Как поступить, если продавец не выполнил условия договора на поставку мебели в указанный срок - инструкции и образцы претензий.

• г. Владимир

Составили договор, оплатил полную стоимость за мебель, обещали привезти в срок от 40 до 95 дней в итоге срок прошёл мебели нет. Писать претензию и идти к продавцу, или как быть, и где можно взять образец на до судебную претензию.

Ответы на вопрос (4):

Писать претензию.

Образцы есть в интернете либо заказать у любого юриста.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Денис, направьте претензию в адрес продавца, в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, - обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. 3 ГПК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.

Спросить
Пожаловаться

Денис, здравствуйте. Соглашусь с мнением коллег, что в данной ситуации нужна юридически грамотная претензия в адрес продавца. Образцы есть сети интернет, либо вы можете заказать услугу у любого юриста.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Заказал 8 позиций мебели в магазине Много мебели! Вся мебель по договору идет набором! Я оплатил полную стоимость мебели. В договоре указано что срок доставки мебели покупателю - 26 рабочих дней. В итоге спустя 32 рабочих дня привезли 2 позиций из 8 заказанных, спустя две недели еще 2 позиции! Остальные две позиции неизвестно когда! Что я могу предъявить магазину в данной ситуации? С какого момента считать неустойку? Могу ли полностью отказаться от их мебели, так как магазин нарушает условия договора, и в скрылись дефекты в уже привезенной мебели.

В магазине купили мебель в рассрочку, оплатили половину стоимости, часть мебели не было в наличии и нам обещали привезти в течении 2 недель, сроки прошли, а мебели так и нет. что делать?

В июне прошлого года заказал мебель в магазине. Обещали привезти в течении 4-х месяцев (долго, т.к. живу на севере). Ошибка, конечно же, что не составил договор купли-продажи. Оплатил 30% стоимости. Привезли мебель в магазин только в декабре. 21 числа я оплатил оставшуюся сумму и договорились о доставке на следующий день. На товарном чеке продавец сделала запись о времени доставки. Прошел месяц, мебель так и недоставили. Могу ли я, при отсутствии договор потребовать с них неустойку за недоставку мебели.

Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи.

В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Написала претензию и установила новый срок до 2 октября и выплата неустойки за 10 дней. Пошёл восьмой день они на претензию не отвечают. Можно ли идти в суд через 10 дней или нужно написать новую претензию о возврате денег? В этой претензии я указала только чтоб привезли мебель до 2 октября и выплатили неустойку.

Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи. В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Как правильно написать претензию о неустойки за каждый день просрочки. Писать сейчас или когда привезут мебель. И можно ли как то пометить в претензии чтоб остаток долга снизили на сумму неустойки?

Заказали детскую мебель на заказ. Привезли только после того, как написала в магазин претензию (просрочили на 16 дней). после претензии привезли заказ на третий день. Частично установили. После того, как сборщики уехали, я обнаружила просверленные дырки, которые были замаскированы наклейками под цвет мебели. Могу ли я подать претензию на соразмерное уменьшение покупной цены? Потому что снова разбирать всю мебель и менять детали уже не хочется. Если я напишу претензию, то мне должны будут возместить стоимость испорченной детали, или какой то процент от стоимости мебели? Стоимость мебели 39 400 рублей.

Купил мебель. После ее сборки мною лично, оказалось, что размеры мебели не совпадают размерами указанными в договоре купли-продажи. Хочу вернуть мебель и получить ее полную стоимость. Продавец отказывается принять мебель ссылаясь на пункт договора купли продажи мебели, в котором указано, что покупатель обязан проверить качество покупаемой мебели. Законно ли такое требование продавца, если мебель находится в разобранном состоянии и, и можно ли предъявить требования к продавцу по ст 18, п. 1.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухонный гарнитур 25 января. На бланк заказе срок изготовления мебели 25 февраля. В договоре на изготовление мебели написано: исполнитель обязан изготовить мебель и осуществить доставку мебели в течении 40 рабочих дней со дня внесения задатка (т.е. с 25 января). Доставка мебели может быть задержана на срок до 7 дней по независимым от исполнителя обстоятельствам. По телефону нам обещали привезти мебель 5 марта. Сегодня 29 марта-гарнитура всё ещё нет. Если написать претензию, то с какого числа нам считать просрочку?

8.02.2010 я заключила договор бытового подряда на изготовление мебели. Общая стоимость 127000 руб. Срок поставки 45 раб дней. Срок сборки 30 раб. дней. Привезли мебель в начале мая не укомплектованную. Акт не подписывала. 23.06.2010 выставила претензию на полную стоимость мебели (127000 руб.) по закону о защите потребителей 3% за каждый день просрочки. До конца установили 7.07.2010. Я подписала акт сдачи-приемки выполненных работ 7.07.2010. Но упустила момент указания числа доставки, где компания, которая изготавливала мебель поставила видимо своё нужное число и деньги выдавать отказывается. Что-нибудь можно сделать?

21 мая купила комплект мебели, оплатила полностью. По договору мебель должны доставить в течение 25 рабочих дней с момента 100% оплаты товара. Мебель привезли 15.06 частично: из 6 позиций привезли 3.Остальное обещают привезти в июле. Что можно применить к фирме за несвоевременную доставку? По договору вся купленная мебель является комплектом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение