Может ли продавец потребовать возмещения денег за заказанный, но отказанный товар?

• г. Саратов

Может ли продавец розничного магазина потребовать от покупателя возмещения денежных средств, потраченных на оплату товара, заказанного покупателем? (Речь идет о запчастях, которые покупатель заказал, оплатил, но отказался принимать еще до момента поступления товара на склад продавца и требует возврата уплаченной суммы)

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Если товар заказывали дистанционно, то в случае, если отказались от него, продавец вправе требовать возмещения почтовых расходов в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Нет, такого права продавец не имеет!

Спросить

Дистанционный способ продажи подразумевает отсутствие контакта продавца и покупателя. В нашем случае, покупатель пришел в магазин. Здесь не дистанционный способ продажи.

Спросить

Вы внимательно ознакомьтесь с положениями закона. Посмотрите, что такое дистанционный способ продажи.

Спросить