
Как рассчитать компенсацию порчи товара, сданную на ремонт в магазин?
В 2009 году приобрел стиральную машину и дополнительное обслуживание к ней на 3 года, в магазине Техносила(оооТехносила). В 2012 году отдал на сервисное обслуживание и ремонт в магазин Техносила(оооСервис Трейд). Они приняли товар, Удерживали его более 4 месяцев. Я подал в суд на расторжение договора купли-продажи! И тут оказалось, что оооСервис Трейд не не сет ни какой ответственности перед покупателями оооТехносила. Суд мне отказал! Получается, что машинка находилась у оооСервис Трейд незаконно. На все мои вопросы о починке, до суда, они отвечали еще не готова! Соответственно дома все стиралось руками! После отказа суда я пришел в магазин забрать машинку! Мне принесли её и тут выяснилось, что у нее появились дефекты на корпусе, да еще и задняя крышка вскрывалась(о чем свидетельствуют не закрепленные болты и не ровно закрытая задняя крышка).
Москва - онлайн услуги юристов

Отказ магазина в замене неисправной стиральной машины вызывает недовольство у покупателя
Купила стиральную машину LG, которая сломалась через 11 месяцев - магазин отказывается вернуть деньги или поменять.
Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи?

Обратились опять в магазин, что бы машину они забрали и вернули нам деньги, но нам отказали.
Возможно ли расторгнуть кредитный договор и вернуть неисправную стиральную машинку в магазин?
