Протекшее масло - как вернуть деньги или заменить товар?
Купил 7 сентября 2022 года масло машиное в магазине, имеется чек покупки.
Но спустя неделю хотел заметить это масло и обнаружил что оно из канистры протекло, пробка без пломбы уже.
Так как живут от места покупки 80 км, мне всё равно пришлось приехать в магазин и объяснить ситуацию, чтоб заменили мне масло. Рассказал, что спустя время обнаружил, что канистра протекла так как пломба вскрыта итд.
Данный товар отказались мне заменить и обвинили меня в этом, что типо они мне такое масло не могли продать. А цена этого масла 5 тысяч.
Дело в том, что я его даже боюсь заливать в машину.
Что мне теперь делать и куда можно обратиться, чтоб мне его заменили.
Предъявлять претензию нужно Продавцу. На сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут.
СпроситьПодпвацте магазину письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Некачественный товар магазин обязан у Вас принять, провести проверку качества или экспертизу, при подтверждении брака удовлетворить Ваши требования.
С уважением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация