Оплата за неоказанную услугу - как вернуть деньги за такси с неработающим багажником?
26.09 я заказала такси, указав в комментарии "с пустым багажником". Оплата была произведена безналичным расчетом. Приехал водитель, сказав, что у него багажник не открывается, все свои вещи Вы можете поставить себе на колени., что было не реально. Водитель отказался везти. С меня списали 49 руб за подачу машины. Тут же было составлено обращение в тех поддержку с указанием всех данных. Они составили заявку на возврат денег. Сегодня мне пришел ответ, что они не нашли причин для возврата денег. То есть я заплатила за не оказанную услугу. Как быть? На мое возмущение пришел ответ "Обращение рассмотрено, решение по нему принято окончательное.". Дело не в 49 руб, а сам факт оплаты за то, что я не получила.
Добрый день, Надежда.
Попробуйте позвонить на номер тех. поддержки и еще рассказать о произошедшей ситуации.
СпроситьПигите им претензию на их почтовый адрес.
СпроситьЗдравствуйте Надежда! Остается направлять претензию и после подавать в суд это совет юриста, а как гражданина - не обращайтесь в данное такси
С уважением Добышев Р.В.
Спросить