Как быть? Составить претензию?
Я продавец озон, создала заявку на забор товара, площадка не даёт возможности забора, говоря подождите так бывает, нет свободного времени и дат, но начисляет платное хранение. Предупреждений от площадки о сроках забора не было, ну что это может занимать недели или месяцы, в информации на портале озон указано что дата через 7 дней не раньше, на эту информацию и опирались, почитала в интернете что оказываться это может месяцами тянуться, товар не собирают и не отдают а начисляют платное хранение. В службе поддержки ничего не комментируют кроме как так бывает, ждите, обновляйте и тд. В договоре я не нашла ничего по вопросу отгрузки. Но я не юрист и может что то упустила. Как быть? Составить претензию? Что вообще делать, деньги они продолжают брать, а вопрос не решается.