдала телефон на проверку качества. Сервисный центр дефектов не выявил. При проверки телефона при получении дефект есть (не работает микрофон). Мои действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
19.06.2019, 17:55

У моего телефона из салона МТС обнаружен дефект, но сервисный центр не подтверждает проблему - могу ли я обменять устройство?

Купил телефон в салоне МТС 26.05.2019, а 28.05.2019 обнаружил дефект (телефон перегревается при использование больше 15 минут) в этот же день пришел в салон МТС для обмена или возврата телефона. Сотрудник сказал что надо сдать телефон на проверку качества и если дефект будет обнаружен тогда мне либо возвратят деньги либо обменяют телефон. 14.06.2019 пришло сообщения из серверного центра что дефект не обнаружен. 19.06.2019 пришел узнать пришел ли мой телефон с сервисного центра или нет. На что мне ответили что телефон ещё не пришел так как проверка качества занимает 45 дней. Вопрос: могу ли я обменять телефон если в сервисном центре дефект не обнаружен? (Так телефон я думаю и дальше будет перегреваться)
Читать ответы (15)
Светлана
29.07.2014, 20:27

Что делать, если сервисный центр не подтвердил дефект телефона перед окончанием гарантии?

Сдала телефон на гарантии на ремонт, прошел месяц телефон вернули. Сервисный центр не подтвердил заявленный дефект, произвели сброс настроек и вернули. Осталось 20 дней гарантии, продавец сказал если дефект будет снова проявляться (теряется сеть на пару часов в неактивном состоянии телефона) то снова отправят с сервисный центр. Но срок ремонта 45 дней, а гарантия 20.Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
29.05.2015, 17:08

Задержка в возврате средств за неисправный телефон - можно ли взыскать пени и как оформить претензию?

4 мая 2014 г. был куплен телефон. Срок гарантии - 2 года. В сервисный центр сдавала телефон 3 раза - в результате получила заключение от сервисного центра, что поломка повторяется, не исправен. Отнесла в магазин где покупала, отправили заявку на возврат средств. Пришло письмо. В котором просят принести телефон на проверку качества (по закону в течение 20 дней). Отнесла 7 мая. Сегодня уже 29 и они ничего не ответили. Вопрос: в случае задержки могу ли с них взыскать пени за задержку и как оформить претензию на пени? Могут ли они мне вернуть после проверки качества телефон, если в авторизированном сервисном центре производителя уже было заключение. Что телефон не исправен, правомерно ли это? Если вернут, как поступить (хочу вернуть денежные средства)?
Читать ответы (1)
Дмитрий Юрьевич
02.08.2015, 16:18

Проблема с проверкой качества - подделка отчета о ремонте или попытка скрыть дефект телефона?

Сдавал телефон в СЦ на проверку качества (терял связь). Есть расписка, в которой четко написано проверка качества. После, мне сказали в СЦ что дефекта нет, но в бумаге, которую мне выдали, написано что сделана смена ПО и нет ни слова что дефект не обнаружен. Вид ремонта - гарантийный указан там же. Хочу вернуть деньги т.к. они пытались скрыть дефект телефона сменой ПО. Возможно ли это?
Читать ответы (3)
Александр
26.07.2016, 22:30

Смартфон сломался после истечения гарантии - отзыв на платный сервисный центр и повторные проблемы

Кончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Вера
11.10.2016, 01:04

Вопрос по повторной претензии и срокам рассмотрения в сервисном центре при отсутствии проверки всех заявленных

Приобрела смартфон, дома при первом использовании обнаружила мерцание дисплея в виде мелких полос, но сразу в магазин не обратилась. Спустя 3 недели когда телефон стал самопроизвольно перезагружаться и отключаться обратилась в сервисный центр магазина. При заполнении заявления на проверку качества оборудования, указала в качестве причин дефекта - мерцание дисплея экрана и самопроизвольные перезагрузка и выключение смартфона, на 18 день (сегодня) получила акт от СЦ, где в качестве заявленного дефекта указано лишь мерцание дисплея, а в разделе "Выявленный дефект" указано: "Разряжена АКБ. Дефект мерцания дисплея в условиях СЦ не проявился". В акте ничего не указано о самопроизвольном отключении/перезагрузке смартфона и также не понятно каким образом проведена проверка качества дисплея при разряженной АКБ (при обращении в СЦ магазина предоставлен полный комплект оборудования, в том числе и зарядное устройство). Насколько правомерна подобная экспертиза? Смартфон из СЦ магазина еще не забирала, акт получила пока по электронной почте, собираюсь, не забирая телефон, составить новую претензию. Интересует, поскольку в акте не указано о проверке отключения/перезагрузки телефона, а также смущает факт проверки дисплея при разряженной АКБ, при написании новой претензии на проверку качества выделяется еще 20 дней или поскольку при первом общении проверены не все заявленные дефекты новая претензия должна быть рассмотрена в оставшиеся дни от написания первого заявления? Т.е. оставшиеся несколько дней? Обратите внимание вопрос связан не с исковым обращением в суд, а интересуют какие сроки рассмотрения повторно составленной претензии в сервисный центр магазина при отсутствии проверки всех заявленных дефектов при первом обращении? Заново отсчитываются 20 дней или ввиду отсутствия проверки всех заявленных дефектов в рамках первого заявления, т.е. оставшиеся 2 дня?
Читать ответы (1)
Елена
31.08.2015, 20:09

Соответствует ли срок проверки качества гарантийному сроку ремонта?

Входит ли срок проверки качества (20 дней) в 30 дневный срок гарайтийного ремонта? У меня сломался сотовый телефон я сдала на гарантийный ремонт-19 дней, дефект появился заново предложили сдать на проверку качества-17 дней. Подскажите могу ли я вернуть аппарат в магазин. Проверка показала, что телефон исправен, но дефект остался. Первый раз была произведена замена платы.
Читать ответы (2)