Как дальнейшие действия нужно совершить, чтобы успешно сдать компьютер?
В конце прошлого года приобретали компьютер в магазине в кредит. Кредит полностью погасили, но компьютер нормально не работает.
Обращались в магазин-продавец, там посоветовали сдать компьютер на ремонт в сервисный центр, т.к. нужно будет ждать до 45 дней, пока в магазине будет сформирована машина для отправки товаров в сервис. В сервисный центр отвезли компьютер самостоятельно, и его отремонтировали. Примерно через полгода компьютер сломался второй раз, обратились снова в сервисный центр. Все выписки из сервиса сохранены. После ремонта обратились в магазин-продавец с претензией вернуть деньги за товар и сдать компьютер а магазин, т.к. в течение гарантийного срока компьютер находился ремонте более 30 дней (такое решение предполагает ФЗ О защите прав потребителей). Зачем компьютер который ломается каждые 3 месяца?
НО: Магазин в претензии отказал, т.к. мы обращались за ремонтом не к магазину-продавцу, а в сервисный центр.
Гарантийный срок заканчивается 19 ноября 2012 года.
Как дальнейшие действия нужно совершить, чтобы успешно сдать компьютер?
Возможно нужно взять какие-либо документы из сервис-центра, коими подтверждается, что он уполномоченный сервис-центр производителя этого компьютера в данном регионе?
Посоветуйте пожалуйста, как поступить в данной ситуации?
Заранее большое спасибо!
Вам необходимо написать заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы с описанием всего, что происходило в компьютером в 2-х экз., приложив копии заключений из сервисного центра (укажите перечень передаваемых документов). В заявлении также изъявите желание присутствовать на экспертизе, в случае ее проведения.
Выполнить Ваше требование о расторжении договора купли-продажи и возврате ден. средств Продавец обязан в течение 10 дней.
СпроситьВам не нужно ничего опровергать, Вы только пишете заявление с требованием о возврате товара, т.к. товар ненадлежащего качества (сервисный центр проводит гарантийный ремонт только в том случае, если поломка возникла не по вине Покупателя, помимо этого, в заключении, обычно, указываются проведенные работы), в подтверждение прилагаете заключения сервисного центра и ссылаетесь на невозможность использования товара в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ настоящий момент компьютер находится в исправном состоянии, и экспертиза, если она будет, это подтвердит.
Как опровергнуть ответ магазина, что мы обращались за ремонтом не в магазин, а в сервисный центр по их же рекомендации? Письменного подтверждения этой рекомендации никто не давал.
Спросить