Опыт покупки натурального хвоста в интернет магазине - неожиданные проблемы и отсутствие ответственности менеджеров.

• г. Нижний Новгород

Приобрела в интернет магазине натуральные словинский волосы категории люкс. Цвет 1 б, 150 гр, 55 см. По акции Оплатила 9500 с копейками. Хвост пришёл на половину синтетический с помесью седого волоса. Я написала менеджерам, они пообещали исправить хвост и переслать без седины, но нужно отправить им тот обратно. Я отправила. Они пообещали, что пока идёт возврат, они за это время подготовят новый. Им пришёл возврат, но ничего они не отправили и не подготовили. В и того они мне предлагают хвост другого цвета, который мне не подходит (но это не то, что они мне предлагали из начально. ). Сейчас они меня игнорируют и не возвращают деньги, что мне делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Направляйте им претензии или о предоставлении соответствующего товара или о возврате денежных средств. Если требования не исполнят можете подавать на них в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Обращаться с письменной претензией в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указать недостатки и Ваши требования. Претензию направить почтой.

Далее - с иском в суд и можно подать жалобу в Роспотребнадзор через официальный сайт.

С уважением.

Спросить

Взыскивацте деньги в судебном порядке.

Спросить

Здравствуйте, для начала направьте им претензию, далее, если не исполнят ваши требования, то в суд.

Спросить

Необходимо предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскивать с них неустойку.

Спросить