При этом никакого технического заключения о том, что тел.
Сенсорный телефон второй раз находится на гарантийном ремонте. Истекает 45 дней. Позвонили с СЦ и сказали, что аппарат не подлежит ремонту (нет комплектующих. И не будет), и предложили обменять. Но ни одна из предложенных ими моделей меня не удовлетворила. Написала претензию в магазин, с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства. Теперь звонят с СЦ и с магазина с требованием придти и написать ПИСЬМЕННЫЙ отказ от обмена. В этом случае телефон мне вернут неисправный с пометкой о том, что от обмена я отказалась. При этом никакого технического заключения о том, что тел. не ремонтнопригоден, мне не выдадут. Стоит ли идти писать этот отказ? Насколько знаю, законом это не предусмотрено. Подозреваю, что сама компания, сервис-центр и торговая точка действуют сообща. Как мне быть?
Вы абсолютно верно действуете.
Писать отказ Вам не следует. Данное требование Продавца и СЦ ни чем не обосновано.
Вам необходимо сообщить Продавцу, что в случае нарушения срока ремонта (макс. 45 дней) Вы вправе по своему выбору предъявить одно из требований, установленных статьей 18 ФЗоЗПП, т.е. потребовать расторжения договора купли-продажи.
Вы имеете право вернуть товар и по другому основанию:
п.1 ст.18 дает право возврата в связи с невозможностью использования товара в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКак правильно действовать и какие документы требовать при возврате неисправного телефона в сервис центр и магазин?
Задержка ремонта и истекшая гарантия - как защитить свои права в случае проблем с новым телефоном?
Отказ магазина Связной от ответственности за сроки ремонта фотоаппарата - законно ли действие компании?
