Транспортная компания повредила каминную дверь и не забрала ее после обнаружения дефекта - что делать?
Транспортная компания повредила каминную дверь. При визульном осмотре при получении дефект был обнаружен, дверь не забрали. Правильно ли поступили?
Правильно. Возможно, вы не захотите возвращать товар, а согласуете уменьшение его стоимости.
СпроситьАкт осмотра экспертом подписан, но обнаружены другие дефекты дома при визуальном осмотре, эксперт не обратил на них внимание. Есть фотографии с места дтп, на них дефект обозначен, протерли место, дефекта не видно стало, при внимательно осмотре обнаружили вмятину на крышке богажника.
Добрый день, Вадим! На основании изложенного, можете требовать (просить) назначение повторной или независимой технической экспертизы ТС в силу нормы ст.12.1 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 20.07.2020) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
СпроситьПримерно за 2 недели до нового года были приобретены межкомнатные двери. При доставке осмотр не производился, был только подсчет товара. 29 декабря приехал монтажник, распаковал двери и был обнаружен дефект на стекле двери. Это было зафиксировано монтажником в качестве фото и отправлено в офис. Дверь было обещано заменить. 3 января монтажник приехал снова, для продолжения установки дверей. И осмотрев еще раз дверь с дефектом, увидел царапины на самом дверном полотне. Сказал, что их не было при первичном осмотре. Сегодня нам позвонили и сказали, что дверь отказываются менять, в связи в появлением новых царапин. Собственно, назревает вопрос: имеют ли они право не заменить дверь? Должны ли мы были отвечать за сохранность двери после обнаружения дефекта на стекле? Или же мы никакой ответственности не несем за эту дверь и можем требовать замену?
Вы можете требовать замену, сначала пишите претензию, дальше обращаетесь в суд. Вы несете ответственность за сохранность двери.
СпроситьКупили двери в новую квартиру в кол-ве 6 шт. при визуальном осмотре дефектов не было. Когда начали устанавливать двери, то оказалось, что одно полотно поведенное и дверь плотно не закрывается, получается скрытый дефект. Магазин менять отказывается ссылается на то, что были нарезаны петли. Как правильно поступить и добиться замены двери.
Как нам поступить правильно! Купили металлическую входную дверь, установил дверь установщик с компании в которой покупали эту дверь, ввиду того что неделю после установки нас не было дома и при первичном осмотре мы не заметили дефекты двери в виде ржавчины.
Дефект не вписан в справку из полиции, так как был обнаружен при осмотре машины. Трещина на фаре видна только при открытом капоте. Страховая компания отказывается производить замену фар, говоря, что фары должны быть вписаны в справку из полиции. А салон внес их только
при осмотре на скрытые дефекты. Что делать?
Транспортная компания ПЭК доставила груз с повреждениями (груз лобовое стекло было упаковано сотрудниками пэк) при получении повреждения были обнаружены был составлен акт какие шансы взыскать с тк стоимость груза.
Добрый день, шансы взыскать есть, так как перевозчик несёт ответственность за доставку груза.
СпроситьДобрый день!
Шансы есть. Вам нужно составить и направить досудебную претензию в транспортную компанию, с требованием возмещения ущерба, а уже далее обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Все шансы. Так как у вас некачественная услуга. Обращайтесь с претензией в транспортную компанию, указывайте статью: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Если откажут по претензии, смело обращайтесь в суд.
СпроситьПишите претензию в транспортную компанию, требуйте возмещения ущерба за повреждённый груз и провозную плату. Шансы взыскать имеются. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотную претензию.
СпроситьЗаказала стол с фабрики, его отправили ТК ПЭК, когда его доставили, было обнаружено что на столешнице трещина, но данный факт был обнаружен после. Упаковка была надорвана. Акт о повреждении не был составлен. Обязана ли транспортная компания возместить ущерб.
ВЫ можете подать претензию о поставке вам бракованного товара, а в случае отказа - обратиться в суд. Но вам придется доказывать в суде, что повреждения возникли до того, как вы получили товар.
СпроситьСопоставление принципов страхования с требованиями от страховой компании - наличие чеков необходимо?
Транспортная компания повредила бытовую технику при перевозке. Подала претензию, переноправели в строховую компанию. Страховая компания запросила чеки на бытовую технику. Законо это?
Здравствуйте, это вполне законно, поскольку им надо рассчитать размер страхового возмещения, для этого необходимы документы об оплате стоимости поврежденного имущества.
СпроситьТогда пусть производят оценку, с привлечением эксперта оценщика, так им и объясните, это не лишает их обязанности произвести выплату.
СпроситьСтраховая компании вынуждает заполнить бланк в том, что чеков нет и тогда заплатят 3600 р. Бытовая техника была машинка стиральная, холодильник, и телевизор 62 диагонали.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
В случае если страховая выплата не покроет стоимость поврежденного имущества, то Вы можете в судебном порядке взыскать разницу с самой транспортной компании.
СпроситьБыли куплены межкомнатные двери (6 штук 3 арки). После установки все двери оказались с дефектами. От компании где были заказаны двери приехал человек, сделал фотографии, сказал через два дня будет решение завода производителя. Акт осмотра дефектов не предоставил - сказал такого у них нет. 2 дня прошло ни ответа ни привета. Звоню сам. Говорит - надо подождать, перезвоню через пару дней. Опять ни ответа ни привета. Звоню сам. Говорит завод решил забрать одну дверь на экспертизу и выяснить кто виноват, возможно установщики. Проходит 10 дней, звоню сам. Говорят одну дверь которую забрали на экспертизу заменять через 45 дней остальные дефекты исправит компания - продавец.
Со сроком 45 дней не согласен, дефекты на остальных дверях думаю исправить будет сложно и что из этого выйдет не понятно. Что можно предпринять в данном случае?
Еще один важный момент. Когда забирали дверь приехали незнакомые люди. Документов не предоставили никаких. Почему забрали, кто забрал и т.д. Пришлось звонить в компанию продавца и выяснять кто такие. Но документов нет.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить