Эльдорадо отказывается обменять сломанный Хаейр 58 на такую же модель - что делать?
У Эльдорадо был куплен телевизор 22 апреля 2021 года в городе Липецк номер договора № 363474. Модель телевизора Хаейр 58, он сломался, мастер выдал акт на замену телевизора. Его отвезли в ваш магазин. У нас экспресс сертификат № А 963 АS017469 На нашу письменную просьбу нам ответили что таких моделей на обмен нет, берите другой с существенной доплатой или деньги на которые ничего не купишь. Нам соглашаться на их условия или идти в суд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сначала нужно проверить продается такая модель в других магазинах, посмотрите предложения в любых интернет-магазинах, в зависимости от этого нужно решать вопрос дальше.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
Вы сможете требовать деньги назад только у случае обнаружения в товаре существенного недостатка.
СН - недостаток повторяющийся неоднократно, или недостаток для устрашения которого потребуются затраты несоразмеримые со стоимостью товара.
Наличие такого недостатка может подтвердить только экспертиза.
Если Вы сомневаетесь в наличие такового в телевизоре - лучше взять товар другой марки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/13/30x30/484591.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202208/14/30x30/9f9b3c2ee3acb5076235c96880c20399.jpg)
Я бы согласился. Дело вот в чем:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
То есть если нет таких моделей, то проще доплатить, чем покупать новый по полной цене.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/03/30x30/db2e56f9428ad586dec073151d4e086e.png)
Вы вправе потребовать заменить товар на товар такой же марки и модели. Если ваши требования не будут выполнены обращайтесь в суд.
СпроситьВ октябре 2018 купил телевизор и экспресс гарантию. В январе перестало показывать телевещание, мастер провел осмотр и выдал акт технического состояния на замену. Приехав с документами в магазин Эльдорадо аналогичная модель (тот же телевизор той же модели) подорожала. Хотелось заменить но просят доплату. Правомерны ли они?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Они не правы, для замены необходимо в этом случае предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
Конечно неправомерно. Если на момент обращения с гарантийным случаем у продавца имеется в продаже такой же товар, и покупатель требует замену, продавец обязан заменить без доплаты. Направьте в адрес продавца претензию, в которой потребуйте либо телевизор заменить без доплат. Если последует отказ - то обращайтесь в суд и взыскивайте стоимость телевизора, а также сопутствующие штрафные санкции, предусмотренные Законом "О защите прав потребителя", в совокупности сумма получится ощутимо больше стоимости телевизора.
СпроситьКупил телевизор 15 июля в эльдорадо, купил договор экспресс сервиса к нему. Сегодня 31 августа специалисты подтвердили факт заводского дефекта телевизора и выдали бумагу о том, что забрали его у меня, а я поехал выбирать себе новый телевизор. В магазине я выбрал другую модель телевизора и готов на доплату. А по поводу экспресс сервиса мне ответили, что я должен снова заплатить по новой полный трёхлетний пакет, т.к. этот экспресс сервис действовал на тот телевизор. Они считают, что при замене на ту же модель экспресс сервис продолжил бы действовать, а если модель другая, то надо заново покупать договор нового экспресс сервиса, а тот сгорает вместе с заплаченными за него деньгами. Так ли это? Ведь договор на три года, и деньги как-бы авансом оплачены... Жду ответа от Вас.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201508/28/30x30/125531.jpg)
Вы имеете право вернуть деньги за экспресс сервис, в связи с тем, что телевизор рвы вернули по заводской гарантии. При покупке нового телевизора вам возможно назовут другую сумму за данную услугу.
СпроситьПростите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/23/30x30/237042.jpg)
Здравствуйте
Нет.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
СпроситьКупили телевизор в эльдорадо, оформили страховку экспресс-сервис"альфа"на 3 года, на телевизоре появилось затемненная полоса, можем ли мы требовать от них замену телевизора на такой-же,ана ремонт не согласны.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей", если со дня покупки телевизора (а он является технически сложным товаром), прошло не более 15 дней, то вы можете предъявить любое требование-возврат денег или обмен
Пишите претензию в 2 экз с вашим требованием, на одном экземпляре должен расписаться администратор
Срок удовлетворения претензии-10 дней.
СпроситьЯ купил телевизор а он показывает с рябью. Привез телевизор в магазин через три дня на замену или покупку другой модели. В магазине мне отказали, сказали что телевизор показывает нормально. В сервисном центре сказали что возможно у телевизора другая частота и к работе претензий нет. Могу ли я настаивать на замене телевизора в магазине?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201312/19/30x30/74793.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Можете, только обратитесь в магазин с претензией в письменном виде, если магазин не ответит в течении 7 дней с момента получения претензии, обращайтесь в суд. Правда велика вероятность, что суд назначит товароведческую экспертизу, по результатам которой вынесет решение.
Заметьте, что в случае если вина магазина доказана не будет, то все издержки по суду (включая экспертизу) лягут на вас.
Жду ответа!
СпроситьПрошу Вас дать совет по следующему вопросу. Я купил в магазине телевизор. При оформлении мне выдали гарантийный талон. Чек продавец не выдал, сказав что это ими не принято. Вскоре телевизор вышел из строя. Я потребовал от магазина замены его на новый, а магазин потребовал предъявить чек. В связи с тем, что чек не был представлен, магазин отказал в обмене телевизора. Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине? Заранее Вам благодарен!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251818.jpg)
30 декабря 2007 года купила в магазине М-Видео телевизор марки Novex. В магазине мне предлагали оплатить ещё и сертификат, по которому в случае поломки магазин обязуется осуществить доставку телевизора в сервисный центр, отремонтировать и привезти его обратно ко мне домой. Также по этому сертификату предусматривалось право замены телевизора на другой. Я от этого сертификата отказалась, так как, по-моему, все эти условия и так прописаны в Законе о защите прав потребителя. Однако, когда телевизор действительно сломался спустя 2,5 месяца после покупки и я обратилась в магазин за разъяснениями, мне было отказано в доставке телевизора в сервисный центр силами магазина именно потому, что я отказалась оплатить тогда этот сертификат. Кроме того, обменять его также отказались. Телевизор весом почти 10 кг. я привозила и забирала на такси сама. После этого ремонта он проработал уже только 1, 5 месяца и вчера опять сломался. Могу ли я по закону обязать магазин забрать этот телевизор, могу ли я обменять его на другую модель или же внутренние правила магазина М-Видео являются в данном случае более приоритетными (законными) ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200804/30/30x30/41030.jpg)
Елена, Вы можете обязать магазин забрать телевизор, можете потребовать его обмена на другую модель или возврата денег.
Все Ваши требования магазин должен выполнить в срок не более 10 дней.
Магазин обязан выполнять требования законодательства РФ.
С уважением.
СпроситьЗдравуйте купила в магазине эльдорадо телевизор в кредит на сумму 24500 у него захрепули колонки отвезли его в магазин через 40 дней в магозине скозали что это брак они готовы поменять на другой с моей доплатой. Но я гу доплатить а меньше сумма телевизора нет могули я забрать деньги за телевизор если он купленый в кредит.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201212/12/30x30/43313.jpg)
Здраствуйте! Вы можете забрать деньги за телевизор.
Кроме того, в соответствиист. 24, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.06.2012) "О защите прав потребителей", В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
Спросить
Проблемы с телевизором - неисправность и неправильная модель. Возможность возврата и возврата денег.
28 мая приобрели в магазине Эльдорадо телевизор. Телевизор был неисправен, при подключении фотоаппарата и DVD-проигрывателя картинка была черно-белой. 10 июня телевизор обменяли. Оказалось, что заплатили за одну модель, а нам выдали другую модель. При обмене это обнаружилось, и нам выдали телевизор согласно чеку. Во втором телевизоре не работает цифровой тюнер. Менять на такой же не хочу. Могу ли я осуществить возврат товара и получить деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201104/24/30x30/42497.jpg)
Напишите претензию. Перечислите в ней все обстоятельства. Претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением, либо вручите лично. при этом у Вас на руках должен остаться экземпляр с пометкой о принятии (дата, подпись сотрудника, печать организации). Требование о возврате денег согласно Закона о защите прав потребителя подлежит удовлетворению в течение 10 дней (даже если будет назначена экспертиза телевизора)..
Если требование не удовлетворили: просрочили или отказали, то обращайтесь в районный суд с иском.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201104/22/30x30/42494.jpg)
Здравствуйте, Ирина!
Да, конечно можете!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать ВОЗВРАТА УПЛАЧЕННОЙ ЗА ТОВАР СУММЫ. (!!!) По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Составляйте претензию в письменном виде, относите в магазин под подпись кого либо из штатных сотрудников, копию себе. В претензии требуйте возвратить дненежные средства (ссыдайтесь на Закон, ст.18), а также укажите, что в случае, если Ваши требования не будут выполнены в течении 10 дней Вы будете обращаться в Роспотребнадзор и суд, где потребуете также возмещение морального вреда. Закон на Вашей стороне.
Удачи!
СпроситьСломался телевизор на дополнительной гарантии, сказали ремонту не подлежит т.к. деталей на такую модель телевизора уже не производят. В магазине сказали вернут только около 60% от стоимости покупки, а сейчас такой телевизор стоит в 2 раза дороже. Хотела узнать, могу я требовать от магазина замену телевизора такой же модели, если нет то похожей?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Хотела узнать, могу я требовать от магазина замену телевизора такой же модели, если нет то похожей?
Да, можете требовать. Есть все основания.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/07/30x30/340684.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)