Как вернуть деньги за бронь отеля, оформленную на ошибочную дату?
Оформил бронь в отеле на ошибочную дату, оплатил по реквизитам отеля и подтвердил ее в мессенджере, договор никакой подписан не был. почти за месяц уведомлял отель об ошибке и просил вернуть средства, но отдел бронирования делал вид что не замечает мои сообщения и присылал сообщения с разъяснением бронирования и ожиданием заселения. Как можно вернуть денежные средства?
Напишите претензию в отель с уведомлением, т.е. они должны расписаться за то, что получили от вас претензию. В претензии укажите сумму и потребуйте возврат денег ссылаясь на то, что вы пытались отменить бронь. Предоставьте скриншоты. Если в течение 10 дней вам не вернут деньги, смело пишите заявление в прокуратуру (в претензии тоже укажите, что будете обращаться в прокуратуру, это иногда неплохо стимулирует на возврат денег). Прокуратура города где был забронирован отель. Пишите в прокуратуру, опять прилагаете все док-ты и сканы. И ждите ответа.
СпроситьДобрый вечер! Необходимо направить претензию по юридическому адресу отеля с требованием вернуть денежные средства, приложив подтверждение оплаты и уведомление об отмене бронирования. В случае отказа в возврате денежных средств, следует обратиться в суд с исковым заявлением.
Спросить