Транспортная компания повредила каминную дверь и не забрала ее после обнаружения дефекта - что делать?

• г. Орёл

Транспортная компания повредила каминную дверь. При визульном осмотре при получении дефект был обнаружен, дверь не забрали. Правильно ли поступили?

Ответы на вопрос (1):

Правильно. Возможно, вы не захотите возвращать товар, а согласуете уменьшение его стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Акт осмотра экспертом подписан, но обнаружены другие дефекты дома при визуальном осмотре, эксперт не обратил на них внимание. Есть фотографии с места дтп, на них дефект обозначен, протерли место, дефекта не видно стало, при внимательно осмотре обнаружили вмятину на крышке богажника.

Примерно за 2 недели до нового года были приобретены межкомнатные двери. При доставке осмотр не производился, был только подсчет товара. 29 декабря приехал монтажник, распаковал двери и был обнаружен дефект на стекле двери. Это было зафиксировано монтажником в качестве фото и отправлено в офис. Дверь было обещано заменить. 3 января монтажник приехал снова, для продолжения установки дверей. И осмотрев еще раз дверь с дефектом, увидел царапины на самом дверном полотне. Сказал, что их не было при первичном осмотре. Сегодня нам позвонили и сказали, что дверь отказываются менять, в связи в появлением новых царапин. Собственно, назревает вопрос: имеют ли они право не заменить дверь? Должны ли мы были отвечать за сохранность двери после обнаружения дефекта на стекле? Или же мы никакой ответственности не несем за эту дверь и можем требовать замену?

Купили двери в новую квартиру в кол-ве 6 шт. при визуальном осмотре дефектов не было. Когда начали устанавливать двери, то оказалось, что одно полотно поведенное и дверь плотно не закрывается, получается скрытый дефект. Магазин менять отказывается ссылается на то, что были нарезаны петли. Как правильно поступить и добиться замены двери.

Как нам поступить правильно! Купили металлическую входную дверь, установил дверь установщик с компании в которой покупали эту дверь, ввиду того что неделю после установки нас не было дома и при первичном осмотре мы не заметили дефекты двери в виде ржавчины.

Дефект не вписан в справку из полиции, так как был обнаружен при осмотре машины. Трещина на фаре видна только при открытом капоте. Страховая компания отказывается производить замену фар, говоря, что фары должны быть вписаны в справку из полиции. А салон внес их только

при осмотре на скрытые дефекты. Что делать?

Транспортная компания ПЭК доставила груз с повреждениями (груз лобовое стекло было упаковано сотрудниками пэк) при получении повреждения были обнаружены был составлен акт какие шансы взыскать с тк стоимость груза.

Заказала стол с фабрики, его отправили ТК ПЭК, когда его доставили, было обнаружено что на столешнице трещина, но данный факт был обнаружен после. Упаковка была надорвана. Акт о повреждении не был составлен. Обязана ли транспортная компания возместить ущерб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортная компания повредила бытовую технику при перевозке. Подала претензию, переноправели в строховую компанию. Страховая компания запросила чеки на бытовую технику. Законо это?

Были куплены межкомнатные двери (6 штук 3 арки). После установки все двери оказались с дефектами. От компании где были заказаны двери приехал человек, сделал фотографии, сказал через два дня будет решение завода производителя. Акт осмотра дефектов не предоставил - сказал такого у них нет. 2 дня прошло ни ответа ни привета. Звоню сам. Говорит - надо подождать, перезвоню через пару дней. Опять ни ответа ни привета. Звоню сам. Говорит завод решил забрать одну дверь на экспертизу и выяснить кто виноват, возможно установщики. Проходит 10 дней, звоню сам. Говорят одну дверь которую забрали на экспертизу заменять через 45 дней остальные дефекты исправит компания - продавец.

Со сроком 45 дней не согласен, дефекты на остальных дверях думаю исправить будет сложно и что из этого выйдет не понятно. Что можно предпринять в данном случае?

Еще один важный момент. Когда забирали дверь приехали незнакомые люди. Документов не предоставили никаких. Почему забрали, кто забрал и т.д. Пришлось звонить в компанию продавца и выяснять кто такие. Но документов нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение