В июле 2009 г. нас поставили в очередь для получение субсидии на вновь рожденного ребенка.
Я, Гильфанов Рамис Равильевич и моя семья (Гильфанова Ирина Николаевна (жена), Гильфанов Марат Рамисович (сын)) в 2006 году стали участниками подпрограммы УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ на 2005 - 2015 годы, (закон ХМАО-Югры от 11.11.2005. №103 –оз).
24 мая 2009 года в нашей семье родился второй ребенок Гильфанов Артур Рамисович и согласно п.3.1 постановления №67-п от 7 апреля 2006 г мы собрали необходимый перечень документов необходимых для постановки на учёт для получения субсидии. В июле 2009 г. нас поставили в очередь для получение субсидии на вновь рожденного ребенка.
По истечении 21 месяца с момента постановки на учёт на мой кредитный счет в банк была перечислена субсидия 27.04.2011. в размере 404 тысячи 692 рубля на второго ребёнка. Данный факт подтверждает выписка с лицевого счета к кредитному договору № 42999.
С выплаченной мне суммой я не согласен, так как стоимость квадратного метра жилья, по которой был произведен расчет субсидии взят за 2006 год (33 тыс.724 руб.34 коп.) и поэтому считаю действия ипотечного агентства незаконными по следующим основаниям:
Во-первых: Исходя из постановления правительства ХМАО от 7 апреля 2006 г. N 67-п (Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с момента вступления в силу Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 ноября 2005 г. N 103-оз О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2005 - 2015 годы (с изменениями на 26 февраля 2006 г.) пункта №3 «Порядок предоставления субсидии» следует:
1. На основании п. 3.5. при поступлении в распоряжение организации денежных средств из бюджета автономного округа на реализацию подпрограммы организация в течение 10 рабочих дней рассматривает учетные дела граждан, представивших документы, предусмотренные пунктами 3.1, 3.3, 3.4 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении и направляет письменное уведомление заявителю о возможности предоставления субсидии.
Решения принимаются в форме локального акта в порядке хронологической последовательности исходя из даты подачи заявления о постановке на учет (на учет нас поставили 23.07.2009.) для получения субсидии, в пределах поступившего объема денежных средств, распределенного на муниципальное образование для предоставления субсидий участникам подпрограммы, а в случае предоставления ранее субсидии, исходя из даты подачи заявления (Заявление мы подали в начале июля 2009 года) о перечислении субсидии на вновь рожденного ребенка.
Денежные средства поступили в апреле 2011 года. Ни письменное, ни устное уведомление мы не получали. Соответственно был нарушен п. 3.7. В решении о предоставлении субсидии, принимаемом Организацией, указывается размер (сумма) субсидии, состав семьи получателя субсидии, порядок осуществления платежей. Решение о предоставлении субсидии направляется гражданину в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
А также на основании Постановления правительства ХМАО от 7 апреля 2006 г. N 67-п. п.3.11. Для расчета суммы субсидии применяется норматив средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения, утвержденный по соответствующему муниципальному образованию на дату принятия решения о предоставлении субсидии.
И постановления Правительства ХМАО - Югрыот 28.12.2006 N 321-п. п.5.1. Субсидия предоставляется с учетом норматива средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленного на соответствующий квартал, в котором происходит фактическое предоставление субсидии.
Дата принятия решения о предоставлении субсидии: 18.04.2011 г.
Фактическая дата перечисления субсидии:27.04.2011 г.
По информации АНО «Ипотечное агентство-Югры», норматив средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения в г. Нижневартовске по состоянию на 2 квартал 2011 г. составил сумму в размере 44 тыс.141 руб.
Исходя, из вышесказанного следует, АНО «Ипотечное агентство-Югры» нарушила п.3.11. постановления правительства ХМАО от 7 апреля 2006 г. N 67-п. при расчете субсидии. Стоимость 1 квадратного метра общей площади жилого помещения на момент принятия решения о предоставлении субсидии составила 44 тыс.141 руб. умножаем на 12 квадратных метров (норматив кв.м. жилья на одного человека) и получаем сумму субсидии 529 тыс. 692 рубля. Разница составила 125 тысяч рублей. Подскажите пожалуйста кто прав?
А почему бы вам все, что вы изложили не оформить в виде искового заявления в Нижневартовский городской суд и попросить довзыскать стоимость невыплаченной субсидии. Быстрее справедливости добьетесь.
Спросить