Несостоявшийся гарантийный ремонт - возможен ли возврат денег и каковы сроки проверки и ремонта
Сдавал смартфон на гарантийный ремонт 2 раза но сним оба раза ничего не делали так как заявленный дефект не обнаружен. Потом сдал на проверку качества. С сервисного центра звонили уточняли несколько моментов про дефект. Сказали что отправят в авторизованный сервисный центр и будут производить гарантийный ремонт. Вопрос: могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги если они будут производить ремонт по гарантии. И какие сроки у них есть при этом (срок проверки качества и отправки на ремонт в авторизованный СЦ)
Добрый день, по закону о правах потребителей Вы имеете право на возврат стоимости товара или его замену на аналогичный.
СпроситьТо Ваше право. Направляете (либо вручаете) письменную претензию Продавцу. На возврат денег-14 дней.
СпроситьВ силу ст. 503 ГК РФ, ст.18 от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить
Установлены ли сроки проверки качества телефона и как долго она должна длиться по закону?
Получение телефона после проверки качества - неисправность обнаружена. Что делать?
У моего телефона из салона МТС обнаружен дефект, но сервисный центр не подтверждает проблему - могу ли я обменять устройство?
Что делать, если сервисный центр не подтвердил дефект телефона перед окончанием гарантии?
