Эльдорадо отказывается обменять сломанный Хаейр 58 на такую же модель - что делать?

• г. Липецк

У Эльдорадо был куплен телевизор 22 апреля 2021 года в городе Липецк номер договора № 363474. Модель телевизора Хаейр 58, он сломался, мастер выдал акт на замену телевизора. Его отвезли в ваш магазин. У нас экспресс сертификат № А 963 АS017469 На нашу письменную просьбу нам ответили что таких моделей на обмен нет, берите другой с существенной доплатой или деньги на которые ничего не купишь. Нам соглашаться на их условия или идти в суд?

Ответы на вопрос (5):

Сначала нужно проверить продается такая модель в других магазинах, посмотрите предложения в любых интернет-магазинах, в зависимости от этого нужно решать вопрос дальше.

Спросить
Пожаловаться

Вы сможете требовать деньги назад только у случае обнаружения в товаре существенного недостатка.

СН - недостаток повторяющийся неоднократно, или недостаток для устрашения которого потребуются затраты несоразмеримые со стоимостью товара.

Наличие такого недостатка может подтвердить только экспертиза.

Если Вы сомневаетесь в наличие такового в телевизоре - лучше взять товар другой марки.

Спросить
Пожаловаться

Вам обязаны предоставить аналогичный товар даже другой марки без доплаты.

Спросить
Пожаловаться

Я бы согласился. Дело вот в чем:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

То есть если нет таких моделей, то проще доплатить, чем покупать новый по полной цене.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе потребовать заменить товар на товар такой же марки и модели. Если ваши требования не будут выполнены обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

В октябре 2018 купил телевизор и экспресс гарантию. В январе перестало показывать телевещание, мастер провел осмотр и выдал акт технического состояния на замену. Приехав с документами в магазин Эльдорадо аналогичная модель (тот же телевизор той же модели) подорожала. Хотелось заменить но просят доплату. Правомерны ли они?

Купил телевизор 15 июля в эльдорадо, купил договор экспресс сервиса к нему. Сегодня 31 августа специалисты подтвердили факт заводского дефекта телевизора и выдали бумагу о том, что забрали его у меня, а я поехал выбирать себе новый телевизор. В магазине я выбрал другую модель телевизора и готов на доплату. А по поводу экспресс сервиса мне ответили, что я должен снова заплатить по новой полный трёхлетний пакет, т.к. этот экспресс сервис действовал на тот телевизор. Они считают, что при замене на ту же модель экспресс сервис продолжил бы действовать, а если модель другая, то надо заново покупать договор нового экспресс сервиса, а тот сгорает вместе с заплаченными за него деньгами. Так ли это? Ведь договор на три года, и деньги как-бы авансом оплачены... Жду ответа от Вас.

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.

Купили телевизор в эльдорадо, оформили страховку экспресс-сервис"альфа"на 3 года, на телевизоре появилось затемненная полоса, можем ли мы требовать от них замену телевизора на такой-же,ана ремонт не согласны.

Я купил телевизор а он показывает с рябью. Привез телевизор в магазин через три дня на замену или покупку другой модели. В магазине мне отказали, сказали что телевизор показывает нормально. В сервисном центре сказали что возможно у телевизора другая частота и к работе претензий нет. Могу ли я настаивать на замене телевизора в магазине?

Прошу Вас дать совет по следующему вопросу. Я купил в магазине телевизор. При оформлении мне выдали гарантийный талон. Чек продавец не выдал, сказав что это ими не принято. Вскоре телевизор вышел из строя. Я потребовал от магазина замены его на новый, а магазин потребовал предъявить чек. В связи с тем, что чек не был представлен, магазин отказал в обмене телевизора. Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине? Заранее Вам благодарен!

30 декабря 2007 года купила в магазине М-Видео телевизор марки Novex. В магазине мне предлагали оплатить ещё и сертификат, по которому в случае поломки магазин обязуется осуществить доставку телевизора в сервисный центр, отремонтировать и привезти его обратно ко мне домой. Также по этому сертификату предусматривалось право замены телевизора на другой. Я от этого сертификата отказалась, так как, по-моему, все эти условия и так прописаны в Законе о защите прав потребителя. Однако, когда телевизор действительно сломался спустя 2,5 месяца после покупки и я обратилась в магазин за разъяснениями, мне было отказано в доставке телевизора в сервисный центр силами магазина именно потому, что я отказалась оплатить тогда этот сертификат. Кроме того, обменять его также отказались. Телевизор весом почти 10 кг. я привозила и забирала на такси сама. После этого ремонта он проработал уже только 1, 5 месяца и вчера опять сломался. Могу ли я по закону обязать магазин забрать этот телевизор, могу ли я обменять его на другую модель или же внутренние правила магазина М-Видео являются в данном случае более приоритетными (законными) ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравуйте купила в магазине эльдорадо телевизор в кредит на сумму 24500 у него захрепули колонки отвезли его в магазин через 40 дней в магозине скозали что это брак они готовы поменять на другой с моей доплатой. Но я гу доплатить а меньше сумма телевизора нет могули я забрать деньги за телевизор если он купленый в кредит.

28 мая приобрели в магазине Эльдорадо телевизор. Телевизор был неисправен, при подключении фотоаппарата и DVD-проигрывателя картинка была черно-белой. 10 июня телевизор обменяли. Оказалось, что заплатили за одну модель, а нам выдали другую модель. При обмене это обнаружилось, и нам выдали телевизор согласно чеку. Во втором телевизоре не работает цифровой тюнер. Менять на такой же не хочу. Могу ли я осуществить возврат товара и получить деньги?

Сломался телевизор на дополнительной гарантии, сказали ремонту не подлежит т.к. деталей на такую модель телевизора уже не производят. В магазине сказали вернут только около 60% от стоимости покупки, а сейчас такой телевизор стоит в 2 раза дороже. Хотела узнать, могу я требовать от магазина замену телевизора такой же модели, если нет то похожей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение