Должен ли магазин мне вернуть деньги или привезти товар, который я заказала?
Приобрела в строительном магазине около оконный профиль, так как его не было в наличии, заказ оформлялся менеджером. Я указала размер, который соединяется с фасадными панелями. Когда нам сказали что заказ пришёл и мы можем товар получить на складе, мы приехали на склад получили по накладной весь ассортимент, а именно: около оконный профиль, финишную планку и стартовый угол. Проверили количество по позициям, соответствие цвета и отсутствие повреждений. Единственное, я не имела при себе линейки и не проверила размер профиля, но так как на сайте для фасадных панелей был только один размер, я не посчитала нужным это проверять. Визуально сложно определить разницу в ширине профиля. Отвезли материал мастерам, они установили около оконный профиль на 3 окна из 7, я оплатила работу и аренду строительных лесов. Когда первая часть работы была выполнена, распаковали фасадные панели и начали монтаж. Дошли до окон и сказали мне, что панели не входят в паз профиля. На что я ответила, что этого быть не может, так как я покупала материал у одного производителя и по размерам он абсолютно подходит. Мне предложили приехать и лично убедиться. Я поехала и увидела, что паз уже и около 4 мм панели не входит. Как теперь быть? Должен ли магазин мне вернуть деньги или привезти товар, который я заказала? При этом я потратилась на монтаж и ещё должна оплатить бригаде простой, а потом повторный монтаж. Кто за это будет платить?