Может ли продавец потребовать возмещения денег за заказанный, но отказанный товар?
Может ли продавец розничного магазина потребовать от покупателя возмещения денежных средств, потраченных на оплату товара, заказанного покупателем? (Речь идет о запчастях, которые покупатель заказал, оплатил, но отказался принимать еще до момента поступления товара на склад продавца и требует возврата уплаченной суммы)
Здравствуйте.
Если товар заказывали дистанционно, то в случае, если отказались от него, продавец вправе требовать возмещения почтовых расходов в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьНет, такого права продавец не имеет!
СпроситьДистанционный способ продажи подразумевает отсутствие контакта продавца и покупателя. В нашем случае, покупатель пришел в магазин. Здесь не дистанционный способ продажи.
СпроситьВы внимательно ознакомьтесь с положениями закона. Посмотрите, что такое дистанционный способ продажи.
Спросить